Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продюсер Criterion нахваливает Most Wanted

Рекомендованные сообщения

В интервью изданию Videogamer продюсер Criterion Games Мэтт Уэбстер сообщил, что во время работы над Need for Speed: Most Wanted сотрудники черпают вдохновения в собственных играх.

«Мы просто хотим реализовать все, что знаем о гонках с открытым миром, в Most Wanted», — сказал он. «Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре». «Hot Pursuit была игрой о красивых машинах и эпичных заездах на них, и это не совсем то, что мы бы хотели делать. А теперь у нас появилась такая возможность в Most Wanted». «Поверьте, это будет игра от Criterion от начала и до конца».



Spoiler



Need for Speed: Most Wanted выйдет 30 октября в США, 2 ноября в Европе на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

особого желания играть в серию не испытываю уже много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всетаки непонятно, почему это назвали Most Wanted?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре».

то что показали на Е3,

это не MW,

а просто склеенные обрезки своих же проектов

то что я видел мне не понравилось

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

Аналогично, только карбон еще еле осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последний NFS в который я играл, как раз и был Most wanted древний.

особого желания играть в серию не испытываю уже много лет.

Плюсую :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сотрудники черпают вдохновения в собственных играх.

Занимаются самокопированием....

Андеграунд был революцией, все остальные игры серии пытались что-то похожее сделать, но не срасталось как-то. Тоже после карбона на серию забил, а прошлый МВ мне не понравился. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет тюнинга? это не NFS

Изменено пользователем Ruvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Берем все лучшее из Burnout и Hot Pursuit и сталкиваем все это лбами в новой игре»

Вот как будто и так не было понятно от куда всё берут, главное что не из Most Wanted)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет тюнинга? это не NFS

Есть. В расширенке даж доп тюнинг эксклюзивный будет.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×