Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и есть. 1С-СофтКлаб переведёт документацию.

Официально игра издаваться у нас не будет.

Пока так.

Официально игра ПЕРЕВОДИТСЯ не будет. А издаваться как раз таки будет.

kriskun -

Spoiler

а у тебя кто-то умер? ну кроме Бо

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Официально игра ПЕРЕВОДИТСЯ не будет. А издаваться как раз таки будет.

Опечатался.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*

Тебя спойлер не учили ставить?

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ сделать распознование голоса только на нажатие кнопки, а не всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, вы свой конфиг внимательно посмотрите. у вас только keyсonfig, а настроек геймпада там нету. вот как должен примерно выглядеть нормальный UserCFG с настройками клавиатуры и геймпада:

 

Spoiler

<?xml version="1.0" ?>

<graphic>

<adapter vendorid="4318" productid="1556" description="NVIDIA GeForce 9800 GT " adapterid="MONITOR\SAM027D\{4d36e96e-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0027" name="\\.\DISPLAY1" guid="d7b71e3e-4554-11cf-7956-15a31cc2c535" />

<resolution width="1680" height="1050" refresh="60" />

<options aa="1" vsync="0" windowed="0" motionblur="1" ssao="2" shadow="2" reflection="0" inversion="0" control_layout="0" vibration="0" />

</graphic>

<audio>

<adapter id="Default" name="Default" />

<input_adapter description="????????? ??????? ?????? ?????" guid="00000000-0000-0000-0000-0000000000" />

</audio>

<input>

<keyboard>

<keyconfig>

<INPUT_A key_id="57" mouse_id="-1" />

<INPUT_B key_id="33" mouse_id="-1" />

<INPUT_X key_id="18" mouse_id="-1" />

<INPUT_Y key_id="16" mouse_id="-1" />

<INPUT_UP key_id="17" mouse_id="-1" />

<INPUT_DOWN key_id="31" mouse_id="-1" />

<INPUT_LEFT key_id="30" mouse_id="-1" />

<INPUT_RIGHT key_id="32" mouse_id="-1" />

<INPUT_START key_id="1" mouse_id="-1" />

<INPUT_SELECT key_id="42" mouse_id="-1" />

<INPUT_LB key_id="15" mouse_id="-1" />

<INPUT_RB key_id="19" mouse_id="-1" />

<INPUT_LT key_id="0" mouse_id="1" />

<INPUT_RT key_id="0" mouse_id="0" />

<INPUT_RUP key_id="200" mouse_id="-1" />

<INPUT_RDOWN key_id="208" mouse_id="-1" />

<INPUT_RLEFT key_id="203" mouse_id="-1" />

<INPUT_RRIGHT key_id="205" mouse_id="-1" />

<INPUT_DUP key_id="2" mouse_id="-1" />

<INPUT_DDOWN key_id="5" mouse_id="-1" />

<INPUT_DLEFT key_id="3" mouse_id="-1" />

<INPUT_DRIGHT key_id="4" mouse_id="-1" />

<INPUT_RTHUMB key_id="86" mouse_id="-1" />

<INPUT_LTHUMB key_id="67" mouse_id="-1" />

</keyconfig>

<mouse_sensitivity value="1000" />

</keyboard>

<controllers num="1">

<Pad_0 guid="c242046d-0-0-00-504944564944">

<INPUT_A index_id="0" type_id="5" />

<INPUT_B index_id="1" type_id="5" />

<INPUT_X index_id="2" type_id="5" />

<INPUT_Y index_id="3" type_id="5" />

<INPUT_UP index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_DOWN index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_LEFT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_RIGHT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_START index_id="7" type_id="5" />

<INPUT_SELECT index_id="6" type_id="5" />

<INPUT_LB index_id="4" type_id="5" />

<INPUT_RB index_id="5" type_id="5" />

<INPUT_LT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RUP index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RDOWN index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RLEFT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_RRIGHT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_DUP index_id="0" type_id="4" />

<INPUT_DDOWN index_id="18000" type_id="4" />

<INPUT_DLEFT index_id="27000" type_id="4" />

<INPUT_DRIGHT index_id="9000" type_id="4" />

<INPUT_RTHUMB index_id="0" type_id="0" />

<INPUT_LTHUMB index_id="0" type_id="0" />

</Pad_0>

</controllers>

</input>

а у вас только настройка клавиатуры без геймпада. будьте внимательны!

п.с. у меня игра лицензионная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt, вы свой конфиг внимательно посмотрите. у вас только keyсonfig, а настроек геймпада там нету. вот как должен примерно выглядеть нормальный UserCFG с настройками клавиатуры и геймпада:

 

Spoiler

<?xml version="1.0" ?>

<graphic>

<adapter vendorid="4318" productid="1556" description="NVIDIA GeForce 9800 GT " adapterid="MONITOR\SAM027D\{4d36e96e-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0027" name="\\.\DISPLAY1" guid="d7b71e3e-4554-11cf-7956-15a31cc2c535" />

<resolution width="1680" height="1050" refresh="60" />

<options aa="1" vsync="0" windowed="0" motionblur="1" ssao="2" shadow="2" reflection="0" inversion="0" control_layout="0" vibration="0" />

</graphic>

<audio>

<adapter id="Default" name="Default" />

<input_adapter description="????????? ??????? ?????? ?????" guid="00000000-0000-0000-0000-0000000000" />

</audio>

<input>

<keyboard>

<keyconfig>

<INPUT_A key_id="57" mouse_id="-1" />

<INPUT_B key_id="33" mouse_id="-1" />

<INPUT_X key_id="18" mouse_id="-1" />

<INPUT_Y key_id="16" mouse_id="-1" />

<INPUT_UP key_id="17" mouse_id="-1" />

<INPUT_DOWN key_id="31" mouse_id="-1" />

<INPUT_LEFT key_id="30" mouse_id="-1" />

<INPUT_RIGHT key_id="32" mouse_id="-1" />

<INPUT_START key_id="1" mouse_id="-1" />

<INPUT_SELECT key_id="42" mouse_id="-1" />

<INPUT_LB key_id="15" mouse_id="-1" />

<INPUT_RB key_id="19" mouse_id="-1" />

<INPUT_LT key_id="0" mouse_id="1" />

<INPUT_RT key_id="0" mouse_id="0" />

<INPUT_RUP key_id="200" mouse_id="-1" />

<INPUT_RDOWN key_id="208" mouse_id="-1" />

<INPUT_RLEFT key_id="203" mouse_id="-1" />

<INPUT_RRIGHT key_id="205" mouse_id="-1" />

<INPUT_DUP key_id="2" mouse_id="-1" />

<INPUT_DDOWN key_id="5" mouse_id="-1" />

<INPUT_DLEFT key_id="3" mouse_id="-1" />

<INPUT_DRIGHT key_id="4" mouse_id="-1" />

<INPUT_RTHUMB key_id="86" mouse_id="-1" />

<INPUT_LTHUMB key_id="67" mouse_id="-1" />

</keyconfig>

<mouse_sensitivity value="1000" />

</keyboard>

<controllers num="1">

<Pad_0 guid="c242046d-0-0-00-504944564944">

<INPUT_A index_id="0" type_id="5" />

<INPUT_B index_id="1" type_id="5" />

<INPUT_X index_id="2" type_id="5" />

<INPUT_Y index_id="3" type_id="5" />

<INPUT_UP index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_DOWN index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_LEFT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_RIGHT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_START index_id="7" type_id="5" />

<INPUT_SELECT index_id="6" type_id="5" />

<INPUT_LB index_id="4" type_id="5" />

<INPUT_RB index_id="5" type_id="5" />

<INPUT_LT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RUP index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RDOWN index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RLEFT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_RRIGHT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_DUP index_id="0" type_id="4" />

<INPUT_DDOWN index_id="18000" type_id="4" />

<INPUT_DLEFT index_id="27000" type_id="4" />

<INPUT_DRIGHT index_id="9000" type_id="4" />

<INPUT_RTHUMB index_id="0" type_id="0" />

<INPUT_LTHUMB index_id="0" type_id="0" />

</Pad_0>

</controllers>

</input>

а у вас только настройка клавиатуры без геймпада. будьте внимательны!

п.с. у меня игра лицензионная.

Фух, ещё раз повторю - я только что проверил - стоит пад в настройках. В игре он работает. файл взят отсюда - Steam\steamapps\common\binary domain\savedata. Итог - у меня пад работает , у тебя нет с твоим "нормальным" видом CFG )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, почему тогда в вашем конфиге нет настроек геймпада, как такое может быть? это наверно мистика, но у меня ровно такой же конфиг как у вас при отключённом геймпаде. пожалуйста залейте ваш новый конфиг на обменник, я хочу ещё раз его проверить. и по возможности дайте ваш скриншот настроек геймпада в конфигураторе.

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt, почему тогда в вашем конфиге нет настроек геймпада, как такое может быть? это наверно мистика, но у меня ровно такой же конфиг как у вас при отключённом геймпаде. пожалуйста залейте ваш новый конфиг на обменник, я хочу ещё раз его проверить. и по возможности дайте ваш скриншот настроек геймпада в конфигураторе.

http://zalil.ru/33160052[/post]

 

Spoiler

7516139.jpg

Enjoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да капец, игру не портировали а проэмулировали! Ни интерфейс ни мышку не заделали под ПК, а вдруг реально народные умельцы найдут внутри игры Эмуль Х360???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да капец, игру не портировали а проэмулировали! Ни интерфейс ни мышку не заделали под ПК, а вдруг реально народные умельцы найдут внутри игры Эмуль Х360???

радуйся что идет и не тормозит, что графика шикарная и вообще игра классная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да капец, игру не портировали а проэмулировали! Ни интерфейс ни мышку не заделали под ПК, а вдруг реально народные умельцы найдут внутри игры Эмуль Х360???

Что не так с интерфейсом , мышкой ? я прошёл на КиМ - нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что не так с интерфейсом , мышкой ? я прошёл на КиМ - нареканий нет.

Да люди, вроде как ПКшники, начали из себя изображать консольщиков. Настроить все как надо делов на 5 минут. Этой игры вообще не должно быть на ПК, так что действительно радуйтесь. Тем более что за игру денег просят как за инди, хотя это наикрутейший блокбастер.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что можно сказать, сюжет в лучших традициях, геймплей дырявый. Ну и ещё это очень японская игра: с боссами, которых можно забить только благодаря глитчам и всякое такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что можно сказать, сюжет в лучших традициях, геймплей дырявый. Ну и ещё это очень японская игра: с боссами, которых можно забить только благодаря глитчам и всякое такое...

А что там с боссами ? они лёгкие же... и без всяких гличей ... причём я ни одного глича не нашёл в игре.

Что понимать под "дырявостью геймплея" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×