Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Пожерствовать можно любую сумму, начиная с $1, призы выдаются тем, кто внёс в общую лепту от $15 до $10000. Среди них, как обычно, целая куча интересного, начиная с экклюзивных комиксов и заканчивая вашим внутриигровым фото, которое Джордж и Николь с удовольствием прокомментируют. Как вам нравится, скажем, эксклюзивный портрет, выполненный в стиле игровых артов? Или поездка в офис разработчиков?

Spoiler


Для успеха кампании Broken Sword: The Serpent’s Curse должен собрать как минимум $400 тыс. до 22 сентября. Revolution Software планирует закончить разработку в апреле 2013 года. Платформы — PC и Mac, в будущем — iOS, Android и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм...отличная новость) Обожаю серию "Сломанный Меч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение известной серии соберет в разы больше. За неделю желаемое получат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс. Не сомневаюсь, что все получится. Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав новость, я дико обрадовался. Посмотрев ролик разочаровался. Ну ненужны серии эти 3д модели или полностью 3д графика. Почему нельзя нарисовать все в 2д. Недавняя депония очень мне понравилась в этом плане. А тут убогая анимация и убогие модели снова, как и у пендуло. Ну не идёт квесту 3д графика, зачем разработчики её везде пихают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, надеюсь соберут, давно ждал, когда же Сесил вернёт Джорджа с Нико))

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Вообще "старички" из адвенчурного лагеря стали потихоньку открывать для себя "Kickstarter", что неимоверно радует. В наше время, когда квестами в основном интересуются одни эстеты, это правильный шаг. Харизматичный Tim Schafer всколыхнул всю игровую общественность своей "Double Fine Adventure" (собрала рекордные $3,336,372 из заявленных $400,000), затем подтянулась великолепная Jane Jensen со своим "Moebius" (собрал $435,316 из заявленных $300,000), а теперь вот и некогда знаменитый Charles Cecil восстал из мёртвых (в хорошем смысле этого слова). Желаю ему всяческих успехов, т.к. серию "Сломанный меч" могу поставить в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов.

Кто следующий? Лично я ожидаю увидеть в этом сервисе легендарного Jonathan Boakes. Как-то разработка его "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle" слегка застопорилась (переносят каждый год). Может "Kickstarter" здесь ему и поможет. Было бы неплохо здесь увидеть ещё и Ron Gilbert'а, который заявил бы о себе новой частью "Monkey Island", но созданной по старым лекалам ("Telltale Games" неплохо справилась со своей работой, но рука мастера/автора в "Tales of Monkey Island" местами не чувствовалась). Другой вопрос, что там с авторскими правами: если они принадлежат "LucasArts", договориться будет, наверно, сложно.

P.S.: Хотя многие из них и без "Kickstarter" хорошо себя чувствуют: Гилберт трудится сейчас над "The Cave", которую издавать будет SEGA, а Дженсен работает над "Cognition: An Erica Reed Thriller — The Hangman".

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Не знаю, не знаю... Большинству квестоманов серия "Broken Sword" полюбилась именно в 2D, т.к. именно с этого всё и началось. Хоть я "The Sleeping Dragon" и люблю, но, играя, скучал по первым двум частям (а вот "The Angel of Death" лежит уже несколько лет на полке — всё не могу найти для неё свободное время). Мне лично презентация подарила 6-ть минут здоровой ностальгии. Я всеми руками за старую концепцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Не сыпьте соль на рану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))
Ну кому как, мне последние две части даже больше понравились чем предыдущие две. :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто, что квесты начали возрождаться, хочу продолжения Dreamfall, двухмерного продолжения Monkey Island (оригинальный вызывал у меня истерических смех, а эпизоды получились абсолютно унылы) и Sam & Max, а так же хочу римейка Grim Fandango, эх, мечты, мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость)

п.с. 2D квесты мне больше нравятся нежели 3D, так что я за 2D

а еще хочу Phantasmagoria в HD:)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старика Сесила можно поздравить: до конца сбора средств осталось ещё 16-ть дней, а он уже смог собрать заявленные им $400 тыс.! Приятно сознавать, что любители классических point-and-click'овых адвенчур ещё не изжили себя и не были полностью вытеснены из современной игровой индустрии. Примечательно и то, что в FAQ'е указано, что квест будет поддерживать и русские субтитры. В последнее время разработчики российское игровое сообщество полюбили... и это приятно.

Интересно ещё, какова будет итоговая сумма, когда закончится акция (22 сентября)? Авторы уже подсуетились и здесь можно посмотреть, что получат геймеры, если сумма пожертвований перевалит за отметки в $500, $650, $800 тыс. и $1 млн.: http://www.kickstarter.com/projects/165500...re/posts/302238

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×