Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Sleeping Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Sleeping Dogs — проект непростой, можно даже сказать, тяжёлой творческой судьбы. Когда-то на E3 2010 разработчики

нашпигованный экшеном открытый мир с погонями на машинах, с бодрыми прыжками и неизменным мордобоем — визитной карточкой серии True Crime. К сожалению для United Front Games, они всегда были в тени величия Grand Theft Auto, а тут ещё у издателя (Activision) случился непонятный климакс, из-за которого была закрыта куча проектов, включая True Crime: Hong Kong. Сейчас, спустя несколько лет, все это воспринимается, как истинная нелепость. Возможно, в то время игра не выглядела столь внушительно? Все может быть. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью: Square Enix, не веря своему счастью, приютила настоящий бриллиант.

Знакомьтесь, Вэй Шень — коренной житель Гонконга, после неприятных событий иммигрировавший в США и посвятивший свою жизнь опасной работе под девизом «Служить и защищать». Но нелёгкая доля заставляет его вернуться в родные пенаты — ведь каждому ребёнку известно, что там, на Востоке, всегда что-то идёт не так. На этот раз все до боли стандартно: агентура решила положить конец царствованию в городе триад и, так сказать, навести в окрестностях порядок. Имея в штате такого уникального сотрудника, можно не сомневаться в успехе: Вэй Шень без труда вольётся в состав одной из банд и начнёт выворачивать устоявшиеся порядки наизнанку.

149_th.jpg 139_th.jpg 74_th.jpg 126_th.jpg

Фабула «работы под прикрытием» открыла перед сценаристами настоящий рай: за счёт большого количества колоритных персонажей и неожиданных реверансов истории основная сюжетная кампания проходится на одном дыхании. Жестокий конфликт интересов, то и дело мешающий главному герою адекватно мыслить, просто не даёт заскучать. Постоянные стычки двух противоборствующих банд, периодические встречи со связным, порой заканчивающиеся обменом обидных фраз на повышенных тонах, — все это не даёт отвлечься от сюжетной линии ни на секунду.

А ведь кинематографичная история — далеко не все, что готова нам предложить Sleeping Dogs. Местная полиция желает, чтобы мы помогли им в деле очистки города от нехороших личностей, что выливается в ещё одну приличную ветку проработанных миссий. И даже случайные прохожие, просящие помощи, иногда удивляют адекватными заданиями.

При этом город просто усеян кучей развлечений на любой вкус. Можно посвятить время слежке за наркокурьерами, попутно избавляясь от бандитов, монтируя «жучки» в уличные камеры и натравляя местный спецназ на нужных людей. Если есть желание — поохотиться за ценными марками авто или за угнанным товаром. Разумеется, не обошла Sleeping Dogs и обязательная мода на гоночные заезды с обязательным в этом случае «плохим парнем», подло избавляющимся от опасных конкурентов.

Устали от будничных бандитских разборок? Добро пожаловать в царство мини-игр и приятных встреч. Красивые женщины так и норовят отдаться Вэй Шеню по первому зову, но сначала нужно трепетно (и по всем правилам) за ними ухаживать. Съездить в закрытый парк и сфотографировать туристку на фоне фонтанов, спеть местный хит для управляющей караоке — приятно проводить время в компании хороших людей! Надоели телячьи нежности? Съездите на петушиные бои, сыграйте в маджонг и спустите на этом целое состояние. Или поучаствуйте в боях на выживание в местном бойцовском клубе. Продержаться шесть раундов в компании с отъявленными головорезами дорогого стоит!

148_th.jpg 145_th.jpg 159_th.jpg 130_th.jpg

Брезговать магазинами, аптеками, массажными салонами и прочими забегаловками я не советую — в некоторых миссиях очень больно бьют прямо по почкам, и временные бонусы, приобретаемые за смешные деньги, порой могут оказать решающее значение в неравной битве. С простыми врагами у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы: знай себе успевай проводить контратаки (привет, Assassin’s Creed!) и тренировать свежеобретенные приёмчики на статистах. Но частенько схватки идут одна за другой, и под конец у вас и здоровья остаётся не ахти, так ещё и противники вооружаются холодным оружием — в общем, скучать не придётся. В стычках с такими товарищами, поддерживаемыми парочкой мастеров, смахивающих на борцов сумо, контроль позиции и захваты приобретают решающее значение. В целом боевая система очень хорошо проработана с оглядкой на другие современные проекты — поклонники того же Arkham City будут в восторге.

Временами судьба подкидывает в нашу сторону какое-нибудь огнестрельное оружие (пистолет, «узи» и прочие лёгкие виды — не надейтесь устроить армагеддон). Несмотря на ориентацию в сторону рукопашных схваток, перестрелки реализованы вполне неплохо. Враги даже обучены заходить вам в тыл, хотя в большинстве случае они, понятное дело, сидят за облюбованным укрытием. Не беда, кое-где заботливо положены взрывоопасные баллоны, игроки со снайперскими навыками без труда отвесят всем окружающим по хедшоту, а фанаты потерявшего семью полицейского с радостью изучат полезный прыжок в комплекте с неизменно красивым «слоу-мо».

Справиться с наглыми врагами помогает и щедрая система развития, очень органичная вплетённая в игровой процесс Sleeping Dogs. А несколько независимых «веток» со способностями пытаются заставить вас уверовать в глубинный смысл местной «прокачки». Ветки имени полиции и триад отвечают за, соответственно, стрельбу и рукопашный бой, на шкалу авторитета в основном влияют побочные миссии, а для изучения уникальных движений и повышения максимального уровня здоровья придётся искать статуэтки и алтари (ах, как пафосно Вей им поклоняется), разбросанные по всему городу. К счастью, таковые демонстрируются на мини-карте, поэтому их поиск не вызовет у вас особых проблем.

118_th.jpg 125_th.jpg 141_th.jpg 133_th.jpg

Рядом с ними всегда можно найти чудотворные чемоданчики с сюрпризами в виде денег и уникальной одежды. Простые подарки конфискуются без лишних усилий, товар посерьёзнее потребует от вас применения навыков взлома. Кстати говоря, видов последнего тут тоже предостаточно: два вида подбора цифровых паролей, управление отмычкой, требующее филигранной точности владения стиками, а также поиск и обнаружение нужного человека по сотовым сетям.

С физикой поведения транспортных средств United Front Games поступили очень хитро, едва не попав впросак. Машины управляется легко и непринуждённо, не заставляя вас трястись над их судьбой — видимые повреждения никак не сказываются на их ходовых качествах. Вылететь на мостовую можно лишь, сидя верхом на мотоцикле, но для этого нужно прилично разогнаться и столкнуться с чем-то прямо «в лоб». Реализм, понятное дело, страдает, зато на исконно «рокстаровском» процессе поиска средства передвижения экономится куча времени.

Ещё одной удачной находкой стал «социальный центр», который явно делался с оглядкой на знаменитый Autolog. Складывается впечатление, что разработчики ведут статистику каждого вашего шага, тщательно записывая любые значимые изменения. Зайдя в один из пунктов меню, вы узнаете о всех своих действиях, а также о действиях своих друзей. А самые зрелищные из них демонстрируются прямо во время игрового процесса. Скажем, во время ухода от преследования полиции вам будет показано, кто из друзей сделал это лучше вас.

Прелесть системы состоит в том, что даже ребячество вроде гонок с полицией неожиданно приобретает смысл. Убивайте прохожих руками или проедьтесь по ним колёсами — развлечения в духе GTA 3 теперь тщательно документируются и демонстрируются онлайн. Уезжайте от легавых, попутно стреляя по колёсам сверкающих автомобилей слуг закона. И не забывайте про прыжки и всякие мелочи вроде максимальной скорости. В общем, соревнуйтесь, не жалея себя.

157_th.jpg 162_th.jpg 151_th.jpg 135_th.jpg

Интенсивные погони не всегда дают посмотреть вокруг, но во время неспешного перемещения по городу в глаза бросается главный технический недостаток Sleeping Dogs — некрасивое размытие картинки. Понятно, что современные системы «не тянут» рендеринг целого города во всей его красе, но столь небрежное обращение с дальностью прорисовки сильно портит впечатление от в целом добротного уровня графического исполнения игры. Претензии можно и нужно предъявлять к не самой качественной анимации, но количество реализованных движений слишком велико, чтобы жаловаться на отсутствие «вылизанности» каждого из них. Хотя современные стандарты, к несчастью разработчиков, требуют именно технологической идеальности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неизвестно, был ли когда-то проект «Sleeping Dogs» гадким утёнком, но было бы символично, если брошенная издателем игра в итоге проделала путь от риска смерти до триумфа. Да, до качества настоящего бриллианта дотянуться не удалось, но на временами криво расставленные контрольные точки, промашки с анимацией и ужасное мыло вместо красивого горизонта можно закрыть глаза. Ведь остальному у канадцев стоит поучиться даже признанным мастерам столь сложного в реализации жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал только итог и оценку. Про мыльные текстурки ... Это же без хд патча ты играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочитал только итог и оценку. Про мыльные текстурки ... Это же без хд патча ты играл?

С ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая то непривычно большая рецензия от Сергеанта)

Интересно, о чем думали Активижн, когда игру выбрасывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра удобнее на мышке или геимпаде? А то стрелять с пада ни в одной игре нормально нельзя, но тут как я понял это не главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то стрелять с пада ни в одной игре нормально нельзя, но тут как я понял это не главное?

Бредовое утверждение =) Дело привычки. Кто-то и мышкой орудовать не может на рабочем столе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бредовое утверждение =) Дело привычки. Кто-то и мышкой орудовать не может на рабочем столе...

орудовать на рабочем столе и целиться в голову совершенно разные вещи. Ну и думаю те кто нормально обращаются и с мышкой и с падом в шутеры все же играют с мышкой. Собственно я просто имел ввиду - в игре больше перестрелок(мышка)?или действии в стиле бэтмена(драки, мини-игры, задачки итд - пад)? Покупать или нет новый пад, а то старый сломался и денег пока не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, главный сюрприз лета пока что

А HD - пак не такой и HD ))

Еще жутко взбесила чувствительность камеры при езде - что-то с чем-то :russian_roulette:

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и думаю те кто нормально обращаются и с мышкой и с падом в шутеры все же играют с мышкой.

Это те, кто падом нормально обращаются, играют с падом. А оставшееся меньшинство мучает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

даже если и так то, что вы за всю игру только 6 ачивок открыли? мда..

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

Пресс-версия же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С мышкой только MMO, сетевые шутеры и стратегии, во все остальные игры нормальные люди играют на геймпаде.

странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

даже если и так то, что вы за всю игру только 6 ачивок открыли? мда..

:fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×