Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Rinats сказал:

Ну так в Ведьмаке 3 тоже самое писали и чо?.И чо много там последствий было?

Ключевые квесты — Барон, ведьмы, т.д и т.п, остальное все заказы одинаковые и зачистка знаков вопросов. В квестах либо положительное решение, либо отрицательное, либо нейтральное.Последствий 0 .

Сплошные последствия, вплоть до изменения сюжетных линий, и оказания прямого влияния на персонажей. Более того, даже в незначительных т.н. “знаках вопроса” практически всегда есть выбор, не говоря уже про активный знак “уговора”.

Я уже не говорю о неких последствиях, если пришли в ключевое место несколько "нестандартным” образом, минуя некоторые сюжетные этапы. И даже тут игра подстроится, и будет некоторая “уникальная” ситуация конкретно вашего случая. Я вообще, сильно офигеваю, на самом деле, от вариативности действий и от последствий, которые неочевидны, но которые игра запоминает, как/что игрок делал, и выдаёт ответку тогда, когда и забыл уже о былых деяниях!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Rinats сказал:

Новая часть откровений разработчиков:ohmy: (с реддита слухи)

  • CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам
  • Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky к лету 2021 года
  • Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта
  • В ближайшие месяцы ожидается массовый исход из CD Project RED
  • Мораль разработчиков подкошена
  • Sony устроила огромную взбучку из-за количества рефандов
  • Директоры и старшие разработчики берут удар на себя
  • Команда все еще шутит про квест, который переписывали дюжину раз, так как кому-то из топов он не пришелся по душе. Этот квест вырезали и добавят в DLC
  • Команда пополнилась незнакомыми людьми, которым руководство доверяет
  • Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля
  • Cyberpunk 2077 таким, каким задумывался, должен быть готов к июню 2021 года
  • В ритейловых копиях все еще много контента, который просто вырезали из игры, потому что он не работал
  • Разработчик просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах
  • Большинство косметических переработок должны быть готовы ко второму масштабному апдейту
  • Код для PS4 и Xbox One будет переписан
  • Код для PS5 даже лучше PC, потому что девкит консоли очень удобен для работы
  • Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода
  • Большинство квартир и мест, где на двери написано "закрыто" можно было лутать
  • Июньский апдейт должен вернуть по крайней мере часть вырезанного
  • В Найт-Сити, якобы, была гигантская подземная часть города, которая не понравилась руководству
  • Если повезет, то CDPR получит возможность прокачать Cyberpunk 2077 до того образа, каким игра задумывалась в 2018 году
  • Оригинальный Джонни Сильверхенд был гораздо круче, он звучал как маньяк
  • Оригинальный Джонни был вдохновлен Солидом Снейком в исполнении Дэвида Хейтера из первой игры
  • Необходимость суперзвезды калибра Киану Ривза поступила извне, руководство согласилось
  • Первоначально задумывалась действительно комплексная система ИИ, так что можно было просто наблюдать за жизнью города
  • Изначально задумывалось, что дети будут использовать наркотики, но это вырезали из-за цензуры
  • Были арки со священниками и кришнаитами, также вырезаны по причинам цензуры
  • Был квест про офицера Max Tac, который прикончил себя и освободилось место, так что Ви мог занять его, но это создавало слишком много трудностей в плане сюжета
  • Cyberpunk 2077 в спешке собирали к E3 2019
  • Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ
  • Из игры вырезали две огромные сюжетные арки
  • Вырезали значительную часть подземной части и канализации из-за багов
  • Вырезали другие два других типа такси
  • Вырезали разговоры таксистов с пассажирами

Автор заключает, что действительно полноценная версия Cyberpunk 2077 будет готова только к концу 2021 года, а то что мы получили сейчас — обрезки.

Верить это или нет — дело каждого.

Ну вот, поспешишь — людей насмешишь. Но я более чем уверен, с киберпанк получится также как с ноу мэн скай. Но это перерождение займёт минимум год-полтора.

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rinats сказал:

Ну так в Ведьмаке 3 тоже самое писали и чо?.И чо много там последствий было?

Зачем так врать то? Не скажу за 1 и 2, но 3 с самого релиза имел лишь несколько мелочных багов и все. 

8 часов назад, Rinats сказал:

В квестах либо положительное решение, либо отрицательное, либо нейтральное.

Только вот у Киберпанка последствий нет даже внутри квеста. За редким исключением, что бы я не выбрал, квест идет строго по сценарию. Что я откажусь от предложенного ими способа, что соглашусь, события не меняются, не сделаю я, сделают за меня, но события не изменится. Я очень много квестов переигрывал ради попытки изменить события квеста и увидеть иной исход. 

В Ведьмаках же если ты видишь выбор, он меняет события квеста. 

1 час назад, subsonic сказал:

Ну вот, поспешишь — людей насмешишь. Но я более чем уверен, с киберпанк получится также как с ноу мэн скай. Но это перерождение займёт минимум год-полтора.

К сожалению для миллионов, первое вау уже угроблено. А на второе большинство уже не вернется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

Команда пополнилась незнакомыми людьми, которым руководство доверяет

Трындец конторе:girl_hospital:

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, UniversalUser сказал:

Сплошные последствия, вплоть до изменения сюжетных линий, и оказания прямого влияния на персонажей. Более того, даже в незначительных т.н. “знаках вопроса” практически всегда есть выбор, не говоря уже про активный знак “уговора”.

Я уже не говорю о неких последствиях, если пришли в ключевое место несколько "нестандартным” образом, минуя некоторые сюжетные этапы. И даже тут игра подстроится, и будет некоторая “уникальная” ситуация конкретно вашего случая. Я вообще, сильно офигеваю, на самом деле, от вариативности действий и от последствий, которые неочевидны, но которые игра запоминает, как/что игрок делал, и выдаёт ответку тогда, когда и забыл уже о былых деяниях!)

ну я хз, чето я ничо такого не помню , у меня все по стандарту было — полож.ответ, отриц.ответ, безразличие и + уточняющие вопросы

 

34 минуты назад, Bkmz сказал:

Зачем так врать то? Не скажу за 1 и 2, но 3 с самого релиза имел лишь несколько мелочных багов и все. 

Та я не вру, просто слегка преувеличил, проблемы с фепесами были во всех частях (кроме первой) и + мелкие баги

34 минуты назад, Bkmz сказал:

Только вот у Киберпанка последствий нет даже внутри квеста. За редким исключением, что бы я не выбрал, квест идет строго по сценарию. Что я откажусь от предложенного ими способа, что соглашусь, события не меняются, не сделаю я, сделают за меня, но события не изменится. Я очень много квестов переигрывал ради попытки изменить события квеста и увидеть иной исход. 

В Ведьмаках же если ты видишь выбор, он меняет события квеста. 

Так в киберпанке тоже меняет, там все последствия потом тебе на телефон приходят

В квесте на мэра можно 3 разными способами поступить, в квесте с детективом тоже 3 (и на все разные последствия будут на телефон)

В ведьмаке на примере квеста барона там 2 развития событий либо с ним (с бароном плохо все, либо он меняется) (зависит от того спасешь/не спасешь ребенка+ квест с дочкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinats сказал:

В ведьмаке на примере квеста барона

Так в Ведьмаке, как бы он хорош не был, один интересный квест и есть. У кого не спросишь, все только барона и поминают.
Ну да, там по логике целая цепочка квестов, но факт на лицо — после красного барона игра сильно проседает до самого Новиграда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

один интересный квест и есть

Ну хз, мне, например, линейка с Кейрой норм зашла. Там тоже развилка есть с последствиями. И даже потискать можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Infested сказал:

Ну хз, мне, например, линейка с Кейрой норм зашла. Там тоже развилка есть с последствиями. И даже потискать можно)

Это где остров с привидениями?
Неплохая линейка квестов, но по эмоциональному вовлечению с бароном все же не сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

Неплохая линейка квестов, но по эмоциональному вовлечению с бароном все же не сравнить.

Ну просто с Бароном вышло слишком хорошо. По эмоциям с ним сравнится только Каменные Сердца. А в Киберпанке и вовсе нет на столько хорошо прописанных квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Northern сказал:

Неплохая линейка квестов, но по эмоциональному вовлечению с бароном все же не сравнить.

Ну это как пример того что там не “один интересный квест и есть” (с) Эмоциональный надрыв это лишь одна грань восприятия, главное что интересных историй хватает. Просто квест барона получился большим и одним из центральных, не пропускаемых, за счет того что вплетен в основной сюжет. Как по мне так весьма банальная история: муж алкаш - горе в семье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

А в Киберпанке и вовсе нет на столько хорошо прописанных квестов. 

В Киберпанке есть большой задел, но везде видна спешка. Тут не дожали, тут не докрутили..
В итоге горы потенциала выброшенные на мороз. Как они теперь это будут все собирать и усиливать отдельный квест.

@Infested 
Но там реально в игре яма. Первая треть игры по сюжету просто атомная, заканчиваешь Барона и провал.. скукота, скукота и понемногу начинает раскочегариваться только в Новиграде и то, на прежний уровень возвращается уже только в ДЛС.
Это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Infested сказал:

Как по мне так весьма банальная история: муж алкаш - горе в семье)

Все истории банальны. Вопрос как поданы. На сколько проникаешься. И с Бароном эта банальная история оказалась очень личностной. 

 

2 минуты назад, Northern сказал:

Киберпанке есть большой задел, но везде видна спешка.

Вся игра это огромный задел. Не много игр имеют на столько много потенциала. Будь разрабы Юбисофтом я бы просто ждал продолжения ибо знаю, что Юбики очень хорошо умеют делать работу над ошибками. Но полякам я так не верю ибо их амбиции предпочитают не исправлять ошибки а создавать что то новое. А учитывая скандал, их новое может стать продуктом более скромных масштабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bkmz сказал:

А учитывая скандал, их новое может стать продуктом более скромных масштабов. 

Им банально надо отказаться от бесконечных открытых миров раз нет ни воли ни мозгов их реализовывать. Вернуться к формуле В1, которую они продолжают зачем то использовать в открытом мире. И получится отлично, да еще и темп выхода будет предсказуемым.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Им банально надо отказаться от бесконечных открытых миров раз нет ни воли ни мозгов их реализовывать

Охладите уже свое траханье. Сами разберутся. Сейчас вообще мало кто может похвастаться таким навыком создания опенворлда. Рокстары после ГТА5 в 2013 сделали ровно одну игру — РДР2 в 2018. А это, на минуточку, штиль на 5 лет и еще хз насколько теперь. Беседка совсем слилась после 4 фола и зализывает раны у Майков (тоже по сути 5 лет уже). Юбики ушли в в бесконечные самоповторы и попытки копирования чужих наработок. Т.е. реально годных игр с открытым миром раз-два и обчелся и они уже проутюжены вдоль и поперек. И это не упоминая о самом факте новых оригинальных франшиз в нашу эпоху вечных ремастеров, ремейков и сиквелов. Если конкретно вам такие игры не нужны, это не значит что не нужны никому. Пусть Реды экспериментируют, пробуют. Опять же, никто не заставляет покупать их проекты. Ждите пока научатся, поднимут планку. Как в свое время Рокстары совершили качественный скачок от ГТА 2 к ГТА 3, тем более что мировые наработки жанра бустят навыки игроделов и ждать десятки лет не придется.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×