Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Немецкий портал раскрыл существование PC-версии Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Немецкий портал jpgames.de, ссылаясь на слова представителей Konami, излишне разговорившихся на презентации на Gamescom, раскрыл существование PC-версии слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, который пока ни разу не показывали ни публике, ни прессе. При этом над всеми версиями игры работает студия MercurySteam Entertainment.

В официальном твиттере серии подтвердили, что игра выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wow еще один сплешер на ПК. Добро пожаловать чё. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля, а как же первая часть? Не люблю я такие "телодвижения". Там такой эпичный финал был. Я ее хочу больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

gunodron, ты не один такой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да да. Это как с Battlefield: Bad Company. В свое время хотелось бы поиграть в первую часть, но не хотелось для этого покупать приставку. Вот еще пример. Мое знакомство с серией DMC началось с Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition. А первые части было бы приятно потискать :) , только без эмуляторов и подобной ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... да ну нафиг ... ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!. Где первая часть ? ) xD

Надеюсь первую портанут перед второй, а то фигня выходит какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я разработчиков в последнее время плохо понимаю. Пошла какая-то нездоровая тенденция забывать выпускать на ПК оригиналы или продолжения своих проектов: "Fable 2" с чего-то пропустили, но "подарили" нам 3-ю часть, о "Demon's Souls" молчат в тряпочку, а теперь вот и 1-ую часть сего творения задвинули в долгий ящик. Ладно, ещё те проекты могут иметь мало пересечений между собой (кроме общей вселенной), но "Castlevania: Lords of Shadow 2" является же прямым сиквелом? Парой создаётся такое ощущение, что менеджеры просто тупо тыкают в своё игровое портфолио, бездумно выбирая из него любой проект, который потом портируют на радостях для ПК. Ни смысла, ни стратегии я здесь не вижу. Работают, наверно, ради галочки: выпустили хоть что-то — и на том спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверяют качество хита на консоли, а потом везде где можно, лишь бы рубить

а фаблу 2 и гири 2, 3 просто зажали.

п.с. Даешь фулхд в массы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое знакомство с серией DMC началось с Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition. А первые части было бы приятно потискать :) , только без эмуляторов и подобной ерунды.

Также хочется задать вопрос Capcom с изданием DMC HD:"ну на хрена плюнули на РСшников?"

О боже... да ну нафиг ... ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!. Где первая часть ? ) xD

Надеюсь первую портанут перед второй, а то фигня выходит какая-то.

Мечты, мечты, Сколо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также хочется задать вопрос Capcom с изданием DMC HD:"ну на хрена плюнули на РСшников?"

"Capcom" в этом плане, наверно, отличилась больше всех. Есть у неё серия "Onimusha". 2-ую часть почему-то издавать на ПК не захотела. Может кто-то и скажет, что она является самой непопулярной, но подобная отговорка успокаивает мало. Я бы с удовольствием поиграл в "Samurai's Destiny".

гири 2, 3 просто зажали.

"Gears of War" — другая тема. 1-ую часть они всё же выпустили, а последующие не стали портировать, т.к. "Epic Games" не совсем был рад, как именно продавался их проект на ПК (если мне память не подводит, об этом когда-то Cliff Bleszinski или Tim Sweeney вскользь обмолвились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посматриваю как моя девушка поигрывает в первую часть на пс3. Честно говоря, чертовски однообразная вещь. Титаны да махания хлыстом каким-то и больше ни черта. Дай бог, чтобы вторая часть представляла нечто поразнообразней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДедМОроз

Неправда .Микрософту из за тотольного ногамеза нужен был новый ип вот они его и превратили в экх серию.

На одной хало далеко ведь не уедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×