Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony распустила создателей WipEout

Рекомендованные сообщения

Студия SCE Studio Liverpool, известная по серии гоночных аркад WipEout, была закрыта по решению руководства Sony. История жизни британцев насчитывала почти 30 лет активности, а под крыло японской корпорации они перешли в 1993 году.

По информации издания Eurogamer, в последнее время SCE Studio Liverpool работала не только над проектами для PS Vita, но и над играми для находящейся в разработке PlayStation 4, включая перезапуск WipEout и находившийся в стадии концепта безымянный стелс-шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль.

но и над играми для находящейся в разработке PlayStation 3, включая перезапуск WipEout и находившийся в стадии концепта безымянный стелс-шутер.

Вроде как для PS4 =) "соверешнно новый" Вайпаут собирались выпустить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как мне жаль! Сам читал с интересом их историю. Некоторые их игра даже поиграл, в основном те, что были на ПК, на смотря не очень хорошее управление.

WipEout даже не знаю что ждет в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох как мне жаль! Сам читал с интересом их историю. Некоторые их игра даже поиграл, в основном те, что были на ПК, на смотря не очень хорошее управление.

WipEout даже не знаю что ждет в дальнейшем.

их не знаю а вот то что стелс шутер - вот это уже интересно) короче говоря грядёт будущее бесчисленных клонов "калл оф дутей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WipEout даже не знаю что ждет в дальнейшем.

Ну как что, вот очухается сони да и вспомнит про вайпаут - денег то хочеца всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится заголовок новости

Sony распустила создателей WipEout
Как будто Sony перестала за ними следить и они начали ругаться матом и бухать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все и предсказывают, скоро все студии среднего размера закроются :C

Останется только инди и одинаковые блокбастеры от одних и тех же студий в одних и тех же вселенных с F2P-моделью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко Psygnosis. Правда больщую часть своих игр они выпустили для PS1/ПК, во времена PS2 они зачахли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×