Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Human Head подумывает над воскрешением Rune

Рекомендованные сообщения

Студия Human Head подумывает над разработкой продолжения своего стародавнего хита Rune, о чем сообщается на официальной странице игры в Facebook.

Понятно, что это нельзя считать отправной точкой начала разработки сиквела, однако вполне возможно, что компания продумывает следующие свои проекты после наметившихся проблем с работой над Prey 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет просто отлично, если мысли разработчиков о Rune 2 воплотятся в жизнь. Первая часть была очень классной, с мечами, секирами и викингами! Эх, ностальгия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!! Буду очень рад если сделают вторую часть. Только хотелось бы, чтобы игровую механику сильно не переделывали под современные стандартв, а то от них уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много кто помнит,любит и ждёт продолжение. Игра бомбой была просто. И даже мультиплеер в ней отличный, мясной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если новость правдивая,то это очень хорошо. Помню еще в школе на уроках информатики меня очень она парила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультиплеер был весьма хорошо, хорошо что они решили смахнуть пыль с тайтла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух, неужели я не единственный, кто помнит эту отличную игру?!!!

Не только помнят, но и переигрывают иногда (пусть игра и устарела слегка в геймплейном и в графическом плане). Хороший такой ностальгический проект. Я до сих пор помню великолепный стих, который сопровождал одну из самых первых скриптовых сцен из этой игры (кто знает автора, отпишитесь):

Я призываю Тёмного Бога,Бога из недр смертной твердыни!Выйди к воротам святого чертогаИ назови свое тайное Имя!Врагов смертью скованных душиТебе отдаю в подношение, Локи,Пусть будет страшна твоя черная кара!Пусть задохнуться в ярости боги!

 

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться.

Сомнительно, что кто-то будет в здравом уме оставлять в сиквеле сейчас старую игровую механику, базирующуюся на "Unreal Engine 1", которой стукнуло уже 12-ть лет. Недальновидными глупцами лично я "HumanHead Studios" не считаю. Бесспорно, усовершенствуют и дополнят её, основываясь на текущих игровых реалиях. От любого продолжения в первую очередь люди требуют и ждут передачи старой атмосферы (здесь же: фэнтезийное средневековье и древнескандинавских мифы), а с этим не должно возникнуть никаких проблем, т.к. эта часть к геймплею напрямую не относится. А впишутся или нет нововведения – это вопрос чисто философский. Для примера возьмём великолепный "Deus Ex: Human Revolution": удивительным образом сочетал в себе как старые, так и новые наработки, из-за чего понравился как старожилам, так и новичкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная была игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дааа, были времена, когда от возможности просто подобрать с земли оружие и накрамсать им, отрывало башку )) А нынче всё не так и всё не эдак, народ уже зажрам-с :D

Есть только одно НО. Старая механика в наше время может быть излишне устаревше-кривой, а переделанная не уверен что может вписаться. Ну и еще сейчас расчлененку так не одобряют как раньше.

Legend of Grimrock. Старая механика, работает как часы, подновить всегда можно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×