Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

О невозможности нападать на базу при наличии ядерной бомбы в курсе, но этот порог я перешел, теперь можно, но все равно запрещено нападать именно на него.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знает ли кто причину о невозможности напасть на базу этого тела?

 

Spoiler

image.png

.

как вариант -- истекло время и портал закрылся.

сейчас посмотрел у меня из десятка нападавших тоже на 4 нельзя напасть, а тех на кого можно отображаются в графе "цели ответного удара"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У порталов еще и время есть? Не знал. Получается там и время то 3-5 часов.

каунтдаун до закрытия портала есть, эт да, только вот как он генерируется я не знаю, у кого-то из целей стоит по 14-17 дней, у других меньше суток, может зависит от времени пребывания лазутчика на твоей базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению после 41 миссии.

 

Spoiler

Выполнил все сюжетные побочки. Стал проходить 41 миссию "Война чужими руками", начал проходить эту миссию с лошадью. Эвакуировал все бронемашины и начал биться с вертолетом. Отправил лошадь и вызвал Молчунью, чтобы прикрывала меня от солдат с близстоящего аванпоста. Победил вертолет, отправил Молчунью и снова вызвал лошадь, чтобы быстрее доехать до точки эвакуации.

До этой миссии связь с Молчуньей была максимальная 100. В итогах миссии было показано, что связь с Молчуньей упала (до 99 как я дальше посмотрел).

Дальше был ролик про побег Элая на Сахелантропе. И все. Сюжетных миссий у меня больше нету. Ни в побочных, ни в основных. Остались только повторы на большей сложности.

Выполнил пару простых побочек с Молчуньей, поднял с ней снова связь до 100. Возвращался на базу пару раз. Но сюжетные миссии не появляются, ничего не просходит. Эмблему не менял, только цвет базы.

Что я делаю не так? Прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Остались только повторы на большей сложности.

Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот их и проходи, сам сейчас на них сижу.

Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так.

Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я так понимаю по началу задумывались уровни сложности как в GZ, но так как игру доделывали в торопясь, скорей бы выпустить, на клепали так.

Кодзима сказал же, что игра не доделана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их все нужно пройти? Какой бред, тоже подошел к этому моменту. Заставлять проходить одну и ту же миссию, это вообще скудоумие геймдизайна. <_<

Далеко не все. Лично у меня вагон этих не пройденных повторных миссий остался, после прохождения.

Там какие-то условия получения сюжетных миссий есть видимо, но какие - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обычная сложность вполне устраивает. Я хочу пройти сюжет.

Неужели сюжет дальше не двинется, пока я не пройду повторные миссии из первой главы на высокой сложности?

После каждой третей побочной миссий двигается сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только 3 повторных миссий прошел и чуть-чуть побочных. А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще надо бабочку с эмблемы базы убрать, если имеется.

Да, это помогло, выполнил все, заданий нет, сменил эмблему, появилась сюжетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В онлайне с кальмаром на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×