Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо же, какое живое обсуждение. Надо будет поиграть побольше.

Меня тоже удивило число комментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне аж самому интересно стало что же там такое. Мне почему-то кажется что народ просто давно не играл в японские игры со всеми их финтифлюшками и кат сценами на пол часа XD

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо же, какое живое обсуждение. Надо будет поиграть побольше.

поиграй))) игра раскрывается постепенно) с 4 эпизод и выше - вобще крышеснос идет. гигансткий(размером с дом) - робот мотоцикл))) робот - шимпанзе на котором я чуть не поседел(играю на максе)и тд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра понравилась и рецензия тоже соответствующая; всё на уровне. вот только есть маленькая проблемка: в конфигураторе триггеры (ось Z) никак у меня не выставляются (геймпад Xbox360 for Windows). всё выставил, а триггеры никак не реагируют. как поиграть с геймпадом не знаю. с клавиатурой и мышкой не вполне комфортно. большая просьба к тем кто знает как настроить триггеры подскажите либо залейте на какой-нибудь обменник свой UserCFG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра понравилась и рецензия тоже соответствующая; всё на уровне. вот только есть маленькая проблемка: в конфигураторе триггеры (ось Z) никак у меня не выставляются (геймпад Xbox360 for Windows). всё выставил, а триггеры никак не реагируют. как поиграть с геймпадом не знаю. с клавиатурой и мышкой не вполне комфортно. большая просьба к тем кто знает как настроить триггеры подскажите либо залейте на какой-нибудь обменник свой UserCFG.

Только что проверил. Пад от бокса. Всё работает. Триггеры и вибрация. поклацал по кнопкам всем - полностью всё работает )

UserCFG -

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, в вашем UserCFG есть только настройки клавиатуры (keyconfig), а геймпада нет. залейте пожалуйста ещё раз, но только уже с настройками для геймпада. меня интересуют строки в которых забиндены триггеры. мои настройки конроллера выглядят так:

 

Spoiler

<INPUT_A index_id="0" type_id="5" />

<INPUT_B index_id="1" type_id="5" />

<INPUT_X index_id="2" type_id="5" />

<INPUT_Y index_id="3" type_id="5" />

<INPUT_UP index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_DOWN index_id="1" type_id="1" />

<INPUT_LEFT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_RIGHT index_id="0" type_id="1" />

<INPUT_START index_id="7" type_id="5" />

<INPUT_SELECT index_id="6" type_id="5" />

<INPUT_LB index_id="4" type_id="5" />

<INPUT_RB index_id="5" type_id="5" />

<INPUT_LT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RT index_id="255" type_id="0" />

<INPUT_RUP index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RDOWN index_id="1" type_id="2" />

<INPUT_RLEFT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_RRIGHT index_id="0" type_id="2" />

<INPUT_DUP index_id="0" type_id="4" />

<INPUT_DDOWN index_id="18000" type_id="4" />

<INPUT_DLEFT index_id="27000" type_id="4" />

<INPUT_DRIGHT index_id="9000" type_id="4" />

<INPUT_RTHUMB index_id="0" type_id="0" />

<INPUT_LTHUMB index_id="0" type_id="0" />

но триггеры не работают в игре и в конфигураторе на месте соответствующих кнопок надпись undefined

Изменено пользователем Heltah_Skeltah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу еще добавить, что на моей звуковухе игра распознает микрофон, но улавливает лишь шум.

Игра еще плохо реагирует (нет вибрации, скорость поворота\бега\темп стрельбы автоматически на максимуме, не важно как сильно жму) на джойпад от пс3 (и это странно, игра то с пс3), если его подключить то клавиатура перестанет отвечать. Хотя мышь бегает. Приходится играть одной рукой на паде (движение) другой на мыше. Таким макаром было бы не плохо в мышь запихнуть движок для вибрации, и почему только никто этого еще не сделал?

Не пиратка, лицуха.

В общем, для себя я скинул этой игре еще один балл. Ибо вовсю пользоваться фичами игры (голосовое управление насрарником к примеру) не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, без знания Eng, игра потеряет часть своего "блеска" ? (
Именно так. Говорят там не мало.

Голосовое управление в бою - чума... в разгар перестрелки кричишь - I love you - xDDD

Вот, вот :russian_roulette: А я по ихнему не бум бум, :this: А РУСИФИКАТОР БУДЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, вот :russian_roulette: А я по ихнему не бум бум, :this: А РУСИФИКАТОР БУДЕТ???

Скорее всего.

Кто возьмется?, пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего.

Кто возьмется?, пока не ясно.

ндааа, скорей-бы, ато играть охота)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу еще добавить, что на моей звуковухе игра распознает микрофон, но улавливает лишь шум.

Игра еще плохо реагирует (нет вибрации, скорость поворота\бега\темп стрельбы автоматически на максимуме, не важно как сильно жму) на джойпад от пс3 (и это странно, игра то с пс3), если его подключить то клавиатура перестанет отвечать. Хотя мышь бегает. Приходится играть одной рукой на паде (движение) другой на мыше. Таким макаром было бы не плохо в мышь запихнуть движок для вибрации, и почему только никто этого еще не сделал?

Не пиратка, лицуха.

В общем, для себя я скинул этой игре еще один балл. Ибо вовсю пользоваться фичами игры (голосовое управление насрарником к примеру) не получается.

Игра - порт с иксбокса_) Работу ДуалШока от PS3 никто никогда не гарантирует. Ваши так сказать - личные проблемы.

Heltah_Skeltah - Это конфиг файл с настроенным джойстиком. щас у себя посмотрел - в настройках выбран пад. Игра лицка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра - порт с иксбокса_) Работу ДуалШока от PS3 никто никогда не гарантирует. Ваши так сказать - личные проблемы.

+1

Могу еще добавить, что на моей звуковухе игра распознает микрофон, но улавливает лишь шум.

Игра еще плохо реагирует (нет вибрации, скорость поворота\бега\темп стрельбы автоматически на максимуме, не важно как сильно жму) на джойпад от пс3 (и это странно, игра то с пс3), если его подключить то клавиатура перестанет отвечать. Хотя мышь бегает. Приходится играть одной рукой на паде (движение) другой на мыше. Таким макаром было бы не плохо в мышь запихнуть движок для вибрации, и почему только никто этого еще не сделал?

Не пиратка, лицуха.

В общем, для себя я скинул этой игре еще один балл. Ибо вовсю пользоваться фичами игры (голосовое управление насрарником к примеру) не получается.

У меня почему-то все идеально с ДуалШоком. Играю прям как на консольке, вообще не парюсь. И вибрация есть, и управляется все хорошо.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде прочитал что 1С переведет только документацию, а игра будет на инглише, хотел уже предзаказ делать, теперь только качать. Господа переводчики сделайте доброе дело, хочется великий и могучий в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде прочитал что 1С переведет только документацию, а игра будет на инглише, хотел уже предзаказ делать, теперь только качать. Господа переводчики сделайте доброе дело, хочется великий и могучий в игре.

Так и есть. 1С-СофтКлаб переведёт документацию.

Официально игра переводиться у нас не будет.

Пока так.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде прочитал что 1С переведет только документацию, а игра будет на инглише, хотел уже предзаказ делать, теперь только качать. Господа переводчики сделайте доброе дело, хочется великий и могучий в игре.

 

Spoiler

не будет инфа уже 100 процентов. кстати предзаказ делал - не пожалел)))прошел игру) прохожу повторно - другую концовку хочу,чтобы все выжили) и да - английский очень легкий,голосовое управлени работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×