Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft представила Splinter Cell: Blacklist

Рекомендованные сообщения

На пресс-конференции Microsoft компания Ubisoft, наконец, представила первое видео шпионского экшена Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, слухи о существование которого бродили по сети последний месяц.


Судя по увиденному, серия сделала еще один большой шаг в сторону ухода от классического «стелса». Геймплей стал еще динамичнее, в частности была значительно улучшена (в сторону зрелищности) система Mark & Execute.

Spoiler



Spoiler


Кроме «сингла», в Blacklist также будет кооперативный режим и классический для серии мультиплеер. Игра выйдет весной 2013 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он там еще и не седой, плюс есть координатор на линии и поддержка с воздуха. Либо работает,либо флешбэк (второе мне больше верится).

скорее всего продолжение,

потому что Белый дом в огне,

Третий эшелон разогнали,

а Сэм сказал, что он из Четвертого эшелона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня конвикшен стал вторым по любимости после первой части :) Теория Хаоса шикарна, не спорю. Но динамичность процесса ценю выше. Тем более я достаточному количеству людей в Конвикшене тихо свернул голову, чтобы сказать "тут есть стелс".

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найт вижен днем - это так удобно :-)))

Маразм поехал дальше чем я думал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное видео. Главное выдержать балланс между экшеном и стелсом. В Конвикшен это и понравилось, что какую-то часть идешь стелсом, потом экшн. Так и должно быть в современных играх. Чистокровный стелс сейчас никому нафиг не нужен, за исключением нескольких фанатов. Меня кстати вообще пугают люди, которые здесь и вообще пишут что они фанаты какой-либо серии, фанатики вообще люди нездоровые.

Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

Вообщем перерождение в виде Конвикшн это хорошо. Ну и как вы понимаете Blacklist с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг это тоже хорошо. :rolleyes::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
найт вижен днем - это так удобно :-)))

Маразм поехал дальше чем я думал :-)

он ночным видением ни разу так и не воспользовался,

а "эхолот" был еще в Конвикшне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

Меру то стоит знать :-))) А то вас тогда устроит сочитание БФ3,Д2,веселая ферма и тетриса :-)))))) Или проще долой рамки , дьябло 4 будет гонками :-)

Представляешь если вдумать в твою аналогию, то (о боже ) художники пишут картины в том стиле и менер что им ближе ( всякие наученические произведения не в счет) :-) !

ЗЫ : Игры я с самого начала считаю произведениями исскуства на равне с книгами,фильмами !!!! Убежден !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное выдержать балланс между экшеном и стелсом. В Конвикшен это и понравилось, что какую-то часть идешь стелсом, потом экшн. Так и должно быть в современных играх. Чистокровный стелс сейчас никому нафиг не нужен, за исключением нескольких фанатов. Меня кстати вообще пугают люди, которые здесь и вообще пишут что они фанаты какой-либо серии, фанатики вообще люди нездоровые.

Если препарировать "Conviction" внимательнее, то без проблем можно заметить, что никакого stealth'a там и в помине не было, а только одна пародия на него.

И то, что он не нужен сейчас многим, как вы говорите, это чистейшее ВАШЕ ИМХО. Мне лично stealth-игр очень не хватает, а что сейчас преподносят авторы рынку — оказуаленный суррогат.

И не знаю, о каких фанатах вы сейчас говорите. Конкретно на ZoG'е я таких не видел, как и не видел в ру-зоне какого-то крупного сообщества по этой игре. Люди, ругающие "Conviction", скорее всего, не фанаты, а почитатели традиций старой серии, где stealth был stealth'ом, а не карикатурой на него.

Представьте на секунду что игра это произведение искусства, сложно я понимаю, но все же. Так вот разработчик игры что-то вроде творца. Так вот на кой хрен этому творцу делать с каждой новой картиной одно и тоже рисовать все тоже самое? Это же скучно. Каждые два года выпускать Теорию хаоса с новыми шейдерами + 1 или 2 новых способности для гг. Фанатики, вы точно этого хотите?

Всё зависит от того, для кого этот "творец" создаёт свои "творения". Если для себя любимого и своих друзей, то смысл тогда это продавать и выпускать в свет? Покажи знакомым, положи в стол. А если имеется другая мотивация (т.е. для людей, сообщества), то здесь следует соблюдать золотую середину. С одной стороны ты создаёшь что-то, основываясь на своих вкусах и интуиции, с другой же — не забываешь прислушиваться и к голосу оппонентов, ведь, как не крути, им это потом покупать и в это потом играть.

Так что вы в корне неправы. Никто в здравом уме не хочет получить вторую "Chaos Theory". Есть желание поиграть в неё, всегда можно с полки достать старый диск. Мы здесь немного о другом говорим. Есть некая игровая вселенная, она узнаваема и популярна, со своими собственными законами и правилами. Если в этом выдуманном мире без явных причин и смысла нарушать их, то рушатся все связи, отвечающие за атмосферу, баланс и механику. Вот в "Conviction" это, к сожалению, и произошло. Под маркой "Tom Clancy's Splinter Cell" нам выдали что-то совсем иное. Может и не такое плохое, но это не то, за что было заплачено. 5-ая часть настолько ушла от истоков, насколько это возможно было.

Вот мы и пришли к главному. Если люди покупают некое продолжение чего-то, они в первую очередь хотят получить развитие новых идей на старой платформе. Вы же не станете, например, покупать тот же "Half-Life 3", если из него убрали вдруг важные "блоки", влияющие на геймплей и атмосферу, но оставили старое название? Это вполне логично, на то это сиквел-приквел-триквел и т.д. А если кому-то сдуру захотелось вдруг круто всё изменить, на кой смысл тогда это называть старым именем? Выпускайте новый проект под новой маркой. Но никто на это не пойдёт, т.к. риски весьма высоки.

В любых изменениях нужно меру знать. Если серия начинает терять своё истинное "лицо", кому она тогда будут нужна, ведь полюбилась она многим за определённые "составляющие", которые кто-то по глупости сейчас убрал. Но, видимо, сейчас есть те, кто бежит в магазин исключительно из-за одного названия, особо и не в даваясь в нюансы: что выпусти, что изменили. Это грустно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне лично stealth-игр очень не хватает, а что сейчас преподносят авторы рынку — оказуаленный суррогат.

Два последних вменяемых стелса в которые я играл - DeusEx HR и первый Бетман.

Вы же не станете, например, покупать тот же "Half-Life 3"

Я куплю!! Как угодно уже, пусть тока они его хотя бы анонсируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Splinter Cell вообще судьба занимаца самокопированием. Как и, например, AC. Это, на самом деле, не так и плохо, лишь бы реализация не хромала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два последних вменяемых стелса в которые я играл - DeusEx HR и первый Бетман.

Не спорю. Первый даже награждает игрока дополнительным опытом за "тихое" прохождение, а во втором бесшумные мисси присутствовали, но я их проходил 50/50. Но обе эти игры мне понравились. Я просто хочу сказать, что мне более близок stealth "старой школы", который, по моему личному мнению, себя ещё не изжил. Но он в последнее время редко появляется на наших экранах. То, что нам предлагают чаще всего сейчас, какая-то казуальная чушь. "Conviction" многие ругали за функцию пометки врагов (или как она там точно называлась?). Эффектно смотрелось, по-голливудски, но рушило всю концепцию "тихого" прохождения. Но, посмотрев сейчас геймплейный ролик "Blacklist", понял, что довели ту "фишку" до крайней степени упрощения. В 6-ой части, наверно, всем нам даже мозги не нужно будет включать, т.к. по видео всё смахивает на известнейший мем "X to Win": навёл, нажал, пошёл дальше.

Я куплю!! Как угодно уже, пусть тока они его хотя бы анонсируют!

Всё купят, даже если выйдет не полноценная 3-ья часть, а тот же 3-ий эпизод. Я привел в пример "Half-Life 3" только в виде гипотетической конструкции, если бы изменили проект настолько, что кроме названия ничего и не осталось. Можно взять для примера ещё какой-то успешный франчайз. К "Valve" у меня претензий нет (кроме очевидной, что они никуда не спешат). Даже если в 3-ей части и изменят многое, уверен, сделают это с умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

В плане стелса наверно только на Thief 4 надежда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я последние миссии в хаосе проходил уничтожением всего живого)

И вообще - боевик должен быть зрелищным)

Мне достаточно наличие возможности пройти 80% игры стелсом. Вот в хитмане, например. Там и тихо, и громко можно было

Изменено пользователем SOADfan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логичная эволюция ! Конвикшн радовал после кривого ДА...вся серия как ни странно пока еще держится на высоте... ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×