Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head саботировала разработку Prey 2?

Рекомендованные сообщения

История сходом работ над Prey 2 приобретает неожиданный поворот. По информации издания Shacknews, ссылающегося на анонимные источники внутри студии разработчика, Human Head Studios фактически саботировала проект.

Оказывается, работы по проекту не велись аж с ноября прошлого года из-за того, что разработчики были недовольны условиями контракта, заключенного с Bethesda. Вскоре после этого часть персонала была уволена, но люди были готовы в любой момент вернуться на свои рабочие места в случае успешных переговоров с издательством насчет нового контракта. Последние велись вплоть до марта и закончились неудачей.

СМИ предполагают, что Bethesda может передать проект другой студии. Сама компания эти слухи комментировать отказалась. Напомню, что буквально вчера было опубликовано сообщение, что Prey 2 перенесен на 2013 год, но не отменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саботирование – слишком громкое слово. Ещё можно поспорить, кто виноват в этой ситуации. Работник вправе отстаивать свои права, если не доволен некоторыми сторонами своего контракта. А именно в этом и заключался корень всех здешних проблем. Люди хотели договориться с работодателем, но он ни в какую не шёл на уступки. Пришлось заморозить разработку. И их можно понять: кто захочет работать в условиях, которые тебя полностью не удовлетворяют? Кто-то остался, а кто-то ушёл в другие студии (с надеждой вернуться). По тем же слухам, новый контракт в марте издателю всё же пришлось заключить с коллективом. Маловероятно, что теперь кто-то будет передавать проект другой студии. Хотели бы видеть другого разработчика, не стали бы идти тогда сейчас на уступки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беседка жутко жадная жопа, тем же обсайдиан за большой успех Нью Вегаса никаких бонусов не накинула. Однажды жадность её погубит.

После того, как "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" судились с "Mojang" по поводу их игры (а точнее по поводу того, что "Scrolls" кто-то с дуру может перепутать с их "The Elder Scrolls"!), я в адекватность этой компании (а точнее её юридического отдела) уже давно не верю. Последний их перл: зарегистрировали крик "Fus Ro Dah". :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

Если это было предусмотрено договором, но очень вряд ли. В наше время все делается по договоренности, включая изменения в контракте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А возможно что бесезда как владелец прав и издатель в одностороннем порядке изменили некоторые пункты?

За такое в цивилизованном мире по судам затаскают и без штанов оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вы ругаете издателя, и ни кто не подумал ругать разработчиков (особенно их руководство) за то что они прекрасно знали какой контракт подписывают. Вина тут целиком и полностью на разработчиках.

Зная неадекватность "Bethesda Softworks" (и сколько проектов она уже "завалила"), ещё можно поспорить, на ком и на чём лежит здесь вина. Кто знает, контракт мог быть подписан и под давлением? И такое бывает в жизни. Не стоит забывать, что у "Human Head Studios" в 2007-ом сгорел полностью весь офис, и им пришлось переезжать. К счастью игровые данные не были повреждены, но траты составил около 750 тыс. $ (правда ущерб был общий, т.к. в том здании ютились и другие фирмы). Никто не знает, в каких именно (сложных) условиях их приходилось вести переговоры с издателем. И никто же точно не знает, какая именно строчка контракта не удовлетворила людей. Может эта финансовая сторона, и людям просто деньги не платили (или недоплатили, как это было с "Infinity Ward" и "Activision"). В любом случае: если вас не устраивает договор, у вас есть законное право (ну, как минимум в США) его обжаловать. Только глупец будет сидеть сложа руки и работать просто так для "богатенького папочки".

А про жадность "Беседки" уже давно слухи ходят. Можно вспомнить историю с "Obsidian Entertainment", когда ей отказали в роялти, ссылаясь якобы на то, что их "Fallout: New Vegas" не набрал 85 баллов на "Metacritic". С одной стороны и не придерёшься к букве контракта, с другой же для PC и Xbox 360 средний балл ровнялся 84-ом. Можно было людям сделать и скидочку, т.к. они создали прекрасный проект, который только укрепил позицию издателя и его IP'a. Небольшой транш и разница в одном балле "ZeniMax Media" беднее бы не сделали.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Контракт, скорее всего, подписывало руководство студии в лице пары-тройки человек (выгодные условия лично для них?) и им плевать на оплату труда остальных работников раз дошло до увольнений.

Полностью согласен! По своей профессиональной деятельности знаю как заключаются подобные договоры. Мнения конечных исполнителей не интересуют издателя, решение принимает их руководитель, т.к. именно ему отвечать за последствия принятых решений и взятых на себя обязательств по договору. Кроме того, Беседка не славится "мягкими" условиями. В последнее время она всё больше напоминает ЕА своей сумасбродностью. Уверен, что Prey 2 в итоге окажется продуктом сомнительного качества, если вообще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже думаю, что тут разрабы сами налажали, нефига было клювом щелкать, когда заключали контракт. Мне кажется терки не из за простой оплаты труда, думаю там какая то фиксированная ставка минимальная есть, скорее всего опять бонусы и роялти зажали.

А вообще, все идет к очередной смене цитадели зла в игровой индустрии. ЕА, Активижн, Бефезда? Кто следующий? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будущее за кикстартерами)

ну или проектов навроде Project CARS

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну или проектов навроде Project CARS

У Project CARS есть весомый косяк - ни одного лицензированного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, я же говорил, что разработчики ололо... Так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×