Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И с меня 7.5. Стрельба так себе, но хотя бы не портит впечатление от остального. Прошёл на одном дыхании. Пожалуй, кроме как за сюжетом сюда ходить и не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра заслуживает больше чем 6,5.. мне понравилась.

японские игры всегда заслуживают особого внимания,а тут ещё и роботы..

короче на восьмёрку тянет ещё как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю зачто такая низкая оценка? :dntknw: Там как минимум 8,6-9,5 по тексту рецензии. Кто-то тут ругает плохой порт на ПК, незнаю я играю на компе с КиМ никаких неудобств не испытываю обычное шутерное управление. У меня комп пятилетней давности все на максе никаких вылетов и лагов, может у кого-то руки не от туда? ;) А по графике, сюжету и гемплею игра уделывает даже новый Mass efect. :vinsent:

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

OLEGatorCF пропал, и уже не автор. А то смотрю его уже нет в списке Авторы статей. Писал хорошо, так нет же, взялся за Ютуб. И ещё один пропал автор. Минус два. Рецензий и так мало стало, если кто их читает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
человек с ником RAUL_duke. И он тоже писал неплохо рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
человек с ником RAUL_duke. И он тоже писал неплохо рецензии.

хм..а я и не заметил,

совсем пока выпал из авторства)

но скоро вернусь))

да и тут все неплохо пишут, кроме меня :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.

Как же вы переназначили клавиши, чтобы было все ОК ? :wizard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же вы переназначили клавиши, чтобы было все ОК ? :wizard:

В конфигураторе же. В библиотеке в контекстном меню игры - Configure Binary Domain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В конфигураторе же. В библиотеке в контекстном меню игры - Configure Binary Domain
И что там можно принципиально изменить? На пробеле, хренова туча действий, F и E еще есть. Выбора то нет, по распределению действий по клавишам. Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что там можно принципиально изменить? На пробеле, хренова туча действий, F и E еще есть. Выбора то нет по клавишам по распределению действий.

Ну пробел в таких играх всегда выполняет более 2-3-х действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну пробел в таких играх всегда выполняет более 2-3-х действий.

итата(TanatosX @ 2.8.2012, 17:46)

Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.

Какие клавиши он переназначил? Я об этом говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
итата(TanatosX @ 2.8.2012, 17:46)

Чем вам управление не понравилось ? Вроде спокойной играю на клаве с мышкой, только переназначил клавиши. После победы над легионером игра даже начала вызывать восторг. Хы в группу взял китаянку и большого БО.

Какие клавиши он переназначил? Я об этом говорю.

Тут уж я хз, что он там переназначил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переназначил только те, что можно переназначить. Несколько действий с одной кнопки никак не снять...

 

Spoiler

oczqR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×