Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crytek хочет сосредоточиться на free-to-play

Рекомендованные сообщения

Crytek_logo.png

Исполнительный директор Crytek Чеват Йерли в интервью Videogamer сообщил о планах компании по постепенному переходу от производства традиционных игр к модели free-to-play.

Трансформация будет завершена к моменту, когда Crytek исполнит обязательства перед сторонними издателями. Это касается Crysis 3 для EA Partners, Homefront 2 для THQ и Ryse для Microsoft. После этого они сосредоточатся на играх на базе собственной технологии CryEngine и социальной платформы GFACE.

Окончательно в своей правоте немецкая компания убедилась после успеха шутера Warface, который стал локальным хитом в России. «Мы по-прежнему будем делать высокобюджетные ($10-30 млн.) игры, но для конечного потребителя они будут стоить $0».

«Думаю, что за подобной схемой будущее, и вообще это лучшая модель из ориентированных на конечного пользователя», — сказал Йерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуят где деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Future of gaming is here.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пока еще плохие ассоциации со словом "free2play". будем посмотреть, может что нибудь интересное получиться. От Warface я не в восторге, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окончательно в своей правоте немецкая компания убедилась после успеха шутера Warface, который стал локальным хитом в России.

Он это серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он это серьезно?

Ну, у него статистика какбэ... Хотя для них и Украина - Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, у него статистика какбэ...

Сухая статистика без подтверждения — пуста, по сути. Меня вот всегда интересовала точность таких мнимых цифр в игровой индустрии, названных издателями по поводу продаж/отгрузок их продуктов. Без представленной документации — это может быть и пира чистой воды. Для красного словца, и чтобы подтвердить свою теорию, можно сказать всё, что угодно. Никогда не знал, насколько можно верить этой информации, какова её погрешность, т.к. правду знает только ограниченный круг заинтересованных людей.

Непонятно, что Чеват Йерли подразумевает под успехом "Warface". 12 апреля вышла игра, но бета-тест закончился или ещё нет? Проект на рынке должен хотя бы год "пролежать", чтобы понять, что с ним и как. Игру могли посмотреть многие, но только из-за интереса, но каков сейчас пользовательский отток, есть ли постоянная база игроков (которая увеличивается), каков процент покупки предметов в магазине? Для Free2Play — это важно. Даже "Star Wars: The Old Republic" этой угрозы (оттока) не избежала, а там средств вбухано намного больше, и жанр немного другой, и подписка. Я вот пока по поводу "Warface" положительных отзывов не слышал от рядовых геймеров. Большинство ругают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у меня в группе человек 5 пытались уговорить сыграть в этот "хит", и на мой вопрос как вам могло это понравиться мне ответили, что это "офигенная игра, даже лучше КС"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как легком уровне раз пять подох в самом начале на джаге я на неё забил. И больше не включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

я думаю они в первую очередь смотрят на прибыли денежные, и вот в этом аспекте ф2п силен, особенно от компании с громким именем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

я думаю они в первую очередь смотрят на прибыли денежные, и вот в этом аспекте ф2п силен, особенно от компании с громким именем.

Это понятно. Приносили бы ощутимую прибыль те же классические квесты, они бы и ими занимались. Просто новость навевает какие-то грустные чувства и мысли. Неужели мы больше не увидим их проектов, созданных на старой концепции, после окончания текущих договоров? Компания, делающая шутеры А-класса, скатила до уровня free-to-play в погоне за толстым кошельком? Одновременно и смешно, и грустно. Они бы ещё огорошили общественность, сказав, что переключились на казуальные игры для мобилок и соцсетей, например. Не комильфо это как-то. По мне — ощутимый шаг назад. Хотя чисто по человечески их понять можно: там, где деньги — туда и пошли. Жаль, если своих фирменных экшенов они выпускать больше не будут. Я бы не сказал, что "Crytek" является для меня какой-то уж сверхгениальной командой, но они были профессионалами своего дела (хотя бы в плане визуализации), трудягами-подмастерьями, если так можно сказать.

А Free2Play панацеей не является. Кому-то подобная бизнес-модель принесёт прибыль, а кому-то — нет. Вспомним "Age of Conan: Hyborian Adventures" от "Funcom", у которого были проблемы. Перешли на подобную систему — теперь об игре ни слуху, ни духу. Или можно вспомнить "Valve Corporation" с её "Team Fortress 2". Где-то проходила новость, что Free2Play-система, когда тот проект на неё перешёл, сразу же окупилась. Здесь и не угадаешь.

И с громким именем не всё так просто. Будущие проекты "Crytek", наверно, будет делать сам, но тот же "Warface" создавался силами украинского и южнокорейского филиала компании. Знающий контингент понимает и иллюзий здесь не строит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот Варфасе играл=) Мизерные карты, респаун на головах=) Да и всё примитивно и убого=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Варфейсе народу вечно тьма, как не зайди...

и кстати статистика ведется МейлРу кажется у нас...) это вроде как бы с их участием чтоли)

я вот от мейл ру и поставил игру. кстати кооп очень понравился, ТимДезматч нет, слишком мелкие карты, а вот кооп отличный, что-то типа Л4Д, только в военном жанре.

кстати они КрайЭнжин 4 делают, сказали что это будет дальше чем некст-ген по наворотам, глазу будет заметно сразу.

кстати Дед Мороз ТФ2 приносит приличные бабки, там эти шмотки постоянно покупают, и стоят они прилично...играть можно и без них, но народ как понесло.

действительно не везде, но довольно успешная схема если подойти к ней ГРАМОТНО

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость носит какой-то негативный характер. Может показаться, что вот-вот и всё - сворачиваем удочки. Т.е. больше игр от них не будет...или не так новость понял, а может её ГДЕ-ТО там не так перевели.

После этого они сосредоточатся на играх на базе собственной технологии CryEngine и социальной платформы GFACE.

- не понял, хм.

Я читал, что он думает о консолях (типа их это тормозит в развитии) и его размышления обо всех этих сервисах, free-to-play и т.д. но не в такой форме, чтобы сваливать.

Вот теперь думай из-за этой новости о сроках выхода ближайших игр, чтобы закончить и всё...надеюсь, никуда не уйдут.

кстати они КрайЭнжин 4 делают

и это хорошо.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В аду я видал free-to-play. Пусть горят в аду вместе с Survarium :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×