Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как вообще mgsv можно сравнивать с позорным дерьмом ubisoftа? и ничего что у них студии как минимум в 2 раза больше, как и бюджеты?

Я могу спокойно сравнить МГС5 с Ассасином, в плане открытого мира, ибо там есть хотя бы что делать, и сюжет подается нормально, а не где-то через 40 часов и может быть немного на фоне. Студий в 2 раза больше- да, но и мир у них больше, и хотя бы интересно собирать всякие флажочки и прочие коллектобалзы... А тут... Стыд и срам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного Отсасина не прошел, но и играл только в 1 и 4. Каждая новая часть 99% копипаста предыдущей. При релизе у юбиков в последнне время брал PoP Two Thrones и FC3. Когда они там вышли? Больше меня у них ничего не интересует.

MGS5 взял не раздумывая и клал на мнения других. 3 недели прошло, до сих пор играю, фармлю, строю базу.

Парадокс!

Что там делать то у юбиков? Копипаст, новая часть Отсасина. Копипаст, новая часть FC.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, вы просто неправильно играете?

 

Spoiler

wSDLwrf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, вы просто неправильно играете?

 

Spoiler

wSDLwrf.jpg

Ну это все меняет отношение к делу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного Отсасина не прошел, но и играл только в 1 и 4. Каждая новая часть 99% копипаста предыдущей. При релизе у юбиков в последнне время брал PoP Two Thrones и FC3. Когда они там вышли? Больше меня у них ничего не интересует.

MGS5 взял не раздумывая и клал на мнения других. 3 недели прошло, до сих пор играю, фармлю, строю базу.

Парадокс!

Что там делать то у юбиков? Копипаст, новая часть Отсасина. Копипаст, новая часть FC.

Прошел всех Ассассинов с вполне хорошим впечатлением, а МГС никак вобще не идет. Парадокс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главный парадокс - это то, что можно пройти всех Отсосинов и не устать от них. Да еще и какие-то впечатления получить. Хотя все же дело вкуса.

Нельзя называть MGSV плохой игрой только потому, что там пустой открытый мир. Вроде как это компенсируется геймплеем. Главная же проблема игры - рваное повествование. Думаю, что опен-ворлд - это идея не Кодзимы, а Конами. Он должен был понимать, что открытый мир повредит плавности повествования, характерной для остальных игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, первая глава довольно хорошая, но вторая сливает все. Получил "правильную" концовку, все как сумбурно и довольно странно. Роликов вообще кот наплакал, за 2 трейлера показали отрывки из ВСЕХ роликов в игре. Ппц. Тут уж врят ли одна конами виновата.

В общем стел отличный, но того что называется MGS тут очень мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главный парадокс - это то, что можно пройти всех Отсосинов и не устать от них. Да еще и какие-то впечатления получить. Хотя все же дело вкуса.

Нельзя называть MGSV плохой игрой только потому, что там пустой открытый мир. Вроде как это компенсируется геймплеем. Главная же проблема игры - рваное повествование. Думаю, что опен-ворлд - это идея не Кодзимы, а Конами. Он должен был понимать, что открытый мир повредит плавности повествования, характерной для остальных игр серии.

Ты вот сам сомневаешься - вроде компенсируется. Ну, хорошо, пускай геймплей там очень хороший и глубокий, но, по моему мнению, это никак не компенсирует пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты вот сам сомневаешься - вроде компенсируется. Ну, хорошо, пускай геймплей там очень хороший и глубокий, но, по моему мнению, это никак не компенсирует пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Ща придут особенные одаренные фанаты и скажут, что МГС5 это геймплейная игра, а тонна однообразных заданий и пустой мир это геймплейная фича, в которой никто не шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща придут особенные одаренные фанаты и скажут, что МГС5 это геймплейная игра, а тонна однообразных заданий и пустой мир это геймплейная фича, в которой никто не шарит.

Я как фанат MGS огорчен, что нету такого разнообразия в геймплее (чего только не приходилось делать, да и карты некоторые были под стать MGS5 ) которое было в MGS4. А битвы с боссами какие там были (битва с octopus наверное лучшая битва с боссом ever), короче, в MGS5 нету Кодзимы, разве что в прологе да в титрах.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пустой открытый мир и тонну однотипных заданий, по которым размазан сюжет (может и не плохой).

То есть даже в Ассассинах сюжет размывается, если заниматься побочками и открытым миром (очень насыщенным, кстати), а тут прям кажется, что сюжета кот наплакал, хотя на 15-часовой классический МГС его бы вполне хватило.

Здесь я на все 100 согласен, игра нравится, но уже поднадоела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

oMD9pjMLUHg.jpg

Лучший скриншот. =D

Чтобы у тебя пердак разорвало ©

:lol::lol::lol::lol:

Маэстро рецензирования в ударе. Горячева вообще окромя как клоуна воспринимают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маэстро рецензирования в ударе. Горячева вообще окромя как клоуна воспринимают?

Говорят еще грабежом корованов промышляет ) Надо было ему Mad Max рецензировать, наверняка 99% влепил бы.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×