Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning закрылись

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Надежные информаторы известного блога Kotaku утверждают, что компании 38 Studios и Big Huge Games, ответственные за наш портальный суперхит Kingdoms of Amalur: Reckoning, были вынуждены уволить практически всех сотрудников, чтобы сократить издержки. То есть, фактически можно говорить о закрытии этих студий.

По данным источника, работники не получали зарплату с 30 апреля, при этом часть из них была уволена в этот вторник, а остальные получили уведомление буквально вчера, в котором черным по белому было написано: «Это ваше официальное уведомление об увольнении, оно вступает в силу сегодня, 24 мая 2012 года». Закрытие студий подтверждают некоторые сообщения заинтересованных людей в твиттере, включая главного дизайнера Kingdoms of Amalur Колина Кэмпбелла и менеджеров Чарльза Данэ и Райана Геддсвиша.

Причиной финансового краха тандема называют неспособность выплатить кредит, взятый ранее у правительства штата Род-Айленд: якобы студии не смогли погасить оставшиеся $1.25 млн. долга. С другой стороны, один из работников 38 Studios утверждает, что его студию просто обманули, не предоставив обещанных налоговых льгот.

Многие компании уже выразили сожаление по поводу этого события, и с удовольствием приглашают всех уволенных сотрудников с свои ряды. Количество работодателей, выразивших свою заинтересованность в ценных кадрах, поражает воображение: среди них соседствуют Epic Games и Telltale, Microsoft и Google, Bioware и Gearbox. Неудивительно, ведь работы лишилось почти 400 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы талантливые и без работы не остались. Вон соко акул игрового бизнеса растащило по своим компашкам.

Ключевые сотрудники всегда найдут тёплое место, кто бы сомневался, а что делать остальным штатным 380 "душам"?

Отзывы об игре только хорошие были, могли бы и ммо раскрутить, все ведь готово было.

На балансе у "Electronic Arts" уже имеется одна новая MMORPG — "Star Wars: The Old Republic", дела у которой сейчас идут не шибко хорошо: количество подписчиков снизилось с 1,7 миллиона до 1,3, а "BioWare" на днях "порадовала", сообщив, что произвела реструктуризацию, сократив команду этого проекта без объяснения причин и количества уволенных людей. Наверно, неспроста. Здесь сложно что-то прогнозировать: для EA проект может стать и убыточным, а может через несколько лет и окупиться. Может она новую MMORPG и не осилит. Я уж не говорю о том, сколько у EA было онлайновых игр, и скольких она пустила под нож неумелым своим планированием.

Мне кажется, уж лучше бы разработчики из "Big Huge Games" / "38 Studios" не "Copernicus" сейчас занимались, а все силы отдали бы оригинальному проекту. Мне лично MMORPG, как жанр, не особо интересен, а вот одиночная ролёвка — самое то. Говорили уже, что многие локации, персонажи и предметы из "Kingdoms of Amalur: Reckoning" переберутся и в "Copernicus". У многих тогда создалось впечатление, что KoAR создавался исключительно, как площадка (бета-прогон) для того проекта, им особо заниматься не будут, т.к. финансовые аппетиты нацелены на совсем другой "блюдо". Если всё так: стоит тогда с этим связываться (как игрокам, так и издателю)?

Не понимаю, чего все нашли в этой игре...

Не знаю... Я сам осилил только демо-версию. Игру плохой я бы не назвал; скорее — средненькой. После демонстрации прикасаться к финальному релизу как-то перехотелось, хотя все авторы — известные персоны.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит DLC больше не будет? Что ж, значит можно за игру браться.

Вышли "House of Valor", "The Legend of Dead Kel" и "Teeth of Naros". Не помню, чтобы кто-то обещал ещё. Даже если и так, в связи с проблемами, вряд ли их кто-то будет сейчас делать/выпускать. Все силы сейчас брошены на MMORPG (которую, не удивлюсь, могут и отменить).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поделом. Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл. А у ЕА и так ММО хватает, кроме SWTOR у них еще Warhammer и Secret War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все кому не лень делают ММО не понимая, что расходы в разы больше чем на сингл.

Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы и доходы в РАЗЫ выше, чем у сингловых.

А рисков провалиться и потерять кучу денег еще выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо Оригиналы дисков лицензионных скоро поднимуться в цене ,так как ценители этого жанра себе в коллекцию- хотят многие эту игру...Они ещё пожалеют об закрытии....

На примере Занзарах - По сей день эту игру ни один разработчик не переплюнул.

Можете не спорить - FATE засунул Дьябло уже давно в одно место .Ставил я ваш хвалёный 3-ий- тока для старпёров любителей жанра - Далеко ему до WoW в онлайне.

Есть игра ГНЕВ АНГЕЛОВ это тоже бестеллер а выпущена в 2004 году.Как и На грани добра и зла все кто игралждут второй части....

P.S.:КТО НЕ ЛЮБИЛ_ТОТ НЕ ПОЙМЁТ.....

Изменено пользователем LeoD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×