Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Binary Domain (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Человек — венец творения! Но так ли это? А сама жизнь это что? Божественный дар, происхождение и смысл которого для людей с их грешными душами, тщеславным разумом и бренным телом — тайна за семью печатями? Или жизнь — лишь форма движения материи со сложными, но в принципе постижимыми процессами, вроде роста, развития, обмена веществ и воспроизводства себе подобных? Где находится грань, отделяющая человека от робота и что нам всем делать, если она будет стерта?

— Это бред. Робот не может навредить человеку, как человек — не способен ходить по воде!

— Ну, помнится, был один такой чувак...

«Я, Робот»

Технически все перечисленное под силу машинам — продвинутым роботам. Умным, но все же бездушным, «штампованным железякам». Умудрившимся вырасти в сложных, жизнеспособных и лишенных человеческих слабостей кибернетических существ. Возможно все это? Смогут ли люди принять их как равных? Устроит ли обладателей безупречного искусственного интеллекта роль вечных помощников и рабов? Экшен Binary Domain от Team CS1 и издательства Sega пытается отыскать ответы на заданные вопросы.

Сюжет и персонажи

Современные шутеры не могут похвастать каким-то уж большим разнообразием тем для раскрытия сюжетного повествования. Их количество вполне можно перечесть по пальцам — борьба с иноземными тварями, криминальные разборки, отстрел зараженных страшными вирусами людей, превратившихся в зомби, боевые будни солдат разных эпох, как вымышленные, так и подкрепленные фундаментом реальных событий. В Binary Domain нет ни первого, ни второго, ни третьего, поскольку на сцену выходит драма, связанная с противостоянием людей и человекообразных роботов. Данная тема не замусолена, а потому и выглядит довольно свежо.

93_th.jpg 88_th.jpg 108_th.jpg 66_th.jpg

Последняя попытка (к слову, не самая удачная) обыграть восстание машин была предпринята в боевике Terminator Salvation: The Videogame, вышедшем в 2009 году. И вот создатели гангстерской эпопеи Yakuza, представив Binary Domain, создали проект куда более захватывающий, сложный и качественный, вооруженный уймой авторских находок, интересных ситуаций, динамичных схваток и схваток с боссами, длинных, эффектных и грамотно поставленных роликов и прочими «вкусностями» с точки зрения любителей экшена с видом от третьего лица. В уровне подачи событий одиночной кампании новинке удалось вплотную приблизиться к планке, заданной Gears of War 3 — детища студии Epic Games. Мультиплеер, конечно, вышел слабеньким, ну, да не о нем речь.

Двойная область

Binary Domain — это, прежде всего, сюжет и персонажи. Редкое качество для современного шутера, но это именно так. К 2080-му году с планетой Земля случился ряд климатических катаклизмов. Как результат, уровень океанских вод не на шутку повысился, затопив более половины ключевых точек на карте мира. Но человек, как известно, быстро адаптируется. И вот уже, использовав старые полузатопленные районы, как фундамент, новые города устремились к небу.

Основные события Binary Domain развиваются в столице Японии. Нижний Токио представляет собой традиционные для киберпанка трущобы, обжитые городской беднотой и прочими людьми, до существования которых властям нет никакого дела. Местные криминальные группы давным-давно уже выродились в силы сопротивления, ожидающие своего часа. Но «белым воротничкам» из «стерильного» верхнего Сити на них наплевать. Тем более, что дешевую рабочую силу для богатеев с успехом заменили умелые и толковые роботы, произведенные в США. Это они наводнили мир и отстроили новые города. «Железные» работники удобны, они не требуют ни еды, ни оплаты, ни прочих социальных благ. Однако нежданно-негаданно над головами капиталистов возникли свинцовые тучи.

Согласно Женевской конвенции, корпорациям запрещено экспериментировать, а тем более выпускать роботов, считающих себя людьми. Но, тем не менее, такие роботы появились, а их секретное производство прописалось именно в Токио. Правительства не на шутку всполошились, ведь даже министр обороны США оказался одной из таких машин. Заговор? Ага, да еще какой! Была собрана интернациональная группа вояк и послана в самое пекло с особым заданием — найти вражье гнездо и пресечь преступную деятельность.

27_th.jpg 62_th.jpg 63_th.jpg 102_th.jpg

Скрытное проникновение? А ну его на фиг!

Команда героев представляет собой довольно шаблонных, но чрезвычайно колоритных персонажей. Вокруг отряда постоянно творится действо, под завязку нашпигованное захватывающими событиями. А они воспринимаются как нечто, происходящее здесь и сейчас, в режиме реального времени. Сколько бы не было явных разрывов в повествовании, резкого перемещения от персонажа к персонажу, прыжков с одного места событий в другое, как, например, в Call of Duty, сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет.

Происходящее развивается только здесь и сейчас, а динамика событий невероятно высока. Вот втихаря, стараясь не поднять тревогу, наши герои плывут мимо охранных роботов. А тут уже бойцы на бешеных скоростях скользят по коллектору на пятой точке, пытаясь не размозжить черепа (руки, ноги) о встречные препятствия. Не менее опасны и захватывающие автомобильные перестрелки и уход от вооруженной погони на гидроциклах. Падающие на голову героям обломки небоскребов, эффектные высадки и битвы с огромными боссами — это всего лишь часть из тех аттракционов, которыми радует геймеров Binary Domain.

Я, робот!

Ну, а когда процесс чуть сбавляет скорость, в законныек права вступает стандартный шутер с укрытиями. Разве что враги тут не совсем обычные. Роботы оснащены интересной системой повреждений: при поражении пулями противник весело разлетается на запчасти. Причем дальнейшее поведение супостатов зависит от места, куда придется удар игрока. Если оторвало руку, то механический воин ринется в ближний бой. А коли перебило ноженьки, машина будет упрямо ползти в атаку, повинуясь своей программе. А снесет буйну головушку, то тут уже не взыщите — все пули устремятся в сторону союзников.

96_th.jpg 113_th.jpg 89_th.jpg 59_th.jpg

Видно, что японским создателям в силу национальных предпочтений очень близка тема роботов, а потому ко всему, что с ними связано, придраться не получится. Особенно впечатляют харизматичные, а порой попросту сражающие наповал своими размерами боссы — браво! После таких впечатлений на мелочи вроде анимации спуска персонажей по лестнице можно мудро закрыть глаза. Тем более, что герои много и удачно шутят в кадре, подкалывают друг друга — особенно отличается среди шутников боевой робот-француз по имени Кейн. Меж тем, боевик при случае может и зубы показать, балансируя между комедией и трагедией, при случае демонстрируя по-настоящему жуткие и жестокие кадры.

Не обошли разработчики стороной и модную нынче «прокачку». Улучшение строго своего вида оружия происходит это в специальных киосках a la Dead Space. Казалось бы, во всем этом есть какая-та толика намека на кооперативный режим, однако его в игре почему-то нет. Не сложилось и соревновательным мультиплеером, который номинально тут присутствует, но, во-первых, сервера почти всегда пустуют, а во-вторых воевать приходится не за героев, а за бойцов сопротивления.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, портит игру лишь неадекватно выполненное портирование на PC. Некая студия Devil’s Details, не моргнув глазом, извратила управление до совершенно невменяемого состояния, а попытка настроить геймпад приводит к «падению» утилиты конфигурации. Так что, если не хотите познать все прелести термина «халтура», обратитесь за помощью к Xbox 360 или PlayStation 3.

Итоговая оценка X360 PS37,5.

Итоговая оценка PC6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японский шутер и этим все сказано. Да еще и чисто мультиплеер.

Вначале говорим, но ни когда не думаем?

гораздо сильнее чем тот же масс эффект )) Хотя геймплейно они похожи. ( До простят меня шепадрочеры)

Только в МЕ3 механика топорная, а в BD она на уровне эталонных (в плане механике) Гирей, Анчартедов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто бомба! Все просто офигенно круто, графика симпатичная, ролики и их постановка на недосягаемом для других игр уровне (на ролики MGS похожи по уровню крутости), звук отличный, геймплей бодрый (на 100 голов выше того же Mass Effect 3), роботы очень радуют, не говоря уже о боссах. В общем мне очень понравилось, по крайней мере пока.

Соглашусь с Bkmz, игра заслуживает КАК МИНИМУМ 8,5. При чем автор рецензии описал игру именно на 8,5, а поставил не пойми что.

Играю на ПК с телевизором и геймпадом в придачу. Проблем нет вообще никаких, ни с управлением, ни с чем-либо еще. Так что тоже не понятно, зачем игру в ее ПК-варианте унижать до жалких 6,5 баллов.

Совсем не пожалел каких-то 400 рублей на такую хорошую игру. Хорошо, что цена не поднялась после релиза. Покупал уже после него. Хотел предзаказать на всякий случай, думал, 30 выйдет, как и говорили. Ну, да ладно теперь уже.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сценарных забегов вперед или флэшбеков в истории Binary Domain попросту нет

Да ну?

В самом начале стреляем, затем флэшбэк "10 дней назад" :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот на ПС3 меня низкий ФПС напряг в этой игре... Вроде и не такой фиговый как в Масс Эффект 3, но дискомфорт ощущается тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины в рицухе левые или в игре правда нет никакого интерфейса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины в рицухе левые или в игре правда нет никакого интерфейса?

просто все скрины постановочные

интерфейс в игре есть конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, как я и говорил OLEGatorCF хорошо (красиво) пишет рецензии, и в этот раз всё удачно получилось и описалось, вот за это 5 звёзд. Фраза Я, робот так частенько фигурировала в тексте, да и мне показалось, что они у самого фильма некоторые вещи позаимствовали.

Только вот не в первый раз я замечаю, что по рецензии автор явно был доволен игрой и прям как боится ставить выше баллы играм (повторюсь, не первую игру наблюдаю такое, или как там оценка у вас выставляется в коллективе). Какие там 7.5 ??? Ну 8 точно, ну или как я сам писал в теме 8-8.5. Я даже удивился, что Игромания 8.5 поставила и сама была рада игре. Дело ваше, а точнее авторское. Игра хорошая-классная-интересная. Вот где-то так. Даже на один балл занизили вдруг РС версии, мда. Так бы в каждой игре учитывали (и в + и в -)

Если бы у игры был гиганский бюджет, а сама она осталась такой же, то оценка была бы не ниже 9

иногда тоже возникают такие мысли для некоторых проектов, тут-то он вообще провалился в продажах - жаль.

И тут МЕ попал под горячую руку мнений. Не буду эту тему трогать специально.

Рецензия отличная. Хорошо, что на Боксе прошёл. Надо будет прикупить на РС её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра красивая, интересная, местами бесящая из-за общения с напарником и кривого управления. Причем не только назначения клавиш а самого топорного управления.

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она пад Боксовский поддерживает на ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А да ужасное голосовое управление, которое не работает. Пришлось переключить на клавиши.

Хотя недавно играл, все работало и мой GC3 меня понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.

спасибо)

отлично) надеюсь поиграю норм на нем)

зы:давно отказался от других падов в виду популярных причин, да и бокс-пад удобный и недорогой по сути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два вопроса, какой клавишей выходить в главное меню и какими отдавать приказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня два вопроса, какой клавишей выходить в главное меню и какими отдавать приказы.

Enter и Tab

а вообще можно изменить

отображение кнопок в конфиге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, без знания Eng, игра потеряет часть своего "блеска" ? (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×