Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crysis остается в Нью-Йорке

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts и студия Crytek формально анонсировали шутер Crysis 3, информация о котором неожиданно всплыла еще на прошлой неделе.

Компания Electronic Arts и студия Crytek формально анонсировали шутер Crysis 3, информация о котором неожиданно всплыла еще на прошлой неделе.

Главным героем триквела станет хорошо известный игрокам Пророк, который, вернувшись в Нью-Йорк, находит на месте некогда столицы мира городские джунгли с гигантскими деревьями, глубокими болотами и бурными реками. При этом корпорация Cell построила над городом купол, который якобы служит чем-то вроде карантина, защищающего Нью-Йорк от внешних воздействий. Но, как это обычно бывает, здесь все не так просто — на деле Cell неким хитрым способом стремится к мировому господству, а истребление инопланетян для них — лишь прикрытие.

Spoiler


Внутри купола, на территории семи районов, из которых теперь и состоит NY, и будут происходить основные события Crysis 3. В честь изменившихся условий Пророку выдадут пару новых видов оружия, оденут в нанокостюм свежей версии и отправят истреблять как пришельцев, так и наемников злой корпорации.

Предзаказ на PC-версию Crysis 3 уже открыт — за 999 рублей EA предлагает застолбить за собой копию Crysis 3 Hunter Edition. Из бонусов этого издания упоминаются ранний доступ к фирменному композитному луку и дополнительным аксессуарам для него, а также модуль Hunter, расширяющий функциональные возможности и энергозапас суперкостюма Nanosuit. А те игроки, которые оформят предварительный заказ прямо сейчас, в качестве дополнительной форы получат возможность ускоренного набора очков опыта вплоть до 5 уровня, уникальное оформление для лука и три эксклюзивных медальона для стильной охоты.

Crysis 3 поступит в продажу весной 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да собственно восхволяла его исключительно школота, первый Крайзис всегда был уныл. Единственное что его вытягивало это графон. Видать ты какраз из той школоты, раз не замечал что очень много народу Крайзис рассматривали исключительно для тестов видеокарточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то от сюжета пахнет тухлятиной -_- Какого фига пришельцы не вынесли людишек за эти 20 лет ? И вообще откуда в Нью-Йорке пришельцы ? Мы же уничтожили во второй части их базу там.

Ну и да графон в первой части лучше чем во второй.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё, я вот одного понять не могу, пророк вроде бы как вышиб себе мозги, ещё в начале 2й части, конечно в концовке Алкотряс назвался Пророком, но это ни черта не объясняет. Почему Алкотряс Пророк, когда всю игру был Алкотрясом и отзывался а этот позывной, и каким образом мы будем играть за Пророка если он мёртв...

Пророк очень сильно совокупился с костюмом (судя по всему он разумный), а после сильно совокупился с алькатрасом, которому вконец мозги выжгло :D Хитрый Пророк- "Похититель Тел".

ЗЫ. Второй в сингле намного интереснее первого. В первом тож сплошной коридор был. Прост на базу из 2,5 домиков можно было зайти с какой-либо стороны коридора.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда бои с людьми будут гораздо интереснее чем бои с пришельцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация, как мне кажется, чем-то начинает походить на ситуацию с Mass Effect 3. 3 часть, популярность растет, 2 года на разработку. Как бы в итоге не получилось, что качество всего и вся в игре не упало на порядок просто из-за того, что мало времени на разработку, как в пресловутом Mass Effect 3. Ведь уменьшая время на разработку и при этом увеличивая штат, результат будет совсем не тот, которого ожидают боссы издателей. На Игромании есть статья хорошая о неправильном подходе к разработке игр в последнее время. Все больше игр начинают делать с таким подходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время разработки ни чего не значит, если достаточно большой штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуация, как мне кажется, чем-то начинает походить на ситуацию с Mass Effect 3. 3 часть, популярность растет, 2 года на разработку. Как бы в итоге не получилось, что качество всего и вся в игре не упало на порядок просто из-за того, что мало времени на разработку, как в пресловутом Mass Effect 3. Ведь уменьшая время на разработку и при этом увеличивая штат, результат будет совсем не тот, которого ожидают боссы издателей. На Игромании есть статья хорошая о неправильном подходе к разработке игр в последнее время. Все больше игр начинают делать с таким подходом.

1. срок разработки чаще всего занимает именно движок игры. у МЕ движок затачивался именно в первой части и немного улучшился ко второй, и почти совсем не изменился к третьей.

2. у Кризиса сменился движок, поэтому вторая часть вышла с задержкой после первой и выглядела иначе.

3. срок разработки игр в 2 года это норма сейчас практически везде. игру анонсируют обычно за 0,5-1,5 года до выхода.

4. Крайтек не принадлежит ЕА, поэтому никто их не подгоняет, они сами себе хозяева, а ЕА лишь издает.

срок разработки может увеличится к некст-гену. игры итак имеют ОЧ долгий цикл разработки, а ты хочешь чтобы еще дольше было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Время разработки ни чего не значит, если достаточно большой штат.

Большой штат - это неразбериха, одни хотят одного, другие - другого. Над каждым действительно что-то делающим разработчиком стоит куча менеджеров. Боссы хотят, чтобы у них был свой КОД, гигантские продажи и популярность. Талантам же в такой ситуации себя едва ли показать в полной мере.

По большей части из-за этого начали плодиться инди-разработчики и набирать популярность Kickstarter.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да, не смотря на то, что вторая часть была более коридорной, возможностей использовать разную тактику и подход в сражении было в разы больше чем у первой части. Не мало мест было, где по настоящему хорошо проработали многовариантность локаций, прям как в ДеусИкс.

Хотя да... Просто мне в первом очень нравилось залезть в джип и просто давить всех на нём. А вот экшен из всех крайзисов почему-то больше всего понравился в Warhead. Он был немного линейнее первого, но всё же - свободнее второго. Хотя я могу ошибаться. Просто в джунглях природных мне нравится больше, чем в джунглях городских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да собственно восхволяла его исключительно школота, первый Крайзис всегда был уныл. Единственное что его вытягивало это графон. Видать ты какраз из той школоты, раз не замечал что очень много народу Крайзис рассматривали исключительно для тестов видеокарточек.

Я говорил о том, с какой легкостью люди поменяли свое мнение. А из школоты, на мой субъективный взгляд, как раз таки ты, потому что не вникнув и не подумав, спешишь высказать свое мнение. В какую тему не зайди - везде Bkmz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Следующая часть тэстилки производительности для суперкомпьютеров. налетай

Тестилка ? Чур у неё требования почти не будут отличаться от второй части ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тестилка ? Чур у неё требования почти не будут отличаться от второй части ?

Обновленный движок, значит новая "тестилка" , ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорил о том, с какой легкостью люди поменяли свое мнение. А из школоты, на мой субъективный взгляд, как раз таки ты, потому что не вникнув и не подумав, спешишь высказать свое мнение. В какую тему не зайди - везде Bkmz/

Какраз ты не вникнул и не подумал. Я вообще видел очень не много восторгов среди игроков на Крайзис 1, все кто был недоволен, остались ей недовольны, мнения ни кто не менял, это сугубо твоя фантазия как школьника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обновленный движок, значит новая "тестилка" , ок?

Что же они там прикрутят если старый на максимум возможности консолей использовал ? Ну прикрутят на ПК пару свистелок и всё.(На скринах коренных отличий от второй части не вижу)

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×