Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Minecraft и восьмизначный тираж

Рекомендованные сообщения

Один из сотрудников Mojang в своем твиттере сообщил, что тираж Minecraft составляет 9,2 млн. копий. Это касается всех версий игры, которая вышла на PC, iOS, Android и Xbox 360.

На последней Minecraft установил рекорд: за сутки ее скачало более 400 тыс. человек, а для миллиона покупок хватило всего четырех дней с момента старта продаж. Но Маркус Перссон уточняет, что до PC-версии ей будет не угнаться, ибо на «родной» для игры платформе тираж уже перевалил за 6 млн. единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майнкрафт не понравился мне совсем. но разработчики обещают дать бабла Шафферу на разработку вторых психонавтов, поэтому рад. хех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один из редких случаев, когда нестандартная идея оказалась мегапопулярна. Единственное что беспокоит, это некая вероятность того, что студия Mojang окажется разработчиком одной идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Нотч уже делает новую игру. А на Майнкрафт он забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делает-то делает, а будет ли она хоть в половину популярна как Майнкрафт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делает-то делает, а будет ли она хоть в половину популярна как Майнкрафт?

он же говорил что скорее всего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не будет, потому что там, насколько я понял, надо дружить с языками программирования, чтобы "играть". Но возможности в ней, судя по всему, будут внушительны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да речь не о популярности даже, а о качестве. Не мало индиразрабов пульнули со своей первой-второй игрой, а кроме нее ни чего не смогли больше сделать, и застряли на одной идеи. Как бы и тут не вышла подобная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да речь не о популярности даже, а о качестве. Не мало индиразрабов пульнули со своей первой-второй игрой, а кроме нее ни чего не смогли больше сделать, и застряли на одной идеи. Как бы и тут не вышла подобная история.

Подозреваю что так и будет. По сути Нотч ничего кроме идеи и кривенькой реализации так и не родил. Сыграл на потерянном детстве волосатых дядек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да речь не о популярности даже, а о качестве. Не мало индиразрабов пульнули со своей первой-второй игрой, а кроме нее ни чего не смогли больше сделать, и застряли на одной идеи. Как бы и тут не вышла подобная история.

Перед тем, как обвинять инди во всех смертных грехах, стоит взглянуть сначала хотя бы на "старших её братьев" по цеху. Там также особо не любят нововведения. "Kojima Productions", условно говоря, каждый год выпускает очередной "Metal Gear Solid", команды "Infinity Ward" и "Treyarch" уже давно подсели на "наркотик" типа "Call of Duty", а "Electronic Arts" под страхом смертной казни, наверно, никогда не избавится от "The Sims", "FIFA" и "Need for Speed". И таких примеров полно. Я уж не стал копаться так далеко, список без проблем продолжите и сами. Может они проекты один в один и не делают, некое развитие присутствие, но зачатки топтания на одном месте и закостенелости также видны невооружённым глазом. Так что перед нами не инди-тенденция, а проблема всего игропрома. Во все времена было проще сделать очередной сиквел/приквел (или развивать старую идею под другим брендом), чем выдумывать новый IP. И страшно, т.к. может не окупиться, и лениво, конечно.

Рано вы Notch'a с "Mojang" начали хоронить что-то. Вот выпустят они тот же "0x10c", вот тогда и будем говорить, являются ли они разработчиками "одной идеи", или нет, а делать вывод на основе одного "Minecraft" крайне глупо и предвзято. Хотя, если взглянуть объективно, во всех творческих областях (кино, книги, музыка, игры) люди использую старые идеи, которые уже кто-то до них открыл, но это не мешает талантливым людям в этой ограниченной среде нас каждый раз радовать чем-то, и нет смысла каждый раз выдумывать колесо. Если очередной проект "Mojang" будет похож чем-то на "Minecraft", я не вижу в этом ничего плохо. Если игра будет интересной, я только за такую преемственность, но об этом ещё рано говорить, т.к. статус релиза —TBA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты путаешь весовые категории. Что можно ААА тайтлу, нельзя индипродукту. В первую очаредь причина этого в том, что индипродукт это не игра, эта идея и ни чего больше. В МайнКрафт народ играет из-за интересной идеи, но как игра это кусок низкопробного гуано (и так 99% индиигр которые базируются на идеи), в противовес ему стоит МГС с глубоким сюжетом. проработанным многогранным геймплеем, красивыми сценами и т.п. Я думаю и дураку ясно, что МГС народ будет требовать еще и еще, а МайнКрафт серия(если начнут делать 2,3 и т.п.) быстро умрет.

Есть конечно вариант развития МайнКрафта до масштабов скажем Скайрима, но это уже будет полноценный ААА тайтл, и мало вероятно, что товарищ Нотч потянет столь солидного мастодонта (и я говорю не о финансах стороне). Нарисовать картину цветущего города и создать этот город две ОГРОМНЫЕ разницы. И к сожалению 99% индиразработчиков больше чем нарисовать картину, сделать просто не способны, и в подавляющем большинстве случаев хорошая картина у них выходит лишь одна (креативного мышления больше чем на 1-2 идеи не хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты путаешь весовые категории. Что можно ААА тайтлу, нельзя индипродукту.

Ни в коем разе. Любая деградация и топтание на одном месте опасны, как для ААА-проекта, так и для инди-игры. Но оспаривать ваше заблуждение я не будут. Вы вправе верить в любую свою фантазию. Не вижу смысла запрещать людям мечтать...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мне мечтать? Я вижу во что превратились создатели Воромса не способные делать что то иное уже на протяжении 20 лет, вижу создателей Mount & Blade которые который год не способны придумать чего то нового. И таких примеров сотни. И прекрасно вижу как развивается серия МГС, ГТА, ЭлдерСкролл и т.п. ААА тайтлы развиваются в тысячи раз активнее и глубже, нежели индипроэкты.

Как я писал выше, 99% индипроэктов это идейные игры - фундамент, если говорить о МайнКрафт. Но подавляющее большинство этих идейных игр остаются не рзвиты, а авторы или уходят со сцены или штампуют одно и тоже. И если в случае с тем же КоД, я каждый раз получаю ВАУ эффект от новых мест и эпика, то в случае с теми же Энгри Бердс я начинаю зевать из-за однотипности идеи при полном отсутствии иных составляющих способных развлечь меня.

ЗЫ. Хотя что я тут пишу. ты все равно читать не умеешь или просто не хочешь. Я все это писал постом выше.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И прекрасно вижу как развивается серия МГС, ГТА, ЭлдерСкролл и т.п. ААА тайтлы развиваются в тысячи раз активнее и глубже, нежели индипроэкты.

Только вот иногда они развиваются соовсем не туда куда надо. Не спорю TES 5 попытались что то новое сделать. Но при этом обрезать РПГ систему. Не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот иногда они развиваются соовсем не туда куда надо. Не спорю TES 5 попытались что то новое сделать. Но при этом обрезать РПГ систему. Не очень хорошо.

Разговор "обрезании" РПГ системы в TES 5 является весьма спорным. Она стала более понятно, выкинуто лишнее и плохоработащее и т.п. Ну а дальше уже чисто фанаты не способные принимать иное (прям как в случае с новым обликом Данте). Сама по себе TES 5 стала по всем параметрам лучше предшественников, остальное дело предпочтения и привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×