Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fortnite — первая игра на Unreal Engine 4

Рекомендованные сообщения

Мероприятие Comic-Con сотрудники Epic Games решили посвятить таинственному проекту Fortnite, который был анонсирован в конце прошлого года как эксклюзив для PC.


Продюсер игры Таня Дженсен утверждает, что Fortnite — это «кооперативная игра на выживание с открытым миром». Но непосредственное описание процесса говорит несколько о другом: днем нужно исследовать окрестности, добывать полезные ресурсы и строить укрепления, чтобы выжить ночью во время постоянных нападений монстров.

Spoiler


«Строительство — это сердце игры», говорит Дженсен. «Все, что вы найдете, можно будет тем или иным образом использовать в строительстве».

По словам Клиффа Блежински, Fortnite разрабатывается как PC-игра и будет выпущена эксклюзивно для этой платформы. Более того, Epic планирует поддерживать игру и после ее релиза, причем дополнения будут кардинальным образом менять устоявшийся игровой процесс.

Spoiler



И последнее. Fortnite — первый проект, в сердце которого будет биться «движок» Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот помница была Монстер Маднесс, тоже первая игра, на еще свежем тогда, UE3. Похоже, Fortnite такая же вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве первой игрой на уе3 не была игра про робота какого-то?

RoboBlitz или как-то так

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чето припоминаю... но уже за давностью лет и не помню точна. Но да, про робота на UE3 что то было. Чето он там возил-тоскал из угла в угол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что она была на уе3 это без сомнений, правда с названием не уверен,

и вроде как к ней в описании говорилось что первая играй на уе3,

да и какая вообще разница)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продюсер игры Таня Дженсен утверждает, что Fortnite — это «кооперативная игра на выживание с открытым миром». Но непосредственное описание процесса говорит несколько о другом: днем нужно исследовать окрестности, добывать полезные ресурсы и строить укрепления, чтобы выжить ночью во время постоянных нападений монстров.

А я надеялся на новенький UT, а тут блин какая то Террария х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gears of War первая на UE3, вы чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wiki

не самый достоверный источник конечно, но все же

It was released on November 7, 2006, developed by Naked Sky Entertainment, and was the first UE3 game to market.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну да. Там же написано, что The first released console game using the Unreal Engine 3 was Gears of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультяшная стилистика не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... И это должно продемонстрировать нам UE4? Реально нужно было запилить новый UT, я соскучился по тамошним пушкам -___- Ну или хотя бы демку с одним уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я надеялся на новенький UT, а тут блин какая то Террария х_Х

Поддерживаю... Тоже думал что первой ласточкой будет UT... Как только прочёл про стройку, сразу подумал про Minecraft...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нельзя было сделать серьезный проект для демонстрации нового движка? Ведь мультяшная графика не требует каких-то особоых технологических изысков, а красивую физику в такой стилистике не сделать. Да и не воспринимается такая игра как новшество в игровой индустрии, а требуется показать именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет вам достаточно еще проектов серьезных для демонстрации движка,

ладно хоть вообще сами Эпики делают, а то вон РобоБлитц вообще левая студия лепила

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще обещают полную разрушаемость окружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×