Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из русской версии Diablo 3 убрали возможность выбора локализации

Рекомендованные сообщения

Blizzard Entertainment решила убрать из Diablo 3, купленной в России, поддержку всех сторонних локализаций. Проблема появилась еще 8 июня, то есть на следующий день после локального старта продаж.

Нетрудно догадаться, что таким образом издатель пытается остановить массовую скупку «русских» ключей за пределами России и стран СНГ. Множество пользователей попытались таким образом сэкономить более половины итоговой стоимости Diablo 3. А у «легальных» русских покупателей теперь нет возможности выбрать нужную им локализацию.

Интересно, каким образом Blizzard Entertainment будет возмещать убытки онлайн-магазинам, которые были уверены, что за 999 рублей продают игру без региональных ограничений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потянуть современную цену на разработку при низкой цене на игру ."

Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты , даже халва 1 делалась на движке кваки , а вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают .И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет . И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию ,и как издатели полезли в free to play . Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие. Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее , нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру . Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты

Срок разработки игры на готовом движке примерно 2 года, за это время только на З\П тратится от 10 до 20 миллионов долларов. То есть что бы средней руки проект вышел в 0, нужно хотя бы 1-2 миллиона проданных копий.

вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают.

Что бы разработчик мог получать нормальное роялти, нужно, что бы игры набирали хотя бы от 5 миллинов проданных копий в первые пару месяцев (до падения цены), а таких проектов единиц.

И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет.

Открою тебе страшную тайну. Затраты на распространение и развоз по складам не входят в бюджет игры, это уже отдельная статья затрат, которая идет суммарно со всеми проектами. А отбивать нужно затраты на разработку, а не развоз. И даже не смотя на то, что с цифровой копии игры издатель получает примерно в 2 раза больше прибыли, количество проданных копий игры в цифре даже близко не стоит с физическими носителями.

И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию

Как я писал выше, цифровая дистрибуция пока что даже близко не стоит с физическими носителями. Может лет через 5 догонят.

Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие.

Даже не имея точной информации, достаточно иметь мозги и подсчитать затраты на З\П, приплюсовать к этому затраты на оборудование, оплату приглашенных актеров, выезд за границу/на полигон для сбора данных и т.п., что бы подсчитать, что современная среднестатистическая игра обходится в разработке ни как не менее 20 миллионов. Да и то, если удается уложиться в эту сумму, разработчики еще хвастаются сим достижением.

Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее

Расуждения глупого ребенка. В игровой индустрии игр/серий способных похвастаться такими продажами можно перечесть по пальцам одной руки. Одна игра погоды не сделает, вот когда такая наивная школота как ты доведет хотя бы 80% современных игр до такого тиража, тогда речь о снижении цен можно вести.

нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру .

И даже при этих условиях бюджет игры составляет ни как не меньше 20 миллионов (если учитывать только З\П без затрат на оборудование, выезд, рекламу и т.п. ).

Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Вы явно полный ноль в экономике. Ваша теория верна лишь касательно "дикого" рынка как в нашей стране, где стараются просто урвать кусок. Подобный подход ведет к полному развалу экономической структуры рынка (что кстати можно наблюдать в нашей стране). Мы же говорим о цивилизованном развитии рынка, при котором при достижении определенной чарты потребителя качество товара начинает улучшаться при снижении цены. Киноиндустрия самый яркий пример. Можете сами подсчитать на сколько больше потребительский рынок киноиндустри - бюджеты современных блокбастеров 200 лямов, при цене на билет около 15 баксов.

Конечно же сейчас идут разговоры, что игровая индустрия по прибыльности догоняет киноиндустрию, которая наоборот теряет свою прибыльность. НО к сожалению речь не идет об играх, в которые мы с вами играем, речь идет о ММОРПГ и в особенности о Социалках и мобильных играх, где затраты на производство (ввиду низкого качества) на столько смехотворны, что окупаются почти молниеносно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Потянуть современную цену на разработку при низкой цене на игру ."

Да большая часть игр вышла на движке unreal engine 3 какие затраты , даже халва 1 делалась на движке кваки , а вся эта котовасия с ценами только показывает , что разрабы получают гроши , а всякие издатели их только нагибают .И цены на цифровые версии можно ставить какие угодно потому как затрат на производство и хранение и распространение по крупным сетям (магазинам) нет . И все нытье мол на компьтерах пириратство , тиражи маленькие , и все такое полный бред и steam вам в пример , и как origin кинулась в цифровую дистрибьюцию ,и как издатели полезли в free to play . Так , что не имея полной финансовой отчетности на руках о стоимости разработки неочем говорить , что нужны большие тиражи чтобы цены были маленькие. Вот и пример вам Call of Duty: Modern Warfare 3 30$ или 900 рублей тираж за 20 000 000 перевалил и где низкая цена на нее , нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру . Так что элементарно там где есть спрос, там есть и предложение ,и чем больше спрос, тем больше цена будет , элементарная экономика .

Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

На PS3 - 11.93m

На XBOX360 - 14.10m

чё там про пиратство и стим ? xD

Сам-то все игры покупаешь в которые играешь ? )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

Это потому что у нас была превью версия (#спасиботоррентамзаэто) и мы смогли оценить этот шлак, не покупая.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ящике она была 2-го ноября,толку-то. На западе пиратят конечно,но не так сильно как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется лучше так чем лок на регион, а то со стимом вечно уедешь куда-нибудь и добрый вечер игры не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется лучше так чем лок на регион, а то со стимом вечно уедешь куда-нибудь и добрый вечер игры не работают

Десяток игр с регион-локом из 1800+ имеющихся погоды не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нам втюхали игру на старом движке и клепают ее каждый год и ждем на том же доработанном движке ту же игру .

Матерь Божья, куда катится этот мир! Вот ко мне домой в ноябре ворвались люди в желтых масках из 1С интерес, насильно вложили в мои отчаянно сопротивляющиеся руки коробку с игрой, перерыли всю квартиру, нашли 15 баксов (ни разу не тридцать) и ретировались. Хватит это терпеть!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Госпади ) Какие вы все умныыыыеее ) Есть такой файл - а толку. Короче ладно. Проехали, а то щас каждый будет счетать своим долгом что-нибудь предложить xDDD

Правильно. Почему я должен заниматься, извините, хернёй, заплатив за версию с поддержкой Всех языков.

Изменено пользователем Toorior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод вполне достойный. я купил за 800 рубликов игру. вполне доволен всем. остальное - это проблемы издателя и магазинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи колды MW3 на пека - 1.39m

На PS3 - 11.93m

На XBOX360 - 14.10m

чё там про пиратство и стим ? xD

Это не пиратсво и стим, а отсутсвие мозгов и пиар.

Не вижу проблем в русском языке, в особенности среди рускоязычных.

Изменено пользователем Demon_DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и как теперь с оригинальным английским поиграть?

С русским ключиком никак. Да и с какого фига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне ответил суппорт, спустя почти неделю. Сам проверить смогу не скоро, в поездке ...

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Blizzard.

Для пользователей Windows XP:

Зайдите в папку С:\Documents and Settings\all users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\ и переименуйте папку Cache в Cache1

Для пользователей Windows Vista/7:

Зайдите в папку С:\Program Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\ и переименуйте папку Cache в Cache1

После переименования папки Cache, запустите игру вновь.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам.

С наилучшими пожеланиями,

Екатерина Г.

Blizzard Entertainment Europe

http://eu.blizzard.com/support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже не имея точной информации, достаточно иметь мозги и подсчитать затраты на З\П, приплюсовать к этому затраты на оборудование, оплату приглашенных актеров, выезд за границу/на полигон для сбора данных и т.п., что бы подсчитать, что современная среднестатистическая игра обходится в разработке ни как не менее 20 миллионов. Да и то, если удается уложиться в эту сумму, разработчики еще хвастаются сим достижением.

Говорите пожалуйста фактами , конкретные цифры , а то что у кого там есть мозги ничего не проясняет , что да сколько стоит и гадать на кофейной гуще это помойму удел гадалок . И да если бы все были такие чесные , то нигде б не платилась зарплата в конвертах , и все б платили чесно налоги . А по поводу школоты : "Не суди, да не судим будешь". А пальцы гнуть и распинаться , что ты все знаешь, не приводя фактов любой может.

Изменено пользователем ruslanlug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×