Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вообще mgsv можно сравнивать с позорным дерьмом ubisoftа? и ничего что у них студии как минимум в 2 раза больше, как и бюджеты?

Я могу спокойно сравнить МГС5 с Ассасином, в плане открытого мира, ибо там есть хотя бы что делать, и сюжет подается нормально, а не где-то через 40 часов и может быть немного на фоне. Студий в 2 раза больше- да, но и мир у них больше, и хотя бы интересно собирать всякие флажочки и прочие коллектобалзы... А тут... Стыд и срам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного Отсасина не прошел, но и играл только в 1 и 4. Каждая новая часть 99% копипаста предыдущей. При релизе у юбиков в последнне время брал PoP Two Thrones и FC3. Когда они там вышли? Больше меня у них ничего не интересует.

MGS5 взял не раздумывая и клал на мнения других. 3 недели прошло, до сих пор играю, фармлю, строю базу.

Парадокс!

Что там делать то у юбиков? Копипаст, новая часть Отсасина. Копипаст, новая часть FC.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, вы просто неправильно играете?

 

Spoiler

wSDLwrf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, вы просто неправильно играете?

 

Spoiler

wSDLwrf.jpg

Ну это все меняет отношение к делу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного Отсасина не прошел, но и играл только в 1 и 4. Каждая новая часть 99% копипаста предыдущей. При релизе у юбиков в последнне время брал PoP Two Thrones и FC3. Когда они там вышли? Больше меня у них ничего не интересует.

MGS5 взял не раздумывая и клал на мнения других. 3 недели прошло, до сих пор играю, фармлю, строю базу.

Парадокс!

Что там делать то у юбиков? Копипаст, новая часть Отсасина. Копипаст, новая часть FC.

Прошел всех Ассассинов с вполне хорошим впечатлением, а МГС никак вобще не идет. Парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный парадокс - это то, что можно пройти всех Отсосинов и не устать от них. Да еще и какие-то впечатления получить. Хотя все же дело вкуса.

Нельзя называть MGSV плохой игрой только потому, что там пустой открытый мир. Вроде как это компенсируется геймплеем. Главная же проблема игры - рваное повествование. Думаю, что опен-ворлд - это идея не Кодзимы, а Конами. Он должен был понимать, что открытый мир повредит плавности повествования, характерной для остальных игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, первая глава довольно хорошая, но вторая сливает все. Получил "правильную" концовку, все как сумбурно и довольно странно. Роликов вообще кот наплакал, за 2 трейлера показали отрывки из ВСЕХ роликов в игре. Ппц. Тут уж врят ли одна конами виновата.

В общем стел отличный, но того что называется MGS тут очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный парадокс - это то, что можно пройти всех Отсосинов и не устать от них. Да еще и какие-то впечатления получить. Хотя все же дело вкуса.

Нельзя называть MGSV плохой игрой только потому, что там пустой открытый мир. Вроде как это компенсируется геймплеем. Главная же проблема игры - рваное повествование. Думаю, что опен-ворлд - это идея не Кодзимы, а Конами. Он должен был понимать, что открытый мир повредит плавности повествования, характерной для остальных игр серии.

Ты вот сам сомневаешься - вроде компенсируется. Ну, хорошо, пускай геймплей там очень хороший и глубокий, но, по моему мнению, это никак не компенсирует пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты вот сам сомневаешься - вроде компенсируется. Ну, хорошо, пускай геймплей там очень хороший и глубокий, но, по моему мнению, это никак не компенсирует пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Ща придут особенные одаренные фанаты и скажут, что МГС5 это геймплейная игра, а тонна однообразных заданий и пустой мир это геймплейная фича, в которой никто не шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща придут особенные одаренные фанаты и скажут, что МГС5 это геймплейная игра, а тонна однообразных заданий и пустой мир это геймплейная фича, в которой никто не шарит.

Я как фанат MGS огорчен, что нету такого разнообразия в геймплее (чего только не приходилось делать, да и карты некоторые были под стать MGS5 ) которое было в MGS4. А битвы с боссами какие там были (битва с octopus наверное лучшая битва с боссом ever), короче, в MGS5 нету Кодзимы, разве что в прологе да в титрах.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Здесь я на все 100 согласен, игра нравится, но уже поднадоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

oMD9pjMLUHg.jpg

Лучший скриншот. =D

Чтобы у тебя пердак разорвало ©

:lol::lol::lol::lol:

Маэстро рецензирования в ударе. Горячева вообще окромя как клоуна воспринимают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маэстро рецензирования в ударе. Горячева вообще окромя как клоуна воспринимают?

Говорят еще грабежом корованов промышляет ) Надо было ему Mad Max рецензировать, наверняка 99% влепил бы.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×