Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Space 3: Айзек Кларк нашел себе помощника

Рекомендованные сообщения

На своем сегодняшнем ночном мероприятии компания Electronic Arts представила Dead Space 3 — продолжение известной серии экшенов-«ужастиков» от третьего лица.

Сюжетно сиквел косвенно продолжает историю второй части. После аварийной посадки на враждебной новой планете, известной под названием Тау Волантис, Айзек Кларк узнает, что именно здесь у него есть шанс положить конец угрозе некроморфов. Помогать ему в этом будет сержант Джон Карвер, играть за которого сможет любой человек в любой момент времени. То есть, основная сюжетная кампания является также и кооперативной, меняясь «на лету» в зависимости от количества играющих.
Spoiler


Сюжетно сиквел косвенно продолжает историю второй части. После аварийной посадки на враждебной новой планете, известной под названием Тау Волантис, Айзек Кларк узнает, что именно здесь у него есть шанс положить конец угрозе некроморфов. Помогать ему в этом будет сержант Джон Карвер, играть за которого сможет любой человек в любой момент времени. То есть, основная сюжетная кампания является также и кооперативной, меняясь «на лету» в зависимости от количества играющих.

Spoiler



Dead Space 3 выйдет в феврале следующего года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В чем же потеря?

То что это был хоррор с давящей атмосферой, а будет обычный шутан с перекатами,укрытиями, да с коопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что это был хоррор с давящей атмосферой, а будет обычный шутан с перекатами,укрытиями, да с коопом.

Обычный шутан тоже для некоторых очень давящ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пройдя DS получил массу эмоций: было интересно, страшно, мясо было ...итд. 2 часть была на высоте - но хоррора и томящего ожидания уже не было ...DS3 - надеюсь не каканут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по другим ресурсам - сингл будет отдельно от коопа, и будут новые сюжетные фишки в коопе...остается дождатся этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужастики хороши только тогда, когда проходишь их в первый раз. Продолжение уже не вызывает тех эмоций, поскольку знаешь, чего ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный трейлер. Одна из моих самых любимых серий и люблю я ее не за хоррор, а геймплей и мир игры. Все правильно делаю разрабы, 3й раз таже концепция что и раньше не прошла бы так же хорошо. Правильно делают, что стараются развлечь публику новыми приемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данная игра будет, возможно, последней в серии. Я бы предпочел, чтобы у этой истории был бы трагический финал (например, Айзек и все человечество превращаются в некроморфов, это будет настоящий Dead Space), это, как мне кажется, больше соответствует природе жанра ужасов. А вы как думаете, чем все это закончится и какую развязку предпочли бы вы? :vampire:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю это ни чем не закончится. Невозможно истребить подобного рода угрозу. Подобному жанру вообще претит ставить какие либо точки, плохие или хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра с каждым разом становится все более кинематографичной, это радует. :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра скатилась в говнецо. Напарник убьёт весь хоррор. Теперь игра стала шутером с кооперативом. Одним из over 9000, тоесть ничем не выделяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра скатилась в говнецо. Напарник убьёт весь хоррор. Теперь игра стала шутером с кооперативом. Одним из over 9000, тоесть ничем не выделяется.

Так никто в кооператовом и незаставляет играть ... серия DS имеет свою изюминку и кооп только на пользу в отличие от мульта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в 2013 г. выйдет Doom 4, то у Dead Space 3 будет сильный конкурент (при условии, конечно, что id Software оправдает ожидания геймеров, а это вызывает сомнения, особенно, после не слишком удачного Rage).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Дуум то че резину тянуть ??? очередной раз Марс спасать ??? Сколько можно обсасовать одну и ту же кость ...

Уже Сейчас можно сказать что DS будет на высоте...

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим. Я все же надеюсь, что Id Software, несмотря на финансовые трудности, постараются, и Doom 4 будет на высоком уровне, все таки это их коронная серия (пока еще мало известно об этой игре, но, вроде, ее действие разворачивается на Земле). Что касается Dead Space 3, то еще больше повысить планку качества этой игры будет непросто, т. к. после успеха первых двух частей от нее ждут очень многого, но, надеюсь, все получится (мне вторая часть показалась не такой страшной, как первая). :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×