Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Infested сказал:

Охладите уже свое траханье. Сами разберутся.

Как они сами разбираются мы видим на примере В3 и что более показательно киберпука.

44 минуты назад, Infested сказал:

Рокстары после ГТА5 в 2013 сделали ровно одну игру — РДР2 в 2018. А это, на минуточку, штиль на 5 лет и еще хз насколько теперь.

И? Ну, они то сделали игру. Причем действительно такую в которой видно, чем занимались 5 лет. Продвижение и разработка действительно ощущаются как очень дорогое и цифра в 200 млн. выглядит вполне реалистично. 

44 минуты назад, Infested сказал:

Юбики ушли в в бесконечные самоповторы и попытки копирования чужих наработок.

Потому что у них на первом месте бабло. Кстати, то же самое и у создателей киберпука, которые типа прогнулись под инвесторами. У юбиков, судя по последним продуктам не осталось никого с яйцами. При этом бабки у них есть, мощности у них есть, а вот делать они именно не хотят. И вот что самое плохое в этой ситуации — это то, что киберпук подтверждает взгляды убиков на индустрию. Пипл хавает главное сделать красивую обертку и нагнать побольше пиара и делать цельный выверенный продукт не нужно. Ведь убики же первые воспользуются этой ситуацией.

44 минуты назад, Infested сказал:

Т.е. реально годных игр с открытым миром раз-два и обчелся и они уже проутюжены вдоль и поперек.

Нет, тот же РДР2 постоянно продолжают проходить. За последний месяц рейтинг в Стиме вырос на 1%, т.е. люди продолжают играть. Думаю весь этот год игра будет так же актуальна как и год назад. А вот то, что их не много — это правда. В первую очередь потому, что открытый мир — это богатая почва для дрочильни. Убисфоту выпустить очередной открытый мир все равно что высморкнуться. Как легко они с прошлым годом поступили)) Взяли и сразу три затычки выпустили. Причем игры настолько бездушные и поверхностные, что вообще ни у кого в голове не отложились. Зато море активностей и 200+ часов геймплея. Только вдумайся 3!!!!!!! огромнейших мира!!!! И по киберпуку видно, что проджекты открытый мир понимают точно так же, поэтому и посмели выпустить такую картонку прикрываясь сюжеткой.

44 минуты назад, Infested сказал:

Если конкретно вам такие игры не нужны, это не значит что не нужны никому.

Да, мне действительно не нужна такая халтура. Если есть до 300 млн бабла на разработку и продвижение, мне не нужен очередной проходняк на 6-8 баллов. И да, я отлично вижу, что есть большинство, которое рублем голосует за проходняки от убисофт, а теперь и от проджектов. Я это отлично понимаю, что людей, которые готовы потреблять плохое качество просто море. Главное им в голову вбить, что это нужно потребить и все будет ок. Киберпук же в первую очередь покупают за то, что это ИГРА СОБЫТИЕ ПОСЛЕДНИХ 5 ЛЕТ. Не потому, что там какое-то беспрецедентное качество как РДР2, а потому что пиар у игры такой, что эту игру нужно купить именно сейчас. Не через год, когда ее ВОЗМОЖНО доведут до релизного состояния, а именно сейчас.

На самом деле, очень показательна судьба РДР2 аудитория, которой не захотела мириться с поганым портом на ПК. Но, к сожалению, таких людей оказалось не очень много и поэтому рейтинг выровнялся. Хотя, лучше бы продолжали гнобить, что бы игру все таки доработали. Но нет, наоборот начали расхваливать, поэтому до сих пор Р* ничего в нем не поменяла. 

44 минуты назад, Infested сказал:

Пусть Реды экспериментируют, пробуют. Опять же, никто не заставляет покупать их проекты. Ждите пока научатся, поднимут планку.

Вот прям согласен. Пускай учатся. Пускай экспериментируют. Только вот, что бы они учились, а не как с киберпуком, который наглядно показывает, что они как использовали формулу, которой больше 15 лет так и продолжают ее везде пихать, хотя она уже в В3 не работала, нужно им постоянно адекватную оценку давать. 

Вот вышел ранний доступ под прикрытием готовой игры нужно взять и поставить ей честный палец вниз. А иначе зачем учиться, если всем и так все нравится? Что-то не видно, что бы после В3 они подняли планку. Где это все? Через год увидим? Подождем. А пока пускай получают то, что РЕАЛЬНО заслужили, а не рассказы про офигеннейший ПОТЕНЦИАЛ.

44 минуты назад, Infested сказал:

Как в свое время Рокстары совершили качественный скачок от ГТА 2 к ГТА 3, тем более что мировые наработки жанра бустят навыки игроделов и ждать десятки лет не придется.

Т.е. ты все таки хочешь их сравнивать с Р*, которые действительно делают постоянно качественные скачки. Ты в этом уверен?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. ты все таки хочешь их сравнивать с Р*, которые действительно делают постоянно качественные скачки. Ты в этом уверен?

У Рокстаров уже немалый опыт выпуска открытых миров до РДР2. У Редов же только один проект был.

У Р* по сути только 2 полноценные вселенные в этой категории — бандитский ГТА и Дикий Запад РДР, которые они усиленно песочат. Было бы странно выпускай они сырые игры на протяжении 20 лет в одной и той же стилистике без каких либо улучшений. Реды перешли от более простого с точки окружения фентази к сложной структуре мира города будущего. Т.е. по сути опять абсолютно новая Терра Инкогнита. Кстати, кроме них пока ни у кого нету опыта подобных вселенных в открытом мире. Т.е. даже подсмотреть или посоветоваться не с кем. Может быть ближе всех по структуре мира подошли бы Рокстеди с их последними Бэтманами, но и то с натяжкой — не те объемы, стиль слишком специфичный, да и симуляции жизни там вообще нет.

Разницу между Редами и Р* в плане количества персонала, наличия доильных сервисов которые поддерживают студии между проектами и опять же опыта этих самых сотрудников снова надо упоминать?

И это при том что и Р* тоже не все гладко выходит. Хватает у них и технических проблем, несмотря на всю их матерость.

Это все к чему? Если не пробовать — ни хрена и не будет. Никто не родился гением игроделом открытых миров. Все приходит с опытом. Надо набить шишек. И я рад что хоть кто-то еще пытается, а не ссыт пробовать что-то новое.

Ошибка конкретно выпуска Киберпанка мне кажется именно в маркетинге и неправильной расстановке приоритетов и сроков. Их желание выпустить игру в 2020 году понятно — слишком знаковый год для вселенной игры. Возможно им нужно было замутить что-то похожее на Лариан с их Балдуром — типа Ранний доступ + последующий постепенный апгрейд. А на прошлое поколение консолей выпустить уже со временем. Получилось бы то же самое с точки зрения хайпа, игра бы условно “вышла в срок”, мб и народ бы бурчал, но хотя бы репутация так не просела. Но явно продаж бы таких не было. Скорее всего руководство сделало ставку на единовременных приход. За что и расплачиваются теперь. Надо было реальней смотреть на вещи. Как-то так. Но время покажет. Может загнутся, может выплывут, но игра уже коммерчески успешна, так что хоронить их рано.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

У Р* по сути только 2 полноценные вселенные в этой категории — бандитский ГТА и Дикий Запад РДР, которые они усиленно песочат. Было бы странно выпускай они сырые игры на протяжении 20 лет в одной и той же стилистике без каких либо улучшений.

И тем не менее, те же Убисофт со своей Легион жидко обосралась выпустив игру хуже, чем первая часть. Т.е. это странно ждать от людей, которые действительно работают. 

4 минуты назад, Infested сказал:

Реды перешли от более простого с точки окружения фентази к сложной структуре мира города будущего.

Нет. Ты не понял в чем проблема у редов. Да и в целом ты глупость написал. Игра по фэнтези может быть не менее сложной чем какое-нибудь будущее. Сеттинг тут вооооооооооооообще не при чем. Так, для справки. Первый Ведьмак сделан по лекалам, Котора. А последний как раз про будущее. У редов в принципе все игры строились по лекалам РПГ школы Биоваре. Поэтому я и считаю В3 неудавшимся открытым миром с просранным чувством времени, просраннымми активностями и как результат просранной атмосферой. Потому что они в В3 так же, т.е. ТАК ЖЕ продолжали эксплуатировать лекала, которые работают только с коридорными мирами. И что же мы видим в кибепуке? Реды не научились вообще ни чему. Т.е. от слова совсем. Они просто взяли и нарисовали другие декорации. 

Сложная структура мира будущего?))) Серьезно?))) В киберпуке нет никакой более сложной структуры игрового мира, чем та, что была в В3. Они ни на шаг не отошли от того, что им досталось в наследство от Биоваре. Поэтому все такое же говно. Если они к концу года смогут подтянуть открытый мир, то хоть в чем-то сделают шаг вперед. А пока они на том же уровне где и были во времена В1.

12 минут назад, Infested сказал:

Т.е. по сути опять абсолютно новая Терра Инкогнита. 

Основываясь на том, что я сказал выше эта твоя фраза выглядит просто дико наивной и глупой.

13 минут назад, Infested сказал:

Кстати, кроме них пока ни у кого нету опыта подобных вселенных в открытом мире.

Че это? Типа только реды умеют картонные декорации рисовать? Так, для справки в том же В3 мир куда более цельный и полный. Я уже приводил пример, что в В3 есть целый пласт игрового мира, который касается воды. В киберпуке просто какая-то заглушка на данный момент. Так, что не надо тут втирать что эта картонка киберпуковская какой-то уникальный игровой мир. У тех же Убисофт первый и второй Спящие Псы выглядят более масштабными и главное законченными игровыми мирами разве что машинки по небу не летают. А уж с играми от Р* просто лучше даже на километр не подходить.

19 минут назад, Infested сказал:

Разницу между Редами и Р* в плане количества персонала, наличия доильных сервисов которые поддерживают студии между проектами и опять же опыта этих самых сотрудников снова надо упоминать?

А ты возьми и упомяни. Мне вот до сих пор непонятно. Ты вот все втираешь про опыт, но факт то остается фактом в киберпуке они даже то, что у других уже есть не подсмотрели. Ты ведь понимаешь, что на киберпука они потратили возможно столько же бабла сколько Р* на ГТА5, а на выходе даже до уровня ГТА времен Пс2 еле еле добрались. При этом, что на мой взгляд самое печальное все так же делают открытый мир по лекалам коридорных игр времен В1.

24 минуты назад, Infested сказал:

И это при том что и Р* тоже не все гладко выходит. Хватает у них и технических проблем, несмотря на всю их матерость.

Нет. Речь ведь идет не о том, что у Р* и редов все идет не гладко, а о том, что Р* может делать открытые миры, а реды не могут и даже не учатся. Еще раз, я вообще не вижу, что бы они сдвинулись с того места где были во времена В1. Мало нарисовать новые декорации и добавить технику, нужно еще и саму историю рассказывать так, что бы было чувство времени и пространства, которые позволяют заниматься второстепенными активностями не просто так откладывая главный квест, а дополняя игровой мир. В В3 все эти активности именно как активности и воспринимались. А их ОГРОМНЕЙШЕЕ количество просто растаптывало всю атмосферу. А то, что сейчас выпустили реды вообще ни в какие ворота. Такое может потреблять только совсем не искушенный игрок, которому насрать на игровой мир лиш бы сказочек послушать под плоский поверхностный геймплей.

29 минут назад, Infested сказал:

Это все к чему? Если не пробовать — ни хрена и не будет. Никто не родился гением игроделом открытых миров. Все приходит с опытом. Надо набить шишек. И я рад что хоть кто-то еще пытается, а не ссыт пробовать что-то новое.

Еще раз, нарисовать картонный мир — это никакой не подвиг. Убисофт таких миров нарисовала за последние года на 10-ок киберпуков хватит. Причем сделали это в разных совершенно жанрах. Миры просто ограменные, деталей просто жопой жуй и целого года не хватит все переварить. Поэтому мало сделать картонный мир, нужно сделать его хорошо. И вот тогда можно говорить, что кто-то не ссыт пробовать что-то новое. Ясно?

31 минуту назад, Infested сказал:

Ошибка конкретно выпуска Киберпанка мне кажется именно в маркетинге и неправильной расстановке приоритетов и сроков. Их желание выпустить игру в 2020 году понятно — слишком знаковый год для вселенной игры.

Проблема киберпука не в сроках и маркетинге, а в том, что сами разрабы не понимали что они делают и что должно получится. И киберпук на данный момент показал, что все что они умеют это эксплуатировать формулу, которой уже 15 лет и которая криво или вообще не работает с открытым миром. Нужно четко понимать, почему В3 вообще выстрелил. И еще раз, В3 куда более сложная и большая игра, чем то, что сейчас продают под видом финальной версии киберпука.

 

35 минут назад, Infested сказал:

Может загнутся, может выплывут, но игра уже коммерчески успешна, так что хоронить их рано.

Я хороню не самих редов, а редов как качественных разработчиков глубоких сюжетных игр. Видно же что В3 их ничему не научил. А все потому, что народ не просто схавал, а еще и превознес все их косяки.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Гадкие” разработчики, так и знал что Джуди можно было и парнем “кадрить”. Ждем ДЛС где эту возможность вернут официально?:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, rainmind сказал:

А ты возьми и упомяни

CDR: входит в холдинг CDProject (т.е. сами себе и разрабы и издатели)
Количество сотрудников на 2018 год: ~800
Первая игра в открытом мире: Ведьмак 3 (2015)

R*: дочерняя компания Take-Two Interactive
Количество сотрудников на 2018 год: 2000+
Первая игра в открытом мире: GTA 3 (2001)* можно было бы поставить и просто ГТА, но слишком уж специфична и отличается от современных критериев

38 минут назад, rainmind сказал:

Да и в целом ты глупость написал. Игра по фэнтези может быть не менее сложной чем какое-нибудь будущее. Сеттинг тут вооооооооооооообще не при чем

Глупость? Парень, съезди в деревню домов на 30. Ощути общую композицию, походи по полям, сходи в лесок. Потом вернись в город хотя бы тыщ на 100-200 населения. Почувствуй разницу окружения, “симуляции жизни”, плотность населения. А потом на какой-нибудь Манхэттен с их плотной застройкой небоскребами и 2 лямами населения на 60 квадратах. Следуя твоей логике — разницы нет. И реализовать полноценный виртуальный макет однохерственно по усилиям. Кто тут из нас еще глупости городит?

Пока я вижу что всё “говно-говно-говно” и на этом все аргументы. А что значит по-твоему учиться? Приложи техпроцесс или хотя бы бизнес-план наметь. А может сразу линканешь тогда своё портфолио в какой-нибудь креативной сфере чтоб мы, “говноеды”, прониклись твоим талантищем созидателя? Желательно с таймингом самого процесса, сколько минут\часов\дней\... у тебя это заняло и где применяется. Чтоб ощутить, как оно должно быть. А то “атмосфера просрана, картон, говно” — не наглядно совсем. А тут будет результат в натуре, как говорится.

 

Изменено пользователем Infested
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Infested сказал:

Глупость? Парень, съезди в деревню домов на 30. Ощути общую композицию, походи по полям, сходи в лесок. Потом вернись в город хотя бы тыщ на 100-200 населения. Почувствуй разницу окружения, “симуляции жизни”, плотность населения. А потом на какой-нибудь Манхэттен с их плотной застройкой небоскребами и 2 лямами населения на 60 квадратах. Следуя твоей логике — разницы нет. И реализовать полноценный виртуальный макет однохерственно по усилиям. Кто тут из нас еще глупости городит?

Ты и тогда глупость написал, и сейчас продолжаешь.  Еще раз перечитай что я сказал, только на этот раз со включенным мозгом. И да, что-то там втирать про небоскребы, 2 ляма населения в контексте картонного мира киберпука — это маразм. В киберпуке даже с толпой замарачиваться не стали. Игровой мир можно сравнить только с ГТА времен ПС2 и далеко не факт, что киберпук победит (на самом деле уже есть ролики сравнения и киберпук ожидаемо слился, но это ладно. Р* все таки куда там до нее). Но на самом деле киллер аргументом тут является РДР2, которая наглядно показывает, что убогий городок дикого запада, но качественно проработанный уделывает киберпук на счет раз. Причем по схожим элементам, т.е. детализации окружения, интерактивности окружения, чувстве времени, погодных условиях, поведении людей. Еще раз, ничего особенного кроме самобытного артдизайна киберпук не имеет. Поэтому к чему ты там говоришь про какую-то проработку вообще не понятно.

22 минуты назад, Infested сказал:

Пока я вижу что всё “говно-говно-говно” и на этом все аргументы. А что значит по-твоему учиться? Приложи техпроцесс или хотя бы бизнес-план наметь.

Так ты же сам решил сравнивать с Р*. Вот посмотри как у нее подается игровой мир и вплетается в него сюжет. Ты вообще РДР2 видел? Там так же есть выбор и некая нелинейность. Там окружающий мир — это отдельный игровой элемент, а не просто задник. Посмотри как там идет взаимодействие с людьми, предметами, чувством времени.

Обо всем этом сами же реды постоянно и ДО СИХ ПОР пиз-ят в своих промо материалах. Почему я разочарован киберпуком? Потому что я от него ожидал цельной игры, т.е. такой в котором каждый элемент на своем месте. Вот дали тебе мегаполис. Допустим дали тебе возможность по нему ходить. Это значит, что все элементы должны быть продуманы.

  1. Иными словами, если ты к кому то обращаешься то он должен хотя бы к тебе повернуться.
  2. Если ты слышишь свои шаги, то звуки должны быть адекватными для тех поверхностей по которым ходишь.
  3. Если везде понатыкали забегаловок, то ты можешь с ними взаимодействовать 
  4. Если идешь/бежишь сквозь толпу, то наглядно видно что ты на нее воздействуешь.

И так проработаны все элементы, которые добавили в игру для того, что бы они работали на атмосферу. Например, в том же РДР2 банальная прогулка является полноценным геймплеем, потому что мир предлагает различные реакции на поведение игрока. 

Т.е. мало просто сказать: “У нас огромный невиднный ранее мегаполис”! Надо еще и сделать его таким. Потому что даже коридорный Тарис из первого Котора воспринимается более цельным и масштабным, чем километры картонного киберпука.

33 минуты назад, Infested сказал:

. А может сразу линканешь тогда своё портфолио в какой-нибудь креативной сфере чтоб мы, “говноеды”, прониклись твоим талантищем созидателя?

Т.е. для тебя нет разницы между тем для кого игра делается и тем, кто ее делает? Так, для справочки, для меня делается киберпук и я совершенно спокойно могу со своего места говорить, что сделали говно. И никакое портфолио мне для этого не нужно. Потому что делали для меня и сделали говно. Так в принципе все работает. Делают телефон, микроволновку, холодильник и если пользоваться этим нельзя, то я как потребитель и без всяких планов и чертежей могу сказать, что сделали говно. Игры тут никак от этого не отличаются.

37 минут назад, Infested сказал:

 А то “атмосфера просрана, картон, говно” — не наглядно совсем. А тут будет результат в натуре, как говорится.

А-а-а, т.е. ненаглядно? Т.е. понравилось то, что высрали тебе в рожу эти лжецы из компакт дисков. Ну, тогда вообще разговаривать с тобой не об чем. Сиди и жди пока на следующие 300 млн. хотя бы машинки нормальные сделают.

  • Лайк (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. для тебя нет разницы между тем для кого игра делается и тем, кто ее делает? Так, для справочки, для меня делается киберпук и я совершенно спокойно могу со своего места говорить, что сделали говно

Раз человек утверждает что сделано говно и работа других людей — картонная херня, не достойная упоминания, то он как минимум должен быть в теме как это делается. А то не раз сталкивался с “да че тут делать, 5 минут работы кривыми руками”, а когда им говоришь, ок, покажи — оказывается что нихрена не 5 минут, и вообще даже не представляет с какой стороны браться. В данном случае я не говорю тебе сделать игру, а показать какую-нибудь работу которая покажет что ты можешь в какое-то качество в своей области, которое яростно требуешь от других. Так сказать, ощутить уровень требований.
Нужно привести аналогичный пример. И РДР2 в силу специфики еще можно худо-бедно сравнить с Ведьмаком 3, но никак не Киберпанком. Аналогов мира Кибера пока нету, к сожалению. Не на кого равняться. Если Рокстары замутят что-то в этом сеттинге и наголову переплюнут Редов — будет отлично. Можно будет ставить в пример. Пока этого нет. Они крайне медленно доят свои 2 франшизы. Честь им и хвала, но вероятность ГТА6 намного выше чем какого-то нового уникального проекта.

12 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. понравилось то, что высрали тебе в рожу эти лжецы из компакт дисков

Ну видимо тебе высрали) Иди помойся. 

Я ожидал Deus Ex HR в Night City и в принципе его и получил. Добавят ништяков, полечат баги и расширят вселенную — будет збс. Прошлые их проекты показывают что все шансы есть. Некоторая сырость проекта — да, бесспорно. Слива на пк — точно нет. Прошлое поколение консолей — да, фейл.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устами @rainmind  истина глаголит. Добавить даже что-то трудно.

1 час назад, Infested сказал:

Пока я вижу что всё “говно-говно-говно” и на этом все аргументы.

Примеров было много, кем надо быть, что бы не увидеть.

Приведу ещё. В готике, игре которой 20 лет уже, нпц в зависимости от времени суток вели себя по разному. Может мир там меньше, но кому нужен бездушный гигантомизм. И так во всём!

  Ну да киберпанк не рпг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gamadrila сказал:

Устами @rainmind  истина глаголит. Добавить даже что-то трудно.

Из 350 тысяч обзоров в Стиме — 79% положительных отзывов. Т.е. оценка 7-8 вписывается в эту картину со свистом. 

15 минут назад, Gamadrila сказал:

В готике, игре которой 20 лет уже, нпц в зависимости от времени суток вели себя по разному.

Ну в принципе да, по сравнению с древними текстовыми ролевухами — все рпг нонче говны, видимо. И даже Готика. Ведь там тоже отыгрываешь Геральта предустановленного безымянного заключенного без вариантов даже смены пола. В смысле доколупаться всегда есть до чего. :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Infested сказал:

Раз человек утверждает что сделано говно и работа других людей — картонная херня, не достойная упоминания, то он как минимум должен быть в теме как это делается.

Ты подменяешь понятия. ЧТО делается и КАК делается — это разные вещи. Например, я могу не знать как работает компьютер, но могу со 100% точностью сказать, когда он тормозит. Так же и с киберпуком, я могу не знать как закодить толпу, но могу утверждать, что так она себя не должна вести в “открытом мире нового поколения”. Не в линейном приключении, ни в РПГ игре, а в “открытом мире нового поколения”.

28 минут назад, Infested сказал:

А то не раз сталкивался с “да че тут делать, 5 минут работы кривыми руками”, а когда им говоришь, ок, покажи — оказывается что нихрена не 5 минут, и вообще даже не представляет с какой стороны браться.

Поэтому я специально делаю акценты на том, Что именно сделано, Что именно имеется в промо материалах и главное, что уже имеется в других играх. Все это вещи, которые направлены на потребителя и от чего не требуется каких-то технических навыков.

30 минут назад, Infested сказал:

В данном случае я не говорю тебе сделать игру, а показать какую-нибудь работу которая покажет что ты можешь в какое-то качество в своей области, которое яростно требуешь от других.

Во первых, я его яростно требую от тех кто его заявляет.

Во вторых, я его яростно требую от тех у кого есть ресурсы.

В третьих я его яростно требую от тех кто уже больше 10 лет этим занимается.

И поэтому вопрос, причем тут вообще тот кто все это спрашивает? Мои 2000р. какие-то особенные?

42 минуты назад, Infested сказал:

Нужно привести аналогичный пример. И РДР2 в силу специфики еще можно худо-бедно сравнить с Ведьмаком 3, но никак не Киберпанком.

Почему это? В киберпанке есть водные поверхности. Чем это они таким уникальным отличаются от рек из РДР2? Ну, кроме того, что реки РДР2 — это реальный игровой элемент, а в киберпуке — это просто картонка с поломанным освещением, отсутствием интерактива и т.д. и т.п. Я же сказал, можно сравнить схожие элементы. 

45 минут назад, Infested сказал:

Аналогов мира Кибера пока нету, к сожалению.

Простите, а чем так уникален мир киберпука? Ну, т.е. что в окружающем мире, есть такого чего нет в других играх? Тыкни пальчиком. Кактусы например даже в РДР2 есть, и кстати, тут киберпук тоже слился.

47 минут назад, Infested сказал:

Если Рокстары замутят что-то в этом сеттинге и наголову переплюнут Редов — будет отлично.

Во первых они уже переплюнули. Во вторых, еще раз что такого в этом сеттинге есть в окружающем мире, чего нет в других играх? Полиции из воздуха?

48 минут назад, Infested сказал:

Я ожидал Deus Ex HR в Night City и в принципе его и получил.

Как ты мог его получить, если там стелс говно? А игровой процесс ни разу не глубокий, и так продумывать прокачку как это было в Деусе в киберпуке не нужно. О чем ты вообще? 

 

49 минут назад, Infested сказал:

Прошлые их проекты показывают что все шансы есть. Некоторая сырость проекта — да, бесспорно. Слива на пк — точно нет. Прошлое поколение консолей — да, фейл.

Да нет, они везде слились. Вышла же версия раннего доступа. И пк тут не исключение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

ну я хз, чето я ничо такого не помню , у меня все по стандарту было — полож.ответ, отриц.ответ, безразличие и + уточняющие вопросы

Угу, только этот некий “стандарт” влиял на крайне многое, в дальнейшем. Включая сюжетные повороты и их дальнейшее развитие, не говоря уже про развитие событий в миниквестах!)

Т.н. “эффект памяти” у игры просто потрясающий!

Просто: небольшой пример: тут разборки с неким Дедлаффом были: так вариантов, как минимум больше трёх, как пройти этот сюжетный квест. Интуитивно хотел спасти, но не получилось. Всякие малозначимые вещи Очень сильно влияют на конечный результат. 

Я всё к тому, что если это не вариативность геймплея, то что тогда под вариативностью вообще понимать?

4 часа назад, rainmind сказал:

Как ты мог его получить, если там стелс говно? А игровой процесс ни разу не глубокий, и так продумывать прокачку как это было в Деусе в киберпуке не нужно. О чем ты вообще? 

Сильно заблуждаетесь. Проходил Залпом, по лету/осени игры серии Deus Ex (оригинал/ HR/MD), и именно стелсом, никого не убивая, практически. Уровень сложности максимальный. Прекрасный стелс, с Глубоким геймплеем.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Сильно заблуждаетесь. Проходил Залпом, по лету/осени игры серии Deus Ex (оригинал/ HR/MD), и именно стелсом, никого не убивая, практически. Уровень сложности максимальный. Прекрасный стелс, с Глубоким геймплеем.

Я про киберпук...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Я про киберпук...

Прошу прощения тогда, не сразу понял, по комменту. В Cyberpunk 2077 пока не играл: жду полировки! Но проходил серию Deus Ex, как раз для того, чтобы иметь наглядный пример для сравнения механик, ибо жанры схожи. 

Правда, @Infested пишет, что ожидал Deus Ex, в данной игре, и получил его, в принципе. То что баги, прочее, оно понятно. Но какая игра, такого масштаба, сегодня без них?!) В серии Deus Ex так же хватало всякого “весёлого” на старте. Ничего, культовые игры... Так что..Ждёмс. Вполне себе Верю, что всё доведут “до Ума”, если некие “ хорошие люди” не кинут Шикарную компанию “по ветру”. Техподдержка сия ребят меня Всегда более, чем устраивала!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Infested сказал:

Ну в принципе да, по сравнению с древними текстовыми ролевухами — все рпг нонче говны, видимо. И даже Готика. Ведь там тоже отыгрываешь Геральта предустановленного безымянного заключенного без вариантов даже смены пола. В смысле доколупаться всегда есть до чего. :)

 Тему отыгрыша роли я стараюсь не затрагивать, т.к. это путь к демагогии. Но в готике безымяный может быть магом, воином, ловкачём. То есть по стандарту рпг происходит развитие персонажа, в первой готике в конце конечно очков навыков хватает на всё. При этом визуально видно.

 В киберпанке, если брать бой, то все зависит от оружия в руках, развитие персонажа слабо влияет. И т.д., про всё это уже писали и про многое другое.

 Разрабы сделали ход конём и убрали тег рпг, поэтому может и показатся, что всё это придирки. Здесь киберпанк часто сравнивают с гта, рдр, ассасином. Я в эти игры не играл, может по сравнению с ними на 7-8 тянет.  Т.к. игру прошёл то и у меня рука не поднимается ниже семи поставить, но как рпг это полный провал. Хоть тег убрали, но в ролике на стиме, по прежнему обещают сложную прокачку и вариативность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×