Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сборы на разработку Shadowrun Returns составили $1.8 млн.

Рекомендованные сообщения

На сервисе Kickstarter завершилась акция по сбору средств на разработку Shadowrun Returns. Разработчики с гордостью сообщают, что необходимая сумма была многократно превышена: в момент закрытия на счету было более $1,8 млн. вместо требуемых $400 тыс.



Spoiler



Свою лепту в формирование бюджета будущего римейка внесли 36,276 человек. Почти половина из них ограничилась взносом в $15, но нашлись и более состоятельные буратины: так, максимальный взнос в размере $10,000 был перечислен трижды.

Shadowrun Returns — классическая ролевая игра с пошаговыми боями, которая будет выполнена в 2D-стилистике. Ее релиз напланирован на 2013 год на PC, Linux и на устройствах под управлением iOS и Android.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в запой затяжной уйдут.

данная функция действует только на территории России и стран СНГ

скорее потратят на разного рода дополнительный контент типа разных локализаций и все такое

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чувствую, теперь они там в запой затяжной уйдут.

А я верю в хороших и добросовестных людей, хоть многие люди вообще - те ещё х*есосы... Надеюсь команда разработчиков выполнит свои обещания и в копилку достойных RPG войдёт ещё одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, на Sega Mega Drive была интересная игра Shadowrun...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Android это всегда хорошо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы увидеть первые плоды. Если первая игра "выстрелит", это будет прямо таки переломный момент для геймдева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самой первой же вроде была Wasteland 2?

или какая там игра у Шафера была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самой первой же вроде была Wasteland 2?

или какая там игра у Шафера была?

У Шафера Double Fine Adventure.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у Grim Dawn со сбором средств дела обстоят куда сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну потому что проект особо ничем не выделяется

нет именитых разработчиков и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет попросить локализацию на русском, на их форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну потому что проект особо ничем не выделяется

нет именитых разработчиков и все такое

Кроме главное дизайнера Титан Квеста из почившей Iron Lore.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные 1.4 миллиона баксов как я понял уйдут в "семью", то бишь на дачу, новую машину и на конфеты детям. Если совесть у разработчиков есть они должны все эти 2 ляма пустить на разработку игры и сделать из неё хит, ну или по крайней оставить как задумывалось но раздавать игру бесплатно или продавать по символической цене.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что бы хоть какие-то предположения делать нужно хотя бы полноценного трейлера дождаться.  Не понял, вы это про самого персонажа или то, как его будут "создавать"? Если последнее, то там мне видится человек в "доспехе". Кто бы сомневался.  Иной реакции и не ожидал. 
    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×