Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Amazing Spider-Man («Новый Человек-паук») (PC)

Рекомендованные сообщения

Выражение «Игра по фильму», кажется, никогда не потеряет своего едва заметного горького привкуса. Иногда таким проектам везёт, и на выходе из никому (среди нормальных потребителей) не нужных потуг ради лёгкой наживы вылупляются редкие, но меткие игры с приставкой «супер». Но в большинстве случаев все получается как раз наоборот, ведь обладание лицензией на бренд мирового уровня заставляет издателей, будто под страхом смерти, экономить на качестве. У них же есть качественные, дорогие блокбастеры, так зачем излишне тратиться на то, что и так обречено на успех, независимо от уровня исполнения?

Нет, я не хочу сказать, что The Amazing Spider-Man — отвратительная игра. Её даже можно назвать хорошей, если вывернуть наизнанку градус восприятия и заставить себя на секунду поверить в тотальное отсутствие конкурентов. Тем более, что начало или, как это принято называть в приличном обществе, «фабула» свежего игрового воплощения «Человека-паука» выглядит вполне себе. Ящер побеждён и морально, так сказать, раздавлен, город снова спит спокойно, Питер с Гвен самозабвенно друг друга любят, и прочие мало кому интересные подробности. Но тут герою внезапно становится известно, что новое руководство корпорации Оскорп не только не свернуло работу всей жизни свергнутого Ящера, но и с успехом её продолжило, породив на свет ужасный супер вирус, который всех без разбору отправляет к праотцам. Хотя, это не совсем так — ключевые персонажи борются с заразой гораздо активнее, чем статисты. Так что находиться в непосредственной близости от гения ЧП очень даже полезно для здоровья. Разумеется, наша возлюбленная оказывается в опасности, а для её спасения придётся обратиться к с таким трудом побеждённому Ящеру. Ох уж, эти комиксы…

42_th.jpg 46_th.jpg 45_th.jpg 39_th.jpg

Сюжетная линия «Нового Человека-паука» — это ужас. Провал. Высосанные из пальца «задания», которые и посыльному-то стыдно поручать, кажущиеся абсолютно одинаковыми локации, от которых под конец начинает тошнить, а также отсутствие такой простой вещи, как мотивация к дальнейшему прохождению. Всемогущая корпорация, ворочающая миллиардами «зелени», вместо хотя бы попыток помочь единственному, кто пытается решить проблему, вставляет ему палки в колеса. Её здание кишит наёмниками, мутантами и роботами, каждый из которых уверен, что именно человек-паук повинен во всех их проблемах. Хотя он и сам хорош — нет, чтобы спокойно объяснить населению, что к чему. Но зачем? Интрига же умрёт. Плюшевая, искусственно созданная интрига.

От сердечных переживаний плавно переходим к самому главному. Его Величество геймплей воистину удивляет: так уж получилось, что свободное перемещение по полностью доступному городу у разработчиков получилось куда как качественнее, чем отдельные миссии. Зажали единственную кнопку и полетели вперёд, не обращая внимания на препятствия и ограничения, столь обильно разбросанные по любой другой «песочнице». Представьте, что в какой-нибудь GTA вам не нужно поворачивать на перекрёстках и тормозить из-за вечно мешающего движению трафика, и вы поймёте, о чем речь. Мы летим к цели, по пути спасаем жителей от гопников, доставляем больных к точкам оказания помощи, между делом собираем разрозненные страницы из комиксов и отбиваемся от охотников. Временами от всего этого даже веет романтикой, и невольному мутанту даже слегка завидуешь. Но постоянное повторение одних и тех же полуслучайных событий возвращает вас с небес на землю.

Клонирование — отличительная черта всех подобных проектов. Не успевали к срокам, экономили бюджет — неважно, все равно итоговый продукт кишит постоянными самоповторами. Как можно сделать экшен, ориентированный на ближний бой, столь однобоким? Только что вы расправились с кучей статистов на счёт раз, а в следующей комнате нас вас натравливают абсолютно такую же группу врагов. Приходится снова и снова повторять одни и те же заученные приёмчики, без устали мучить клавишу удара и смотреть на скучное избиение болванчиков.

36_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 64_th.jpg

Если таковых много, а парочка из них ещё и автоматами не обделена, то пиши пропало. Приходится корчить из себя Бэтмена, прячась на стенах и потолке. Представьте себе Брюса Уэйна, который любит тень и вообще напичкан гаджетами да носит супернавороченный костюм, который действительно сложно заметить в кромешной тьме. А теперь посмотрите на Человека-паука в обтягивающем красно-синем трико, «спрятавшегося» на фоне серой стены. Как думаете, какое зрение должно быть у элитных наёмников, чтобы его не заметить? Хотя настоящие супермутанты его, разумеется, видят хорошо. Так что, дети, принимайте на вечер настойку с вирусом, она зрение улучшает! А остальное, это так — побочные эффекты.

Эта вопиющая условность приводит к генерации комичных ситуаций. Избиваем пятерых, чувствуем приближение конца, прыгаем на пятиметровый потолок — вуаля, вы исчезли! Попалась группа с фонариками и засекла вас? Не беда, нажимайте на спасительную кнопку, пока враги не устанут следить за вашими перемещениями — вы же человек-паук и двигаетесь со скоростью света! Заодно здоровье восстановите и зазевавшегося охранника «тихо» уберёте.

И так постоянно, без исключений. Никакие комбо, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, не способны возродить у вас интерес к происходящему. То, что вы со временем разучите новые приёмчики, позволит лишь слегка увеличить скорость прохождения. Но именно, что слегка — обычное «закликивание» всего и вся в The Amazing Spider-Man работает «на ура» практически всегда. Не стоит удивляться, ведь понятно, что такие игры обычно приобретают в дополнение к билету в кино, а таким «клиентам» лишние сложности строго противопоказаны.

47_th.jpg 49_th.jpg 40_th.jpg 43_th.jpg

Довершают веселье боссы. Большие, хорошо продуманные анатомически и, одновременно с тем, удивительно «хилые». Человек-паук вертится вокруг них, как заправская юла, не давая роботам-переросткам ни секунды передышки. Болевые точки на этих громадинах заботливо подсвечены, сами они охотно подставляются под выстрелы паутиной или просто ради очередного приёма люлей на грудь. Умереть в такой схватке просто невозможно — можно вообще отбросить геймпад в сторону и смотреть, как крушащий небоскребы червь еле-еле справляется с супергероем. Из комиксов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, «Нового Человека-паука» приходится сравнивать с лучшими представителями жанра, которым он уступает по всем статьям. Если отталкиваться от потребностей случайного покупателя, то ему такая игра должна понравиться, ибо она не напоминает какой-то совсем уж невменяемый треш вроде этого. Но мы-то с вами играем только в хорошее, правда?

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилась ( Приятный сюжетец и динамичненький геймплей. Свои деньги игра окупила. имхо....

И ты таки бегал в праздничной шапке xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже понравилась, прошел не напрягаясь.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне тоже понравилась, прошел не напрягаясь.

Ну "напрягаться" там и негде, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну "напрягаться" там и негде, собственно.

От сложности зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно кстати вот у меня лиц. в стиме, а в магазине нет ни одного упоминания об игре, даже картинки для grid (сетки игр) нету, пришлось самому ставить, благо теперь это можно делать в стиме. Что за заговор?

 

Spoiler

45619.jpeg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно кстати вот у меня лиц. в стиме, а в магазине нет ни одного упоминания об игре, даже картинки для grid нету, пришлось самому ставить, благо теперь это можно делать в стиме. Что за заговор?

 

Spoiler

45619.jpeg[/post]

Потому что игра распространяется только через Retail. И у неё нет страницы в steam из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на шестёрку, ничего из себя не представляет, но если не пользоваться дурацкими недоделками и багами, которые позволяют восстанавливать здоровье одной кнопкой, взлетая на стену и прячась от тупорылых врагов, то её вполне можно пройти один раз, даже не без удовольствия, что хорошо.

И, даже не смотря на то, что Prototype 2 по всем статьям лучше, я его не осилил как раз из-за жуткого однообразия и лёгкости + одинаковые сайдквесты, а эту игру за вечера три пролетел, даже не знаю, магия может :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал рецензию. По тексту она понравилась. В игру не играл и не собирался. Но то, что я просил в теме паука (понятно, что к нему не прислушивались... кто я такой) справедливость восторжествовала.В данной рецензии просто хочу сказать SerGEAnt-у спасибо, целых три раза, за рецензию и оценку такую. Теперь бы вот такую оценку CoD + похожий текст, и в моём сердце будет радость. Если такое будет.

Вспоминаю, как реагировал AI/люди/прохожие на главного героя в таком костюме...я ржал просто.

Prototype 2 по всем статьям лучше

просто соглашусь, хотя это очередная попытка для срача.

Но мы-то с вами играем только в хорошее, правда?

- ну вроде как стараемся, ну а там...чёрт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь бы вот такую оценку CoD + похожий текст, и в моём сердце будет радость. Если такое будет.

в параллельной вселенной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в параллельной вселенной)

Даже в параллельной такого не будет.

А пост выше - не играл, но осуждаю - это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пост выше - не играл, но осуждаю - это классно.

Прикол в том, что не один я так поступаю в других рецензиях и темах, да!?

в параллельной вселенной)
Даже в параллельной такого не будет.

-вот в этом и вся беда

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикол в том, что не один я так поступаю в других рецензих и темах, да!?

Не пойму в чем суть поста) Меня подколоть ? - дык я играю во всё практически (консольки нет *хнык*). А если за остальных - то да ... много экспертов нынче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

64_th.jpg

А игру то BioWare помогали делать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если за остальных - то да ... много экспертов нынче.

- Да. Очень много рецензий было и есть, где мнение людей в первых комментариях выражалось на основе чего?! Вот я не понимаю. Когда рецензии писались для консолей (на РС ещё не было игры), то люди соглашались не пойми с чем, игра говно и т.д. Это в первую очередь бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×