Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Game of Thrones («Игра престолов») (PC)

Рекомендованные сообщения

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Меч во тьме

Морс Вестфорд — именно так зовут первого героя. Он лучший из разведчиков Ночного Дозора, воинского ордена, охраняющего Семь Королевств от диких земель севера. Члены Дозора отрекаются от своих семей, лишаются права собственности и несут пожизненную службу на Стене — огромном сооружении, разделяющем континент Вестерос на две половины. Как и большинство вступивших в ряды дозорных, он однажды оказался перед непростым выбором: смерть или вступление в братство. Вестфорд, ветеран Восстания Баратеона, в ходе которого была свергнута власть правящей династии Таргариенов, преступил мирской закон и выступил против своего лорда, за что и поплатился ссылкой на Стену, навсегда распрощавшись со своей дочерью и женой.

Второй наш протагонист — Алестер Сарвик, сын лорда Сарвика, вассала влиятельной семьи Ланнистеров, вынужденный после Восстания Баратеона бежать из родных земель. Утешение молодой лорд нашел в религии, а точнее в культе Р’глора, бога света и любви, и стал красным жрецом в одном из храмов Браавоса. Но прошлое настигло героя, и спустя 15 лет ему вновь придется вернуться в родной край, чтобы проводить отца в последний путь.

57_th.jpg 47_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Игроку представится возможность поиграть за каждого героя по очереди. Каждый из них — уникальный персонаж со своими собственными характеристиками, умениями, инвентарем. Морс — прирожденный воин, его задача — патрулировать окрестности Стены, где опасность может подстерегать на каждом шагу. Алестер тоже может постоять за себя, хоть и не выглядит столь опытным воином. На выбор каждому герою представляется три боевых стиля, из которых нужно выбрать один. Наш Дозорный может ловко орудовать одновременно двумя клинками, двуручным оружием или одноручным в паре со щитом, а Красный жрец предпочитает лук и одноручные клинки. Боевой стиль так же определяет доспехи какого типа сможет носить герой. За каждое убийство начисляется опыт, а при достижении нового уровня выдаются очки, которые можно распределить между пятью стандартными характеристиками — силой, ловкостью, живучестью, умом и удачей. Стоит заметить, что характеристика «ум» отвечает не за количество манны или магический урон, а за торговые навыки, а также за скорость получения опыта и успешность изучения умений, увеличивая ко всему прочему количество получаемых за уровень очков.

Кроме того, существует и ветка особых способностей, которые значительно облегчают победу над врагами. Для каждого стиля боя существует собственная ветка развития. Навыки владения тем или иным оружием тоже можно прокачать. Самый интересный и неожиданный момент в генерации персонажа, это выбор достоинств и недостатков для своего героя — знакомая всем, кто когда-либо увлекался настольными играми, система создания уникального персонажа. Выбирая сильные и слабые стороны, нужно следить за их сбалансированностью. Если вы берете себе особое умение, дающие весомые плюсы к скорости атаки, пробиванию брони и кровотечению, будьте готовы взять и несколько слабостей, например, отсутствие иммунитета к яду, слабое сопротивление оглушению или пониженное здоровье. Новичкам и игрокам, не любящих особых сложностей в игре, не стоит трогать эти особенности вовсе. Без них игра будет проходится куда как проще.

Вам показалось, что специальных способностей и особенностей мало? Что ж, это еще не полный список. Суровый дозорный Морс еще и заядлый собачник. Жутковатого вида любимец будет следовать за ним по пятам, активно помогая в сражениях. У собаки даже есть отдельная ветка способностей, на прокачку которой выдаются отдельные очки. Кроме того, игроку будет предоставляться возможность посмотреть на мир глазами пса, вынюхивать след, искать тайники и даже нападать на врагов. У Алестера вместо прирученного зверька есть его экзотический бог, которого в местных землях и знать не знают. Тем не менее, Р’глор довольно существенно помогает своему жрецу в битвах, добавляя его атакам «огоньку» в буквальном смысле этого слова.

52_th.jpg 46_th.jpg 61_th.jpg 55_th.jpg

Боевая система придумана хитро, она вроде бы и в реальном времени, но при этом «как бы» пошаговая. Нажатием одной кнопки время замедляется, и мы можем выбрать цели для атаки и умения. Больше игроку ничего делать не надо. Персонаж сам бьет неприятелей одного за другим до победного конца. Звучит скучно? Да, так оно и есть. Динамика боя абсолютно никакая, все крутится вокруг нажатия кнопок способностей и ожидания, когда восполнится полоска «ярости». Более нудный способ сражаться придумать действительно трудно. Это особенно удивительно, учитывая, что нечто похожее было реализованно в Dragon Age: Origins и выглядело куда занимательнее. Возможно, все дело в том, что подобная система хорошо подходит партийным RPG, каковой Game of Thrones ни разу не является. Изредка нам дают управлять не только основным персонажем, но и его временными союзниками, но на геймплее это никак не отражается. У напарников слишком примитивные наборы умений, которые ничем особым от умений нашего протагониста не отличаются, да и вникать в тактику командного боя нет особого желания и возможности — все равно напарники довольно быстро покидают нас.

Так и хочется сказать, что боевка — не главное в этой игре, что здесь важен сюжет, его развилки и переплетения. Но, увы, язык не поворачивается. Несмотря на то, что диалоги написаны якобы под редактурой самого Мартина, слушать их откровенно скучно. Сюжет не так плох, и в нем много интересных поворотов, но, опять-таки, он совершенно безвкусно подан. По сути, вся игра представляет собой винегрет из беготни по кишкообразным малюсеньким локациям, редких битв с врагами и бесконечного количества нудных сюжетных роликов. Актерская игра оставляет желать лучшего, ролевой элемент слаб и вторичен — колесо выбора ответа традиционно предлагает нам реплики из подкатегорий «хороший», «плохой» и «нейтральный». Учитывая местную лицевую анимацию, временами пугающую похлеще монстров из Silent Hill, игровой процесс превращается в извращенный сеанс мазохизма. Блеклые, однообразные локации, бедное окружение, одинаковые люди в одинаковой одежде, снующие по одинаковым улицам... Движок игры выдает устаревшую картинку, а дизайнеры уровней откровенно поленились хоть как-то оживить игровой мир. Так что и на красоты в Game of Thrones не полюбуешься.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Студия Cyanide напоминает неумелого наездника, который ходит вокруг норовистой лошади и не знает, с какого боку на нее залезть. Отличная идея сделать стратегию по известной франшизе уже провалилась, нынешняя попытка тоже, прямо скажем, не поражает воображение. Game of Thrones — проект откровенно скучный, слабый и лишенный любой индивидуальности. Даже фанаты книжной серии не найдут здесь отдушину, не говоря уже о любителях ролевых игр.

Итоговая оценка — 4,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне так балов 6-7 для тех кто не знаком с первоисточником, для тех кто видел или читал 8 минимум. Моя оценка 8.

Главная проблема - малый бюджет. Чувствуется во всем, в графике, в озвучке, да и сыроват проект, багов не так много но хватает. Сюжет очень хорош, идея с двумя разными персонажами подошла к этой игре идеально. Порадовал мейстер Мартин, хотя на мой взгляд лучше бы его все таки не было, как ни странно портит атмосферу. Озвучка неписей не очень. Графика гавно, видать бабла не хватало катастрофически, но при этом сам дизайн очень хорош, но мир и правду почти пуст, ну хотя бы отсылки есть. Боевка практически чистый КОТОР - это и плохо и хорошо. С одной стороны сразу вспоминается любимая игра, с другой это [censored] как устарело. Очень хорошо что изменили "Паузу", так динамики немного прибавляется. По поводу баланса характеристик я такого не помню ни в одной игре, очень хорошая задумка. Так же очень понравилось что играем за опытных бойцов (честно, надело играть за ГГ которые теряли память, за чмо поднимающееся с самых низов, за всяких "избранных") у которых есть полноценная своя история, даже у Шепарда толком нету. Игра правда линейна, но тут понятно выбора нету, сценаристы зажаты в жесткие рамки, можно было делать конечно приквел, но тогда непонятно кто вообще бы в нее играл. Побочных квестов мало, но все квестычто есть - не тупые штампы, не помню квеста собери 5 грибов или нечто похожее. Упор сделан на основной сюжет. В Dragon Age 2 я этого главного сюжета так и не увидил, но побочных квестов валом. Вообще плюсов еще очень много, жалко рецензент их не увидела.

Изменено пользователем Альберт1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне игра понравилась.Сюжет интересен,интересные персонажи.По моему гораздо интереснее,чем Dragon Age2.

Ну вот не надо,эту игру сравнивать с казуальным DA2,где кроме графки ничего нету :sleep: Виовары если не вернутся к корням SW KotOR I&II или хотябы DA и DAO то ясно что будущее у них очевидное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот не надо,эту игру сравнивать с казуальным DA2,где кроме графки ничего нету :sleep: Виовары если не вернутся к корням SW KotOR I&II или хотябы DA и DAO то ясно что будущее у них очевидное)

Сравнение все таки правильное, эта игра сделана по лекалам КОТОРа, и Dragon Age Origins. И графика в DA2 мне вообще не нравится, как и дизайн, но тут не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры минусов хватает с избытоком, но пара здоровенных плюсов тащят. И я бы даже сказал вытаскивают в 7 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно не согласен с рецензией. Игра не шедевр и графика действиетльно слабая, но за повествованием следить интересно: сюжет действительно занимательный. Боев ровно столько, чтобы они не успели надоесть. В общем, неплохая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набирающий популярность телевизионный сериал «Игра престолов», снятый по мотивам серии книг «Песнь льда и пламени» авторства Дж. Мартина, не дает покоя разработчикам игр. Казалось, не так давно вышла слабенькая стратегия A Game of Thrones: Genesis, но вот, новый год — и новая игра по той же лицензии, от тех же разработчиков. Cyanide Studio, по всей видимости, решили реабилитироваться в глазах геймеров, исправить недочеты прошлой игры и выпустить своеобразную работу над ошибками. Очередная поделка именуется гораздо лаконичней — Game of Thrones, и носит гордое имя ролевой игры.

Вообщето данную игру начали разрабатывать когда телевизионного сереала еще и в помине небыло,разработчики в месте с писателем несколько раз кардинально меняли историю в игре.

Оценка игре - 8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья фуфло, автора на мыло. Слишком субъективно, казуально и позерски. Прежде чем оценивать такие игры нужно все-таки поиграть в RPG лет 6-7. Сравнение с ДАО меня убило. Когда она успела стать классикой и эталоном жанра? ДАО глубоко вторично ряду игр из "Серебряного века РПГ". Game of Thrones является этаким Alpha Protocol, непонятым, непризнаным, обруганым, но при этом довольно-таки интересной игрой.

PS Все-таки не стоит оценивать игры тех жанров, в которых не разбираетесь. И уж тем более так - без выведения + и - игры.

Изменено пользователем old-old-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра отличная. Особено понравился сюжет, хотя я и не поклоник Игры престолов. Срасила игра разочерование от Дьябло 3 обидно даже выбросить длени на ветир такого дерьма надо ещзе поискать хотел РПГ получил тупой акшен. Так что игре ставлю оченку 9 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РПГ сравниваются с РПГ, шутеры с шутерами, гонки с гонками и т.д... Давай еще сравним "Побег из Шоушенка" с "Крепким орешком"? Рейтинг тогда будет 10 и 5 соответственно. А разве первый орешек не эталон боевика?..

Да, согласен...как то не подумал.... Но все равно, игрушка интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметно, что в качестве ориентира разрабы выбрали именно второй Драгон Эйдж.

Боевая система, с необходимостью постоянно следить за действиями противников и при необходимости пользоваться различными контерами, интересна. Вот только неудобно посаженная камера, мешающая охватить взглядом все побоище, портит жизнь, да неинтересная анимация. Обращает на себя внимание отсутствие расчленеки в боях. Детей, значит, убивать можно, а расчленку - ни-ни. Странно.

Вообще, с таким уровнем графического исполнения не стоило вешать камеру настолько близко к персонажу, страшно ведь.

Сайдквесты встречаются интересные, но бесят необходимостью носиться туда-сюда по карте по нескольку раз. Причем, если в том же ДрагонЭйдже у нас был вагон и маленькая тележка квестов, которые можно выполнить на одной карте, то тут мы носимся ради одного квеста. Трущобы - богатый квартал - бордель - богатый квартал - трущобы - бордель - трущобы - бордель. Причем квест откровенно болтологический и никакого челленджа не предоставляет.

Единственный для меня без оговорок положительный момент - это самое вменяемое среди аналогов колесо выбора ответов, где все расписано четко и ясно, что именно герой скажет при выборе определенной фразы.

В общем, халтура, но не без поблесков.

По поводу баланса характеристик я такого не помню ни в одной игре, очень хорошая задумка.

В голову приходит только ТЕС: Даггерфолл, но, подозреваю, что РГП старого разлива этим так же грешили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. похоже, что это тот случай, когда я во многом не согласен с автором (или скорее авторшей).. Судя по всему рецензия довольно субъективна, а оценка тем более..

Если разбирать, то (например) боевка - скучна.. Гмм.. а тогда где она весела?? Тем более не в экшен/слэшер (как таковой) играем, тем более учесть, что пауза не дает много времени подумать, получается наоборот скучать не приходится)) (хотя возможно смотря на каком уровне сложности играть, на Лорде - не заскучаешь, на других не пробовал), Про сюжет.. во многм можно не согласится, ведь по сути (особенно зная суть темы, то бишь хотя бы посмотрев сериал) на данное время лучшего сюжета (во многом) в играх и не встречалось (учитывая, что.. так или иначе все можно назвать банальщиной) Графика?? Гмм.. ну тут конечно есть ньюанс, соглашусь, что на 2012 г. старовата, но учмтывая бюджетность игры (и разрабов).. а главное, что игра начала разрабатываться лет (вроде) 5-6 назад.. то собственно притензии не особенно обоснованы, тем более (на самом деле) графика здесь не так и плоха, а увлешись.. уже до фени, хотя к тому же.. дизайн локаций и модельки персов (особенно брони) сделаны вполне прилично)))

Линейность сюжета, малое количество квестов и т.д. и т.п. по мне так лучше их так мало, но на самом деле они довольно интересны (особенно в данном сетинге).. При этом (как раз наоборот) у них довольно много вариативности прохождения, и при этом влияющее на сюжет, добавляющее способности и т.д. и т.п. (достаточно давненько на самом деле данного не встречалось) К примеру те же доспехи Золотых Плащей можно по бырому побежать купить.. а можно (полазив по городу) собрать комплект бесплатно, в результате дается способность (+ там что то).. и подобное происходит почти в каждм квесте... А ужж... то, что сюжет линеен, вообще странновато, т.к. на самом деле не припоминаю РПГ-шек в которых более выборов и влияний на продолжение происходит..

А вот.. что стоит поругать, так это камеру (автор вроде этого не заметил(а), здесь приличный косяк имеется и без боя близковато и чуть с боку, и в бою.. вообще не аххти, анимация боевки вполне (видимо автор в тот же Дракенсанг не играла, там еще хуже, но игра отличная) Собственно каемру чуть дельше прилепили бы (или колесом, как везде), и вполне получше бы смотрелось)))

Со своей стороны скажу, что конечно.. игра не является идеальной или особенной в некотором роде, но и.. в тоже время не заслуживает подобных рецензий, и главное оценки.. 7-7,5 баллов вполне адекватная оценка для данной игры))

То.. что поставила автор, это может говорить только о том, что она не любитель: 1. Подобного сеттинга, и/или 2.Не любитель классических/(все же партийных как не крути) РПГ-шек, и/или 3. Тактических боевок, и/или 4. Чего та все таки не допоняла в данной игре)))

З.Ы. Да добавлю.. наверное не стоит оценивать игры (или жанры), который не по душе, или их не понимаешь..

Например про себя скажу.. Оценивая какой-нибудь КОД, я бы поствил 3-4 балла, да того же Макса-3 не более 4-5, Дябла-3 для меня вообще от силы 3 балла бы набрала ну и т.д. и т.п.)) Однако я их и не оцениваю.. в данном критерии)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fasmon Попросил бы не вонять.

Гмм.. (не поймите превратно), не совсем пойму кому пост?? Ни какого Fasmon не видно.. Или я что то пропустил??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Да добавлю.. наверное не стоит оценивать игры (или жанры), который не по душе, или их не понимаешь..

Например про себя скажу.. Оценивая какой-нибудь КОД, я бы поствил 3-4 балла, да того же Макса-3 не более 4-5, Дябла-3 для меня вообще от силы 3 балла бы набрала ну и т.д. и т.п.)) Однако я их и не оцениваю.. в данном критерии)))

Оценка же ставится не для любителя жанра, а для массового пользователя)

Положительных отзывов многовато, надо будет тоже ознакомится с игрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оценка же ставится не для любителя жанра, а для массового пользователя)

Положительных отзывов многовато, надо будет тоже ознакомится с игрой)

Понятие массовый пользователь.. так же относительно, как и оценка игры))) То бишь (поясню), допустим.. я не люблю (не понимаю, не приемлю, не совсем мне нравится и т.д. и т.п.) какой то жанр.. но при этом пытаюсь оценить игру (т.е. ее судить), в данном случае мои критерии всегда будут перевешивать тот или иной аспект игры, и естественно.. моя оценка будет субъективна, но при этом массовому пользователю она будет по нраву))

Собственно мой пост об этом (приблиз.) и был (многое не договоришь), что автор(ша) или/и чего то не допонял, и/или ей не интересен подобный жанр)) Хотя.. (как и писал) игра.. (понятное дело) долека от шедевра, но оценка довольно низковата)).. Хотя (по большому счету) мне вообщем то до фени))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×