Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам.

Ключевые сотрудники всегда найдут тёплое место, кто бы сомневался, а что делать остальным штатным 380 "душам"?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было.

На балансе у "Electronic Arts" уже имеется одна новая MMORPG — "Star Wars: The Old Republic", дела у которой сейчас идут не шибко хорошо: количество подписчиков снизилось с 1,7 миллиона до 1,3, а "BioWare" на днях "порадовала", сообщив, что произвела реструктуризацию, сократив команду этого проекта без объяснения причин и количества уволенных людей. Наверно, неспроста. Здесь сложно что-то прогнозировать: для EA проект может стать и убыточным, а может через несколько лет и окупиться. Может она новую MMORPG и не осилит. Я уж не говорю о том, сколько у EA было онлайновых игр, и скольких она пустила под нож неумелым своим планированием.

Мне кажется, уж лучше бы разработчики из "Big Huge Games" / "38 Studios" не "Copernicus" сейчас занимались, а все силы отдали бы оригинальному проекту. Мне лично MMORPG, как жанр, не особо интересен, а вот одиночная ролёвка — самое то. Говорили уже, что многие локации, персонажи и предметы из "Kingdoms of Amalur: Reckoning" переберутся и в "Copernicus". У многих тогда создалось впечатление, что KoAR создавался исключительно, как площадка (бета-прогон) для того проекта, им особо заниматься не будут, т.к. финансовые аппетиты нацелены на совсем другой "блюдо". Если всё так: стоит тогда с этим связываться (как игрокам, так и издателю)?

Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

Не знаю... Я сам осилил только демо-версию. Игру плохой я бы не назвал; скорее — средненькой. После демонстрации прикасаться к финальному релизу как-то перехотелось, хотя все авторы — известные персоны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Вышли "House of Valor", "The Legend of Dead Kel" и "Teeth of Naros". Не помню, чтобы кто-то обещал ещё. Даже если и так, в связи с проблемами, вряд ли их кто-то будет сейчас делать/выпускать. Все силы сейчас брошены на MMORPG (которую, не удивлюсь, могут и отменить).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поделом. Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл. А у ЕА и так ММО хватает, кроме SWTOR у них еще Warhammer и Secret War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл.

Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

А рисков провалиться и потерять кучу денег еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Оригиналы дисков лицензионных скоро поднимуться в цене ,так как ценители этого жанра себе в коллекцию- хотят многие эту игру...Они ещё пожалеют об закрытии....

На примере Занзарах - По сей день эту игру ни один разработчик не переплюнул.

Можете не спорить - FATE засунул Дьябло уже давно в одно место .Ставил я ваш хвалёный 3-ий- тока для старпёров любителей жанра - Далеко ему до WoW в онлайне.

Есть игра ГНЕВ АНГЕЛОВ это тоже бестеллер а выпущена в 2004 году.Как и На грани добра и зла все кто игралждут второй части....

P.S.:КТО НЕ ЛЮБИЛ_ТОТ НЕ ПОЙМЁТ.....

Изменено пользователем LeoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×