Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть 2 геймпада один logitech chillstream который косит под иксбоксовский и комп его всегда таким видит, при настройке столкнулся с вылетами. а подключив Dualshok 3 с помощью програмки DS3 Tool сэмулировал геймпад иксбокса и залез в настройки так там вобще рисунок боксовского джойстика и всё управление настроено очень даже удобно и замечательно прошёл всю игру без каких либо лагов и ошибок управления, так что у кого ПК геймпад от PS3 вам в руки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня есть 2 геймпада один logitech chillstream который косит под иксбоксовский и комп его всегда таким видит, при настройке столкнулся с вылетами. а подключив Dualshok 3 с помощью програмки DS3 Tool сэмулировал геймпад иксбокса и залез в настройки так там вобще рисунок боксовского джойстика и всё управление настроено очень даже удобно и замечательно прошёл всю игру без каких либо лагов и ошибок управления, так что у кого ПК геймпад от PS3 вам в руки))

Ты просто бог )

Проще купить фирменный пад от иксбокса и не заниматься ерундой. Не, ну если есть плойка , тогда можно и с ДуалШоком заморочится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже на дуалшок3 через DS tool все мультиплатформы на ПК играю. Нафиг мне покупать пад от бокса, когда у меня плойка и следовательно пад от неё есть.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось ......игра жжет ......я почти ничего из их приколов не понимаю ( когда ответить надо ) слишком много сленга , но сам геймплей очень бодрый !оценку бы накинул , но это кривое управление ...пол игры убивает !

для мну неожиданно персонажи понравились .....они каждый выписаны ......включая гг ! что большая редкость в наше время !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*

ребята вот нашел Русификатор, но какой то он не понятный.

Не могу проинсталлировать , недаделаный инсталятор....

мож кто поможет ??? выложит состовляющие файлы.

PS: уже распаковывал 7zipом , но не помогло..

PPS: возможно это фейк, там еще какието русификаторы на игры которые еще даже не вышли...

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффтоп, чем втыкать пад от PS3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оффтоп, чем втыкать пад от PS3?

Кабелем для зарядки и синхронизации, то есть обычным USB - mini USB кабелем.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ребята вот нашел Русификатор, но какой то он не понятный.

Не могу проинсталлировать , недаделаный инсталятор....

мож кто поможет ??? выложит состовляющие файлы.

А по мордасам за такие подставы ?

ИМХо ! зря они с голосовым управлением "заигрывали" .........излшне это ....прекрасно клавишами отвечается ....проблема в другом .......я ничерта почти не понимаю сленг ......а когда появляются иначе говорящие это писец начинается ..........там акценты и игра на них !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кабелем для зарядки и синхронизации, то есть обычным USB - mini USB кабелем.

Скажи плз, а ты видимо дуалшок проводом подцепил? А через блютуз не пробовал? Интересуюсь, ибо помимо боксового беспроводного пада хочу подцепить и дуалшок3 через блютузину. И еще: у тебя оригинальный дуалшок или совместимый?

Решил дуалшок3 подключить, ибо xbox360-пад не поддерживает Direct Input, а хочеца форсбэка

сори конечно за биг офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes

 

Spoiler

Я играю через Bluetooth. Но для того, чтобы комп увидел пад, установил дрова и синхронизировал его (как на PS3), нужен кабель. Дуалшок у меня оригинальный, который шел в комплекте с моей же PS3. Да, и XInput поддерживает вибрацию. У меня вибрация работает в Binary Domain.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажи плз, а ты видимо дуалшок проводом подцепил? А через блютуз не пробовал? Интересуюсь, ибо помимо боксового беспроводного пада хочу подцепить и дуалшок3 через блютузину. И еще: у тебя оригинальный дуалшок или совместимый?

Решил дуалшок3 подключить, ибо xbox360-пад не поддерживает Direct Input, а хочеца форсбэка

сори конечно за биг офтоп

Как это не поддерживает боксовый джой вибрацию... Глупости. Всё там поддерживается и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по мордасам за такие подставы ?

по мордасам кому ??

PPS: возможно это фейк, там еще какието русификаторы на игры которые еще даже не вышли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не поддерживает боксовый джой вибрацию... Глупости. Всё там поддерживается и работает.

Где это "там"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где это "там"?

"Там" это в связке - игра(в нашем случае binary domain) и геймпад(в нашем случае это оригинальный джойстик от игровой консоли xbox 360). Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Там" это в связке - игра(в нашем случае binary domain) и геймпад(в нашем случае это оригинальный джойстик от игровой консоли xbox 360). Так понятнее?

Пожалуй. Вам то, несомненно, виднее :pilot: , я не играл пока в БД.

Вопрос был о Dualshcok 3 вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×