Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slo-mo

Spore

Рекомендованные сообщения

ushki_ia_spore.jpg

Жанр: Sim

Платформа: PC, Mac, DS

Разработчик: Maxis

Издатель: Софт Клаб

Релиз: 5 сентября 2008 года

Описание:

Spoiler

SPORE - это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров.

В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.

Изменено пользователем SerGEAnt
update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Вилли делал Симс все тоже вертели у виска и до последнего не понимали как во все это можно будет играть, как оказалось можно и кол-во проданных копий тому подтверждение. Думаю со Spore будет та же история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это симодел Райт не обманывает, то мы получим величайшую игру в истории. Ждем-с. :victory::yahoo::king:

[Phan1om] Что сдурел такой шрифт использовать? Ещё раз увижу - пред.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да согласен,игра должна получиться просто супер :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется верить,особенно в то,что можно будет обмениваться мирами с другими игроками и весить все это будет сущие копейки.Райт уже несколько раз доказывал,что может.Самое время подтвердить репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции — несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер.

Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм — Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, — приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы.

Spore — это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза — первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man — в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности.

Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются пересечения с Diablo — существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы — эволюция.

Третья фаза — племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс — теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей.

Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза — это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных.

От города до цивилизации — один шаг. Цель пятой фазы — покорение всей планеты — хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени.

Последняя фаза — вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами.

Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё что угодно — новых существ, растения, технику, здания и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального Интернет-сервера.

При этом сотни мегабайт качать не придется — подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работать над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику.

В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт продемонстрировал все шесть фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро — показ проводился на РС, — однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis.

Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3.

Вдруг есть варвары, не знающие такие простые истины.

http://www.spore.com/about.php - официальный сайтик, с пропущеной заставочкой, у кого диалап, или жадный трафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вдруг есть варвары, не знающие такие простые истины.

http://www.spore.com/about.php - официальный сайтик, с пропущеной заставочкой, у кого диалап, или жадный трафик.

Читали,но верится с трудом,многочисленные "релизы" отбивают веру в слова разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалдеть! Я только что случайно наткнулся в свежем журнале PC Игры на видео-интерьвью с Алексом Хессенси, главным дизайнером игры Spore! Громадный ролик (327 Мб) 15 минут видео из игры, вполне приемлимого качества. Сейчас постараюсь пояснить о чем.

Главное, что теперь становится ясно, что будет представлять из себя игра. Была продемонстрирована доработанная демоверсия, которую показывал У.Райт на Е3. Итак, по словам дизайнера, развитие персонажа из клетки до выхода на берег это обучающий режим игры, в деме он отсутствует. Мы начали сразу на суше, в лесу. Алекс не показывал заранее записаные ролики, а просто играл. Существо о четырех лапах и двух клешнях управлялось левой кнопкой мыши, или клавишами. Камера жестко привязана за спиной. Правда крутить ею позволяется, но в довольно ограниченных пределах. Никаких взглядов с высоты птичьего полета. Этакий экшен от третьего лица. Главная задача в этом режиме набрать как можно больше "очков ДНК" для модификации аватара. Для этого Алекс отправил своего протеже к близлежащему гнезду. Там лежало несколько яиц, которые охраняли "синие ящерицы". Вообще, за те несколько минут, которые нам показывали окресности можно было насчитать 2-3 вида существ. По словам Алекса, все они созданы другими игроками и закачаны самой игрой с центрального сервера (возникает мысль, что диск с игрой не будет нуждаться в защите, пиратскую версию просто не пустят на сервер, а играть в гордом одиночестве просто незачем)

Так вот, при приближении к гнезду, ящерицы никак не отреагировали на персонажа, но когда он попытался полакомиться свежими яйцами, AI повел себя довольно толково. Папа и мама - ящерки встали грудью, раззевая пасти и издавая воинственные звуки. Мы были повыше ростом, но все же ретировались на опушку леса, где встретили маленьких розовых созданий похожих на носатых поросят с перьями на попе. Они оказались безобидными и легко доступными. Убив одного, сужество стало поедать свою жертву, добавляя "очки ДНК". Остальное стадо этих малявок окружило нашего хищника и стало угожающе попискивать. По словам Алекса, действуя сообща, они вполне могли нанести ему вред.

Далее существо отправилось к стаду особей такого же вида, что и наш. Издав призыв к спариванию, наш самец обнаружил самку по розовым сердечкам вокруг нее. Последовала сцена объятий и неуклюжих поцелуев. Интим целомудренно не показали, но намекнули, что в полной версии он будет. Алекс тут же создал гнездо, куда самка отложила сразу 4 голубоватых яйца. Насиживать она их не стала. Просто радостно похлопала клешнями-ладошками и потеряла к потомству всякий интерес. Остался невыясненным вопрос есть ли в игре другие способы размножения - почкование, деление или живорождение. Похоже, что нету. Как только яйца оказались в гнезде, сразу прибежали несколько мелких хищников, теперь наша задача была защитить потомство от посягательств. Одному это явно не по плечу, тем более что гнездо оказалось на открытом месте. К счастью, остальное стадо не осталось в стороне и пришло нам на помощь. Похоже, если бы яйца были уничтожены, весь процесс накопления "очков ДНК" пришлось бы начинать сначала. Но Алекс ускорил инкубацию и мы попали в экран настройки существа. На оставшиеся очки можно улучшить своего героя.

По словам Алекса, в игре будет около 400 частей тела существа. Каждая часть регулируется почти свободно. На наших глазах он убрал две ноги, вытянул хвост и загнул его вверх, на передние ноги были прикреплены лягушачьи ступни, которые Алекс сразу удлинил, и расширил. На конце хвоста он создал голову и поместил туда мозг. Справа имеется семь индикаторов: сила, скорость, скрытность и т.п. Они меняются в зависимости от выбора игроком того или иного девайса на нашего монстра. В итоге получилось чудо-юдо с одним глазом на передней части туловища и утиным клювом на конце хвоста, там где голова. В заключении, Алекс разукрасил свое детище красно-голубыми полосками. Маскировка нах! Детеныш вылупился. Стадию взросления пропустили (читеры эти разрабы) и мы смогли полюбоваться на теперь уже целое стадо этих синих парней. У.Райт не врал, когда говорил, что телосложение влияет на все параметры существа. Игра довольно реалистично симулирует это. Походка сразу изменилась. Отсутствие задних лап плохо сказалось на балансировке, поэтому руки у существа опустились почти до земли, голова на хвосте при ходьбе раскачивается из стороны в сторону и клюв следит за движением курсора мышки. Но с другой стороны, парень стал заметно подвижнее и быстро меняет направление.

Игровой интерфейс позволяет следить за достижениями нашего существа. Все его поступки влияют на развитие мозга и когда колечко, символизирующее развитие мозга смыкается, становятся доступны новые части тела. Когда мозг пройдет четыре стадии развития игра перейдет в режим племени.

В этом режиме игра становится стратегией в реальном времени. Мы управляем группой существ, добываем ресурсы, удовлетворяем потребности общества, строим здания и т.п. Все члены общества живут на одной территории и взаимодействуют между собой. Все здания и даже растения можно изменять в игровом редакторе. В итоге мы строим город.

Управление городом похоже на сильно упрощенное управление в Сим Сити 4. Мы строим дома и фермы и заботимся о процветании своего вида. Здесь появляются транспортные средства, и мы сможем их тоже редактировать. Например, шагающий четырехногий вездеход с лазерной пушкой.

После городского этапа следует этап управления цивилизацией. Задача - захватить всю планету, войной или дипломатией. На планете 6 городов разных видов, скачаных игрой из сети. Меняя вид центрального здания, мы задаем общую тенденцию для всех остальных построек. Камера задирается до небес.

Космическая стадия игры начинается после постройки звездолета. Им можно управлять как и одиночным существом, т.е. мышкой или клавой. Только теперь камера может оторваться от поверхности и увидеть всю планету. Колесико мыши плавно отдаляет камеру от планеты и мы выходим в межпланетное пространство. Тут ничего нового ролик не продемонстрировал, только изменился интерфейс, теперь при наведении курсора на какое-нибудь небесное тело краткая информация о нем выводится в виде нескольких заполненных разными цветами столбиков. На каждую планету можно приземлиться и исследовать ее. В местной системе оказалось еще две планеты. Одна безжизненный каменный шар, а вот вторая пригодна для жизни. По словам Алекса, все планеты отличаются друг от друга, взависимости от климата и глобальных процессов. Наша родная планета была похожа на Землю, зеленая суша и голубая вода. На этой же суша была розовой и располагалась в виде кольцеобразных архипелагов. Горы оказались слоистые, с разноцветными жилами. Океан зеленый. Даже деревья имели красноватый марсианский оттенок. Местные жители тоже оказались краснокожими. Настала потеха. Т.к. на планете жизнь оказалась на примитивной стадии, еще не было ни городов, ни построек, звездолет стал творить беспредел. Жег лазером, расщеплял тварей электромагнитной пушкой, хватал их притягивающим лучем и перемещал на борт. Впрочем, перемещать необязательно. Можно в последний момент выключить луч и оболтус упадет вниз. Причем, заметно, что в игре присутствует честная физика. Существо падает по законам дедушки Ньютона, т.е. с ускорением. Этим лучем можно бросать все что угодно.

Корабль обладает целым набором инструментов для терраморфинга. Можно создавать или уничтожать сушу, заполнять океан водой, делать вулканы. Алекс выбрал комету изо льда в количестве трех штук и обрушил их на окрестности одного острова. Кометы красиво упали в воду, взорвались и когда все утихло ландшафт неузнаваемо изменился. От острова остался жалкий огрызок. Одна из комет угодила точно в середину и образовала кратер, заполненный водой, две другие упали в океан и создали кратеры на дне моря. И это в реальном времени!

Под конец мы вышли на просторы Галактики и немного пообщались с другими цивилизациями. На этой стадии желательно постоянное подключение к интернету. Все цивилизации созданные другими игроками становатся доступны для исследования или уничтожения. Но не стоит забывать, что пока игрок занят геноцидом других рас,его собственную планету смогут атаковать другие игроки, находящиеся в сети. Короче, напоследок игра становится похожей на какую-нибудь онлайн-стратегию.

На максимальном удалении - режим Вселенная, становится страшно от масштабов игры.

Некоторые прикольные фичи: существа не отбрасывают тени, хотя в редакторе тени есть. Кровь имеет быть место несмотря на мультяшную графику. Происходит смена дня и ночи, в космическом режиме города на ночной стороне планеты освещены. Планеты движутся по своим орбитам и даже с их поверхности это заметно - звезды и солнце перемещаются. Стрельба из электромагнитной пушки уничтожает растительность и оставляет на поверхности земли черные подпалины. Вулканы дымят. Облака плывут в небе на разной высоте. С орбиты атмосфера обозначается в виде тонкой газовой оболочки вокруг планеты. Причем даже на таком удалении видно как перемещаются юниты. При некотором удалении от планеты, происходит короткая (около секунды) подзагрузка межпланетного пространства. Подзагрузка межзвездного пространства длится несколько больше (3-4 сек) Замена текстур высокого качества низкими при отдалении от объекта происходит очень плавно. На планете отсутствует "туман войны" или просто туман. Для облегчения работы видеокарт планеты сделаны довольно небольшими и линия горизонта работает как туман. Но, несмотря на игрушечные размеры планеты, ее не так уж просто обследовать пешком, тут огромные расстояния заменены разнообразием ландшафта.

Ну, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но не стоит забывать, что пока игрок занят геноцидом других рас,его собственную планету смогут атаковать другие игроки, находящиеся в сети. Короче, напоследок игра становится похожей на какую-нибудь онлайн-стратегию.

Этого в игре не будет. Подключение к интернет не требуется для игры и онлайна в Spore не будет. Игрок может скачать твой мир себе, при условии, что ты выложишь его на публичные сервера. Онлайновых атак не будет. Интернет нужен лишь для обмена контентом игры. Для закачки миров и предметов созданных другими игроками. Нет инета - не беда, будешь довольствоваться расами сгенерированными игрой.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

йо, офигеть, МУЗЫКУ ДЛЯ ИГРЫ БУДЕТ ПИСАТЬ(ИЛИ ПИШЕТ) САМ МАЭСТРО ЭМБИЕНА БРАЙН ИНО!!! Это просто великолепно.

Так это ещё не все, он напишет несколько музыкатльных тем, ну или сэмплы, а "рободиджей" игры сам будет смешивать в игре их и получиться музон, который за всю игру не разу не повторится(хочется верить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет либо мегахит,либо провал-с такой сложной концепцией игры третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот интересно, после того как пройдешь четвертую и пятую фазу, к ним уже не надо возвращаться? То есть города будут сами расти и развиваться? А нам останеться только межзвездные захваты? Может кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот интересно, после того как пройдешь четвертую и пятую фазу, к ним уже не надо возвращаться? То есть города будут сами расти и развиваться? А нам останеться только межзвездные захваты? Может кто-нибудь знает?

Можно. Более того, вернуться можно будет даже к первой фазе. Приведя какой-нибудь кусок камня в космосе в более менее жилой вид, можно будет заняться воспитанием нового вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 квартал 2007, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×