Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda воскрешает Doom 3

Рекомендованные сообщения


Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Spoiler



Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Также заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивки, переделанные сейвы, фонарик в броне, новые локации....не хватает графического мода :D

А также доступности нашего региона в Стиме в их библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше не пиши такого бреда. Никогда. А лучше сразу признайся, что не играл в Дум-3 на момент его выхода.

Я прекрасно помню, что не плохой на тот момент FX 5200 выдавал 15-20 фпс.

Да-да-да, рассказывай мне сказки про мой же компьютер. Команду com_showfps 1 я тогда спецом выучил. И 5200 ну никак не мог быть неплохим - карточка самого низкого уровня, для офиса.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, "Doom 1-2" в оригинале издадут или с (графическими) улучшениями? Было бы ещё неплохо, если бы они все эти бонусы в патч закатали. У меня есть версия от "". Особого смысла приобретать ту же самую игру (ради 7-ми миссий) я лично не вижу.

убрали основную фишку игры?

насколько я знаю это единственная игра,

где фанарик надо брать отдельно,

тем более шутер

Отнюдь... Многие к подобной "фишке" отнеслись крайне скептически. Может по задумке разработчиков отдельный фонарик должен был бы нагнетать атмосферу ужаса и паники, но на деле всё скатилось к раздражительным пострелушкам впотьмах, где парой и врагов было невидно. Это "рушило" всё! Именно по этой причине очень быстро коммьюнити наклепало массу модов, где присутствовал подствольный осветитель. И это ни в коем мере атмосферу не угробило. Ведь таким образом освещался не весь уровень, а только небольшой участок вокруг главного героя. Именно в таких переходах — свет-тьма — и скрывается самый смак истинного хоррора, когда мы мельком видим очертания чего-то непознанного, которое в тот же миг скрывает в пучинах непроглядной бездны. Печально, что разработчики этого изначально не поняли. Хорошо хоть теперь прислушались к зову фанатов, пусть и через 8-мь лет (хотя, по правде говоря, фонарик можно было и в патче реализовать ранее).

Ну, правда же, логические сложно объяснить, зачем они так поизвращались с фонариком. Бравый спецназовец не может одновременно держать и фонарик, и пушку в разных руках? А прикрутить данный девайс к стволу или взять шлемный религия не позволяла?

Вообще в игре очень много спорных геймплейных решений. Например, сильно заниженная убойная сила дробовика (и это в игре от "id Software"?!), быстро исчезающие трупы врагов или тусклые звуки выстрелов. Я не большой любитель модов, т.к. чаще всего оригинальная игра мне во всех своих аспектах устраивает, но вот конкретно на "Doom 3" я поставил массу фанатских улучшений. Вот тогда дело пошло: пропала скука и раздражение, стало интересно играть.

еще одна культовая игра, в которую я не играл)

И неудивительно... 2004-ый был богат на шутеры. Не беря в расчёт этот проект, вышли "Half-Life 2", "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay", "Painkiller" и "Far Cry". Реально можно было что-то и пропустить. Играй, как говорится, не хочу! Всё разные, но все очень толковые получились. Я лично прошёл "Doom 3" раза 2-3. До сих пор неоднозначно к нему отношусь: есть в нём и неоспоримые плюсы, есть и глупые просчёты.

Если мне не изменяет память, то у меня тогда radeon X600 или что-то типа того было.

Вполне приемлемо шло.

У меня на тот момент была "GeForce 4 Ti 4200". Я также тормозов что-то не припомню.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5600XT - слайдшоу, 7600GT - тормоза (ставил всё на макс, 1280*1024, но вообще сама система в целом была неудачной - тормозило буквально всё), прошёл только на 9800. Да, помню фонарик, я его даже на ПКМ повесил т.к. всегда нужен был под рукой. А по сабжу - как-то пофигу.

Изменено пользователем Hater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда мы мельком видим очертания чего-то непознанного, которое в тот же миг скрывает в пучинах непроглядной бездны.

Ну свет от выстрелов весьма легко с этим справлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь в России 1С не будет заного переводить всё (как в Serious Sam HD), а возьмёт свой старый перевод и переведёт Потерянные Миссии.

И куплю хотя бы ради того, чтобы поддержать разработчиков!

Надеюсь добавляя контрольные точки, они не выпилят классические сохранения.

А в том, чтобы переключаться на фонарик было что-то оссобенное, нежели он был бы прикриплён к стволам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На броне, да ещё и вечно горящий? Эх.. Весь смак же угробят <_<

я всю игру мялся с чем за угол заходить, с фонарем или автоматом.

Без этого игра потеряет в пугательности )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел на своем первом компе: Duron 900Mhz, 256 DIMM SDRAM 133Mhz, GeForce MX440 64mb. После танцев с бубном и консолью выдавал до 25 fps. В это трудно поверить, но так я и играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да, рассказывай мне сказки про мой же компьютер. Команду com_showfps 1 я тогда спецом выучил. И 5200 ну никак не мог быть неплохим - карточка самого низкого уровня, для офиса.

Братишь, зачем дальше споришь? Я даже результаты тестов запилил на предыдущую страницу. Твоя MX шейдеры не поддерживала и стоила на тот момент копейки, плюс была минимум на треть слабее 5200.

Прошел на своем первом компе: Duron 900Mhz, 256 DIMM SDRAM 133Mhz, GeForce MX440 64mb. После танцев с бубном и консолью выдавал до 25 fps. В это трудно поверить, но так я и играл.

Ну почему же трудно? - 640x480, low quality, no shaders = profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же трудно? - 640x480, low quality, no shaders = profit!

Ну как то так) Еще и монитор 15, поэтому приемлемо смотрелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прекрасно помню, что не плохой на тот момент FX 5200 выдавал 15-20 фпс.

Пол игры прошел на GeForce 4 в 1024х768 без провисаний. У кого то и на топовом железе будет тормозить.

Ну и я наверное тут один так выскажусь. Но по мне игра страшная дрянь. Такие игры портят гейминг. :)

Там не было ни одной новой идеи или фишки, вообще ни одной. Первый ХЛ и то разнообразнее. Не говоря о своих современниках Хл2 и Фар Край.

И довольно забавно смотрелись гигантские по тем временам текстуры и куча спец технологий на угловатых моделях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот рубался в нее на Gf 6600 и бодренько так все бегало. А вот када вышла F.E.A.R. то вот и почувствовал всю отсталость моих шелезяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и вообще High-Definition Mod который есть

А что за мод? Ссылку можно? Попадались мне HD-моды, но здесь картинка выглядит в разы лучше. Заинтригован!

Ну и я наверное тут один так выскажусь. Но по мне игра страшная дрянь. Такие игры портят гейминг. :)

Там не было ни одной новой идеи или фишки, вообще ни одной. Первый ХЛ и то разнообразнее. Не говоря о своих современниках Хл2 и Фар Край.

Одна игра испортить "мировой гейминг" не может. Такие проекты, как "Doom 3", должны тогда были бы подхватить и другие студии, и под копирку их воспроизводить в массовом порядке, но конкретно эту "идею" только одна "id Software" и развивает.

Но частично, MeteoraMan, я с вами согласен. В некоторых моментах мне 3-ая часть до боли напоминала "Doom 1-2", но только с прикрученным графическим модом, который сильно поднял игру до уровня картинки 2004-ого года. В каких-то моментах игра казалась архаичной донельзя. Парой создавалось такое ощущение, что Кармак с Ко. сидят где-то в бункере, не видя, что творится в игровой индустрии сейчас, и что-то творят их конкуренты по жанру. Где-то геймплей провисал, где-то устарел. Мне, например, хотелось больше свободы. Не "open world", конечно, но и не локации "коридорного" типа аля 90-ые. Подача сюжета (через текстово-звуковые сообщение) также каким-то "нафталином" отдавала. Даже в 2004-ом на это было странно смотреть.

Я их и "Rage" также особо не жалую: тот проект мне также показался каким-то "франкенштейном" из мира игр, где присутствовали куски "старой школы" и новомодные тенденции. Я ничего не имею против oldschool'a, но его следует правильно использовать. Там же всё (и новое, и старое) было свалено в кучу.

"Half-Life 2", по моему личному мнению, "Doom 3" превосходил по всем статьям. Но это "холивар" чистой воды, который до сих пор будоражит сердца некоторых пользователей. Кто-то может и иначе считает. А вот про "Far Cry" я бы так не сказал. Игра также имеет свои минусы, хотя мне она нравится и больше D3. Но у меня к проектам "Crytek" всегда претензии найдутся. До сих пор считаю, что они в первую очередь делают очень приличный бенчмаркер, а не игру, т.к. геймплей для них — вторичен. И с сеттингом — тропический остров — они немного поднадоели.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы тут и развели :) тормозил он жутко, пока не купил ГФ6600ти в то время... Эх были времена, фар край, хл2, дум :) каждую проходили по 10 раз, а сейчас сплошные длц и гавнотиры аля КОД :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за мод? Ссылку можно? Попадались мне HD-моды, но здесь картинка выглядит в разы лучше. Заинтригован!

Вот тут http://www.moddb.com/mods/cverdzislav мод, ставится на Doom 3 + Resurrecton of Evil! Улучшает текстуры, заменяет некоторые эффекты на более качественные, и многое другое, там в описании всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×