Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

Watch_Dogs

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment

Издатель в России: Ubisoft Entertainment

Дата выхода: 27 мая 2014 года

Дата выхода на Wii U: осень 2014 года

 

Spoiler

 

 

Ссылка на известные и баги их решение.

http://steamcommunity.com/app/243470/discu...43032548687853/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, конечно. Игра выкидывает тебя в локацию для взлома ctOS, где полно самых обычных охранников, никак не реагирует на геноцид этих бедных работяг, даже репутацию не снижает, а после Эйден пафосно вещает какой он бэтман. Игра типичный высер в том плане, что сюжет и сценарий ни как не связан с геймплеем. Даже если мы будем [censored]ом, иметь красную репу (и соответствующие отзывы в финале), Эйден продолжит талдычить как он желает наказать всех падонков. Хотя сам таким будет являться.

Вот это кстати да, всегда вызывает недоумение.

Ладно в ГТА где ты играешь преступниками и там в принципе пофигу и им и тебе.

Но вот в играх типа WD или Бетмена это прям сильную трещину дает в атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я старался быть добрым и хорошим, но однажды "промахнулся" и вместо телефона хакнул трубу и бомбанул двух NPC)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается центры можно взламывать никого не убивая)

На что только не пойдешь, чтобы избежать стрельбы на геймпаде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается центры можно взламывать никого не убивая)

На что только не пойдешь, чтобы избежать стрельбы на геймпаде)

Только щас увидел то что на камерах можно до серва добраться? Во дает)

А я старался быть добрым и хорошим, но однажды "промахнулся" и вместо телефона хакнул трубу и бомбанул двух NPC)))

Двух еще ладно, я вот во время погони в толпу на машине влетел, с фула сняли до середины хорошей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сам сюжет, сюжетные миссии просто замечательны,

Сюжет плохой там , просто отвратительный , в лучших традициях Ассасинс Крида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выдал спирт на три дня. Пусть протирает

Надо ему спирта недели на две минимум давать, чтобы чувствовалось. А по хорошему давно пора бить этого "храбреца"

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел общего времени в Uplay сколько я провел в игре, но я за все время только Акт 1 сюжетки выполнил. Все остальное время тупо катаюсь по городу и выполняю побочки. В этот раз с Логвиновым я согласен полностью

Spoiler

 

Хорошо когда есть гиенообразный друг, который всегда может поржать за кадром, но 7 минут это перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 30 часов пока наиграл, вот недавно закончил первый акт.

Последняя побочка в конвоях - едем ловить Оливье Гарно, который глава отдела Abstergo в котором работает ГГ из настоящего в Assassin's Creed 4.

Называется миссия Requiescat in pace, как любил говорить Эцио Аудиторе)

8e860e000519a6e3a76bf9a603c6547b.jpeg 0d4b1f52de80b5bca6a8168e176020a9.jpeg

И кстати вспомнил, вот еще находил в самом AC4.

c24dd0863e8a6763eb1033de7b746ff8.jpeg

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Город реально живёт так, как я себе представлял в песочницах.

"Живость" в GTA-образных open world'ах, открою вам секрет, зиждется на 3-х "китах": главный герой и его взаимодействие с NPC, транспортный парк и интерактивность открытого мира. Как можно данную "песочницу" называть живой, если все эти элементы сейчас раскритикованы, как журналистами, так и игроками?

"Искусственные болванчики" в игре имеются, но они не только проигрывают NPC из всё той же "Grand Theft Auto 4", но и "кастрированы" разработчиками по меркой даже "Assassin's Creed" — проекта, который опять же разрабатывала всё та же "Ubisoft Montreal". С автотранспортом также наблюдается неоднозначная картина. На первых пора претензий почти нет, но со временем понимаешь, насколько физическая здесь модель отстаёт от любой GTA и даже в каких-то элементах от "Mafia: The City of Lost Heaven".

И окружающий мир если и не мёртвым назовёшь, то точно пластмассовый и каким-то слегка недоделанным. Next-gen'ом здесь и не пахнет! Мелочь, но если на окнах натянута одна и та же статичная текстура, а те же пули никак не отражаются на окружении, это назвать хорошей работой никак нельзя. Мелочь, скажет кто-то, но такие мелочи и делают виртуальную реальность для нас живой.

"Watch Dogs", если уж разбираться, больше напоминает незаконченную стройку. Можно посмотреть на чертёж на рекламные проспекты, понять ход мыслей разработчиков, как всё будет выглядеть в финале, но работы здесь ещё непочатый край, она ещё ведётся. Здесь явственно наблюдается "синдром 1-ой AC". Не такой глубокий, но всё же. Где-то уже что-то построено, а где-то придётся что-то сносить и достраивать в последующих продолжениях. WD хорошо смотрится, если к играм с открытым миром вы ранее не прикасались, но на фоне конкурентов её ошибки и недочёты сразу же бросаются в глаза. Играть можно, но и глупо "косяки" (пусть и мелкие, но где-то и критичные) игнорировать, делая вид, что их нет.

Также мне СИЛЬНО ПОНРАВИЛОСЬ то, что ГГ борец ЗА справедливость, а не как в GTA ты играешь за всякое отребье, бандюков, отморозков и отбросы. По сути, Рокстар принуждает игроков вживаться в образы мразей. А UbiSoft наоборот, в орбазы личностей, которые борются с преступниками.

По поводу "справедливости" главного героя вам выше уже ответили несколько форумчан. Не вижу смысла пережёвывать одно и то же. Замечу только, что "Rockstar" никогда не оправдывала протагонистов в своих играх. Да, они были отморозками и преступниками, но они были поставлены в такие сложные житейские ситуации, из которых честно не могли выйти. Только кровь, только стрельба. В каких-то моментах их можно было и пожалеть, но уж точно им было сложно симпатизировать. Нормальному человеку это никогда бы в голову не пришло.

А вот в "Watch Dogs" авторы ставят всё с ног на голову. Там идёт явная подмена понятий. Aiden Pearce представляется разработчиками неким героем, спасителем, защитником униженных и оскорблённых, но в это попросту не веришь, т.к. он занимается настоящим геноцидом и ничем не отличается по своим убеждениям и поступкам от всё тех же злодеев, которых он сам пачками и уничтожает. Двойные стандарты!

И если разбираться, "Ubisoft Entertainment" уже не в первых раз не удаётся правильно слепить и преподнести главного героя публике. Подобная проблема была и с протагонистом в "Assassin's Creed". Почти все обвиняли Desmond Miles'а в инертности. Более скучного, не харизматичного и пустого персонажа ещё нужно было поискать в играх. Даже его предки выглядели более "выпукло" и "рельефно", чем он, имели хоть какой-то характер и душу. На героя и уж тем более на Избранного от совсем не тянул. Неудивительно тогда, что от него затем отказались.

Нет, у "Ubisoft" всё же были интересные главные герои (Jade и Pey'j из "Beyond Good & Evil" или Sam Fisher из "Splinter Cell"), но эта не её заслуга, а таких личностей, как Michel Ancel и Tom Clancy. И к ним можно было придраться (особенно к "клюквенному" спецагенту), но они были на голову выше главных героев из AC и WD. Их логику и внутреннюю мотивацию всегда можно было хорошо проследить, чего были лишены те два персонажа.

И вот тут я прекрасно понимаю Bkmz в том, ЧТО он написал. Просто он изложил своё мнение более кратко, чтобы не метать бисер перед Дедом Морозом, который кругом не прав, то есть абсолютно! С моей точки зрения, ИМЕННО ДЕД МОРОЗ в своих сообщениях парит не налазящую на голову чушь!

 

Spoiler

В моём 1301-ом сообщении я где-то запрещал Илье высказывать свою точку зрения? Нет и никогда такого не было! Его право любить или ненавидеть что-либо. Игры — очень специфичный товар. Здесь не может быть правых или виноватых, т.к. всё зиждется на субъективных конструкциях вида "мне нравится", "мне не нравится". И та и другая точка зрения имеет право на жизнь.

Моя же критика относилась, как я уже говорил, только к его взаимоисключающим параграфам. Извините меня, но я в корне не понимаю, как можно одновременно советовать человеку проходить игру самостоятельно, никого не слушая, но в то же самое время ссылаться на Логвинова. Или говорить про первый блин комом (устоявшееся уже давно выражение, которое точно характеризует провал), но в тот же самый момент говорить про лучший открытый мир. Как по мне, одно противоречит другому. Если хотите донести до людей свою точку зрения, отписываетесь так, чтобы не было в ваших словах противоречий. Они только запутывают слушателя/читателя, не давая ему понять, что вы хотели сказать.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 30 часов пока наиграл, вот недавно закончил первый акт.

Последняя побочка в конвоях - едем ловить Оливье Гарно, который глава отдела Abstergo в котором работает ГГ из настоящего в Assassin's Creed 4.

Называется миссия Requiescat in pace, как любил говорить Эцио Аудиторе)

8e860e000519a6e3a76bf9a603c6547b.jpeg 0d4b1f52de80b5bca6a8168e176020a9.jpeg

И кстати вспомнил, вот еще находил в самом AC4.

c24dd0863e8a6763eb1033de7b746ff8.jpeg

Пасхалка крутая, особенно Requiescat in pace на телефоне. После прохождения конвоя - больше не генерируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте будем придираться к условностям в играх? Макс Пейн в третей части постоянно бухает, мучается, что его любимые люди гибнут рядом с ним, подвергает сомнению свои мотивы, но при этом он совершенная машина для убийств, которая может в 2 секунды зачистить комнату полную врагов, хотя, если по честному, то после такого количества спиртного у него было бы жуткое похмелье, и он не то чтобы стрелять, а целиться нормально не смог бы. Еще например Натан Дрейк, который веселый, добродушный, любвиобильный искатель приключений, который убивает врагов просто тоннами, так же ни кто не жаловался. Или, скажем, FarCry 3, главный герой ни разу не брал в руки оружие, и вдруг, татуировка набитая каким-то негром, делает его просто убер крутым спецназовцем и он выкашивает целый остров врагов и животных. Примеров много можно придумать, но почему-то пригорает у всех только от Watch dogs.

И сколько же нытья в теме про то, что нету трещины в бордюре, отражения не настоящие. Я вот до того видео и не знал, ни про отражения, ни про трещины в бордюре, что это было в GTA 4. Нет, я понимаю критиковать игру за баги, которые мешают играть, но я наиграл уже часов 15, но ни одного бага такого не встретил. Такое, насколько я понял, есть только на ПК, ну тут можно последовать логике человека, предложившего сменить провайдера, покупайте консоль. И давайте вспомним релиз GTA 4 на ПК, чего уж тут. Он же прошел настолько гладко, что ни тормозов, ни багов с исчезающими текстурами, низким FPS не было, верно ведь? Игра просто "летала" на всех системах. Чего смеяться-то, на игру накинулись с этими ПК-багами, когда еще даже релиза не было! А GTA 4 меж тем уже многократно патчилась, и доводилась до ума еще долгое время после релиза. Вот выпустит UbiSoft хотя бы пару патчей, и там уже видно будет. И в заключение хотелось бы сказать, что искать в играх баги намеренно, ради того, чтобы их найти "это уже гавноедство"(с), так же как и придираться к игровым условностям.

"Давайте критиковать игры, за то, что они игры, чего уж тут"(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бомбит потому, что из тамошних ГГ не делают нечто большее.

Ага, конечно. Игра выкидывает тебя в локацию для взлома ctOS, где полно самых обычных охранников, никак не реагирует на геноцид этих бедных работяг, даже репутацию не снижает, а после Эйден пафосно вещает какой он бэтман. Игра типичный высер в том плане, что сюжет и сценарий ни как не связан с геймплеем. Даже если мы будем [censored]ом, иметь красную репу (и соответствующие отзывы в финале), Эйден продолжит талдычить как он желает наказать всех падонков. Хотя сам таким будет являться.

Неее... разрабы мотивировали это тем, что охраники это сплошь все уголовники и поэтому их и надо убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А давайте будем придираться к условностям в играх? Макс Пейн в третей части постоянно бухает, мучается, что его любимые люди гибнут рядом с ним, подвергает сомнению свои мотивы, но при этом он совершенная машина для убийств, которая может в 2 секунды зачистить комнату полную врагов, хотя, если по честному, то после такого количества спиртного у него было бы жуткое похмелье, и он не то чтобы стрелять, а целиться нормально не смог бы. Еще например Натан Дрейк, который веселый, добродушный, любвиобильный искатель приключений, который убивает врагов просто тоннами, так же ни кто не жаловался. Или, скажем, FarCry 3, главный герой ни разу не брал в руки оружие, и вдруг, татуировка набитая каким-то негром, делает его просто убер крутым спецназовцем и он выкашивает целый остров врагов и животных. Примеров много можно придумать, но почему-то пригорает у всех только от Watch dogs.

И сколько же нытья в теме про то, что нету трещины в бордюре, отражения не настоящие. Я вот до того видео и не знал, ни про отражения, ни про трещины в бордюре, что это было в GTA 4. Нет, я понимаю критиковать игру за баги, которые мешают играть, но я наиграл уже часов 15, но ни одного бага такого не встретил. Такое, насколько я понял, есть только на ПК, ну тут можно последовать логике человека, предложившего сменить провайдера, покупайте консоль. И давайте вспомним релиз GTA 4 на ПК, чего уж тут. Он же прошел настолько гладко, что ни тормозов, ни багов с исчезающими текстурами, низким FPS не было, верно ведь? Игра просто "летала" на всех системах. Чего смеяться-то, на игру накинулись с этими ПК-багами, когда еще даже релиза не было! А GTA 4 меж тем уже многократно патчилась, и доводилась до ума еще долгое время после релиза. Вот выпустит UbiSoft хотя бы пару патчей, и там уже видно будет. И в заключение хотелось бы сказать, что искать в играх баги намеренно, ради того, чтобы их найти "это уже гавноедство"(с), так же как и придираться к игровым условностям.

"Давайте критиковать игры, за то, что они игры, чего уж тут"(с)

Ты вот сейчас сядь и просто покатайся в gta4 и заметь, что при выезде на встречку машины пытаются избегать столкновения с тобой и на перекрестках тоже тормозят даже когда летишь на красный, в этой игре единственное, что останавливается перед игроком это поезд. Эту игру делали 5 лет а гта уже 6 и разве они не могли запустить и сравнить, что получается. Gta4 доводилась по большей части технически, геймплейно она патчами не доводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ как ты ездил, но в собаках машины всё таки уворачиваются от встречной. Сам наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×