Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Prototype 2 (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Существует такая палеонтологическая шутка, что все динозавры выглядели одинаково, просто ученые «собирали» их по-разному. Примерно такая же штука приключилась и с оригинальным Prototype. Разработчики из Radical Entertainment собирали своего динозавра из тучи популярных на тот момент жанровых рамок. Здесь присутствовала и песочница с открытым миром, и глубокий экшен, и супергерой с причитающимися ему супер способностями, и даже «стелс». Radical, как и главный герой их игры, пыталась переварить и ассимилировать огромное количество идей, которые мы привыкли наблюдать в видеоиграх поодиночке. Проблема заключалась лишь в том, что Prototype не работал так, как этого хотели сами разработчики: экшен сцены превращались в свалку, способности главного героя делали из него непобедимого танка, нарушая баланс игры, а сюжет, на поверку, оказался клишированной историей о fall guy в лице Алекса Мерсера. Соответственно, в сиквеле от авторов для того, чтобы получить хоть сколько-то сносную игру, требовалось, как минимум, заставить все элементы, изначально заложенные в игру, нормально работать.

Заткнись и мочи

Начать рассказ о Prototype 2 хочется с сюжета, и в данном случае это не просто клише очередной рецензии на видеоигру — отношение сценаристов к истории проекта наиболее полно отображает качество игры в целом. Итак, новый главный герой, который окажется под управлением игрока — вояка и афроамериканец Джеймс Хеллер, который, попав в передрягу на очередном задании, получает от протагониста оригинального Prototype Алекса Мерсера его способности. Семью Хеллера убивают, самого же героя отправляют в лабораторию, из которой он мгновенно сбегает. Мерсер тут же рассказывает Хеллеру страшную историю об истинной деятельности корпорации GenTek, виновной в создании вируса и экспериментах на людях, облачает его в небезызвестный наряд и отправляет крушить город, GenTek и мутантов. По большому счету, со времен первой части в истории Prototype 2 ничего не изменилось, и если бы вместо чернокожего лица под капюшоном скрывался Алекс Мерсер, мы вряд ли бы сильно удивились.

62_th.jpg 17_th.jpg 55_th.jpg 48_th.jpg

Перед игроком открывается все та же помиссионная структура с парой-тройкой ключевых персонажей, снабжающих Хеллера нужной информацией и заданиями. Никакой особой мотивации или сюжетных «клиф-хангеров», связанных с новым главным героем, сценаристы придумать не удосужились. Но это не самое страшное в Prototype 2, ведь разработчики решили не менять не только форму, но и содержание проекта.

Миссии в Prototype 2 достаточно просты, односложны и описываются буквально парой предложений. Хеллеру в обличии съеденного заранее вояки нужно проникнуть на территорию GenTek, уничтожить ключевого персонажа, поглотив его, и спешно ретироваться с места. Бежит герой, как правило, под выстрел танков и пальбу пулеметов. Тут нужно отметить две важные детали. «Стелс» в исполнении Radical Entertainment по-прежнему происходит в ранге цирка шапито: охранники порой в упор не замечают перевоплощений героя, а узнать, кто же все-таки может заподозрить трюкачество Хеллера, можно, нажав на специальную кнопку. Экшен, вы не поверите, все также похож скорее на свалку, только смешались здесь не кони и люди, а мутанты, вояки (им повезло меньше всего) и военная техника. Уже после пары уровней Джеймс начинает крушить все на своем пути, не встречая препятствий.

Что касается способностей, то и здесь разработчики, мягко говоря, схалтурили. Арсенал практически не изменился: когти, хлысты и молоты вместо рук, щупальца, уничтожающие все живое, и щит. Из обновок — специфический сонар, позволяющий отыскать жертву. Соль заключается в том, чтобы забраться на ближайший небоскреб и по цветовой гамме определить местоположение мерзавца. Оригинально, но приедается уже в первой четверти кампании.

58_th.jpg 75_th.jpg 43_th.jpg 24_th.jpg

Чтобы хоть как-то разнообразить похождения супергероя, разработчики добавили в игру побочные задания. Нужны они, в основном, чтобы «поднять» себе уровень, получить очередную игрушку в виде щупалец и бонусного здоровья. Оригинальностью они, кстати, тоже не блещут: «Найти и уничтожить, найти и уничтожить».

Помимо прочего, Prototype 2 по современным меркам выглядит абсолютно непрезентабельно. Мутные, уж простите, текстуры, смешные взрывы и идиотская анимация: Хеллер то ли бежит, то ли просто перебирает ногами в воздухе, передвигаясь по отвесной стене. Все это красными нитками вышито на общей безалаберности и скомканности, словно разработка проекта проводилась из под палки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это касается Prototype 2 в целом, проект выполнен настолько небрежно и без задоринки, будто и не прошли с момента выхода первой части три долгих года. Автора этих строк до финала игры не покидало противное ощущение, что Radical Entertainment под видом новой игры только что скормили ему DLC за $4.99, однако на витринах Prototype 2 красуется с ценником новой игры и соседствует на полке с Mass Effect 3. Я бы не посоветовал сиквел на пробу даже фанатам оригинала.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вирт, спасибо. Действительно жестко, но уже после 2-3 часов 1й части слабо верилось в то что эти люди способны на большее. Ожидаемо. Коротко, чётко и по существу, о таком больше и не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати первую часть прототипа infamous уделал всухую по всем статьям :) ИМХО конечно

Изменено пользователем gyddini09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не рецензия, а огрызок рецензии. Как в теме нет и не будет вообще комментариев, вот так и тут не будет ничего, а точнее как всегда. Так я и писал там, что если будет рецензия, то в итоге она будет только такой. Тут вообще решили 5.5 поставить. Молодца. Иногда рецензии надо писать тем кто хочет в неё играть, а не тот, кто хочет её написать. Ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

палеонтологи не поняли шутку. ^_^

Согласен с автором насчёт первой части ,игра жуткое Г....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не рецензия, а огрызок рецензии. Как в теме нет и не будет вообще комментариев, вот так и тут не будет ничего, а точнее как всегда. Так я и писал там, что если будет рецензия, то в итоге она будет только такой. Тут вообще решили 5.5 поставить. Молодца. Иногда рецензии надо писать тем кто хочет в неё играть, а не тот, кто хочет её написать. Ужас.

Ну так давай, изложи свои доводы, почему игра стоит внимания?.. Рецензии как раз и должны писать не "фоннаты", а трезвомыслящие авторы без "розовых очков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию,самое страшное,а именно скукота и надоедливость оригинала присутствует и здесь.Вычёркиваю из списка покупок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inFamous 2 вышел ощутимо слабее первой части, чувствовалось, что разработчикам не хватило времени реализовать все свои амбиции (2 года все же недостаточно, для игры такого уровня при весьма небольшой студии), но тем не менее игра все еще оставалась очень хороша. Prototype 2 было отведено аж 3 года, но они умудрились испохабить и без того испохабленную игру...

WIRTuzzz

Я тебеж сразу говорил, игра не исправила ни одной ошибки первой части и даже стала хуже.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Re'AL1st я подумаю над твоим предложением. Если позитив - пояснять не надо автору комментария, если негатив - сразу, а ну ка поясни. Сам понимаешь же, хоть любителям игры, хоть в розовых очках, в разных темах даже и с ними можно не согласиться конкретно. Не в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была хоть и хорошей, но ужасно нудной и однообразной...Чуть больше половины так и не осилил. А на продолжение с самого начала не ставил, видимо не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на вкус и цвет товарища нет, мне первая часть понравилась =) рецензия рецензией.. но всетаки 2ую попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне очень понравилось!

1-я часть реально скучная, а эта нет. Я прошел на легком а потом на самом сложном СРАЗУ и даже все побочные миссии. Как по мне так тут есть все чего не хватало в 1-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собсно ожидаемо, первая часть была инетерсна своей новизной всеже, тут же все тоже самое тока трэш^2. После пары роликов было понятно что можно забыть про игру, многого не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жестко.

Согласен с DRON13 - огрызок, а не рецензия.

По поводу оценки, у меня шок. Никак не ожидал такой низкой оценки.

Но могу с уверенностью сказать, что после личного знакомства с игрой (жду PC-версию), мое мнение кардинально не будет совпадать с мнением автора. Аналогичная ситуация была с рецензией Alice: Madness Returns, SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все именно так. То, что вышло — это реально больше напоминает базовый скелет, на котором собрали демку того, что они могут. По-хорошему, туда надо вкладывать еще столько же денег и давать на разработку еще пару лет и уже с имеющимся опытом практически переделывать все заново, но чтоб уже было хорошо. Судя по отзывам править там особо нечего — нужно именно что приводить в порядок, местами переделывая все полностью. А негатив как раз скорее конкретно к этому проекту, по которому все как предсказывалось, так и вышло. Тот же АХ имел много критики и предвзятого отношения к себе из-за различных новостей, но на релизе они не ударили в грязь лицом и доказали, что проект у них дейстивтельно годный (кроме последнего ДЛЦ). А так вообще приличное количество прекрасных проектов выходит из-под пера российских разработчиков, тут наоборот — очень приятно видеть такой рост и появление множества разных немобилок, которыми активно увлекались наши разрабы последний десяток лет.
    • Есть ещё желающие перевести игру? Текст полностью достал и все шрифты сделаны, нужен только перевод.
    • @Денис Печатнов Ты сомневаешься в моих руках? Я в эмулях шарю точно по более тебя, поэтому тоже самое могу сказать о твоих глазах, ты их мыл? Я ж написал тебе конкретно, на компе с актуальной версией эмуля и конкретное издание игры запускаться не будет, если у тебя запускается, залей видео на ютуб и покажи на каких настройках у тебя это издание игры работает.
    • @v1svaldis насчёт "по ролям" пока точно сказать не могу, ибо не помню как там сделано. Если они прописаны, то реализуемо и надо софт писать для парса, но из-за отсутствия свободного времени с этим проблемы. Так что тут обещать не могу ничего. А вот сам звук вытащить/вставить не проблема, игру ток надо скачать будет. Но лучше всего напомнить мне об этом в субботу утром, а то могу забыть, проектов очень много сейчас. 
    • @TidusX руки… мыли? https://prnt.sc/_B0wQRlb6k_B игра полностью пройдена и протестирована supersilent Новичок Новички+ 9 43 публикации Жалоба   Опубликовано: Воскресенье в 12:44 Подцепилась и на Chaos Rings III Prequel Trilogy.  1 IDN отреагировал на это    
    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×