Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slo-mo

Spore

Рекомендованные сообщения

ushki_ia_spore.jpg

Жанр: Sim

Платформа: PC, Mac, DS

Разработчик: Maxis

Издатель: Софт Клаб

Релиз: 5 сентября 2008 года

Описание:

Spoiler

SPORE - это ваша собственная вселенная. Здесь вы можете создавать и развивать новые формы жизни, стать правителем цивилизаций и даже изменять облик окружающего мира. В игре вы получите доступ к широкому набору инструментов, с помощью которых можно создавать новых существ, технику, постройки и даже космические корабли. Хотя SPORE является индивидуальной игрой, ваши творения будут доступны другим пользователям, а их творения - вам, благодаря чему у вас будут бесконечные возможности для исследования новых миров.

В игре вам предстоит пройти 5 этапов, на каждом из которых вы будете сталкиваться с различными испытаниями и выполнять различные задачи. Вы можете начать игру с этапа клетки или же сразу перейти к этапу племени или цивилизации. Вы можете делать в своей вселенной что захотите.

Изменено пользователем SerGEAnt
update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лицензия, вылазит синий экран сразу после запуска, конфиг GeFs 8800 gts core 2 duo 1.8 2 гг оперативы. вин сп 2

отключение аппаратного учкорения звука не помогло.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю гаму за одну ночь за хищника-дальше играть не вижу смысла.В теже симс 2 я хоть недельку погонял,так что не парьтесь если гама не идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трабл решил) ну игра немного не то что я ожидал, но интересная, хотя с первого раза не понять, что то в ней есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл всю гаму за одну ночь за хищника-дальше играть не вижу смысла.В теже симс 2 я хоть недельку погонял,так что не парьтесь если гама не идёт

Это за какого хищника??? Агрессивный путь что ли??? И при чем здесь Симс-2??? Похожесть только на начальном этапе, прилюдии (кстати довольно оригинальной)..да и то немного))) И что за 1 ночь можно прокачаться и облететь тысячи планет??? Тогда опять же возникает вопрос: а вы в какую игру играли???)))

Я не обладатель лицензии, однако у меня ни каких подобных...да и вообще каких либо не наблюдалось..за все время игры)))) (тьфу-тьфу-тьфу)... Прошел все стадии...сейчас летаю в космосе (пока тож ни каких косяков)...

Гммм.. Сам себя сглазил(( Вообщем летал, летал, выполнял квесты, прокачался уже до уровня грандмастера (или больше)..3 корабля со мной и т.д. Планеты заваевываю, колонии ставлю, терроморфингом занимаюсь... И вот в один прекрасный момент стала вылетать...что удивительно до этого, как и писал все шло довольно стабильно... Теперь сохраняюсь, на карте галактики пытаюсь курсором водить, перелететь или отследить прочесть названия звездных систем...далее вылет..с отчетом отправлять/не отправлять... опять гружусь...все о.к. можно даже перелететь куда нибудь...и снова вылет((( Опять же даже после перелета и сохранения..при чем я так заметил..вылет случается именно на галактической карте..(( Версия пиратка... с ключом и патчем... Может кто знает решение проблеммы??? Доиграть охота...вроде уже много прошол, пол (или больше) галактики завоевал))) А вот зачем??? Т.е. смысл сюжета пока не понял(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выход есть, купить лиценз... как поступил я. Вопщем вот. Это всё, что я хотел сказать. Не смог удержаться, читать как много проблем в пиратке и не съязвить. У меня всё прекрасно идёт, ошибок никогда не было, прекрасный перевод, больше существ... вот так... завидуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод везде один) но слово специи вгоняет меня в бешенство))) кстати очень бесит, что твои планеты очень часто атакует всякая шушера и приходится нудно летать и отстреливать их

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выход есть, купить лиценз... как поступил я. Вопщем вот. Это всё, что я хотел сказать. Не смог удержаться, читать как много проблем в пиратке и не съязвить. У меня всё прекрасно идёт, ошибок никогда не было, прекрасный перевод, больше существ... вот так... завидуйте...

Сплюнь))) У меня тож до определенного момента все нормально было...А с лицухой я так понял похожие проблеммы.... Дай бог тебе их не коснуться)))

Перевод везде один) но слово специи вгоняет меня в бешенство))) кстати очень бесит, что твои планеты очень часто атакует всякая шушера и приходится нудно летать и отстреливать их

Да вот в этом и я заметил недостаток((( Причем когда колоний много, и атакуют их в реальном времени, то не поймешь куда лететь вперед... То ли квест выполнить, то ли о помощи кто просит (помочь), то ли от захватчиков отбиваться...и не факт, что успеешь, пока в другом месте воевал, походу систему уже захватили...Походу можно укреплять оборону, но для многих планет вначале терроморфинг нужен, что бы здания и пушки поустанавливать, а для этого куча бабла нужна))) Вообщем с баллансом не большой косяк(((

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

симс притом что она хоть и тупая(кстати к созданию причастен тот же вил райт),но я в неё неделю гнал,а про множество планет-у меня нет желания повторять одно и тоже миллионы раз.Единственное нормальное место-это бактерия,а после уже кривой симсити и прочее,но ГОРАЗНО хуже.В общем как в мувиз-идея крута,но не дотянули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

симс притом что она хоть и тупая(кстати к созданию причастен тот же вил райт),но я в неё неделю гнал,а про множество планет-у меня нет желания повторять одно и тоже миллионы раз.Единственное нормальное место-это бактерия,а после уже кривой симсити и прочее,но ГОРАЗНО хуже.В общем как в мувиз-идея крута,но не дотянули

Ну ка кто сдесь папочка :happy:

Зная Райта могу сказать на 10000000% что вскоре мы увидим Спор : юнивёрсити Спор: петс сторис и Спор: опен фор бизнес) а там и спор 2 подойдёт))) я лишь хочу больше деталей...

А самая интересная вещь имено споропедия и обмен между игроками, я думаю в ней гордость разработчиков после конструктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo гыгы, ты еще забыл про "Спор: черная дыра", "Спор: пришельцы атакуют" и "Спор: супернова"! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

симс притом что она хоть и тупая(кстати к созданию причастен тот же вил райт),но я в неё неделю гнал,а про множество планет-у меня нет желания повторять одно и тоже миллионы раз.Единственное нормальное место-это бактерия,а после уже кривой симсити и прочее,но ГОРАЗНО хуже.В общем как в мувиз-идея крута,но не дотянули

Ну тупая, не тупая...Не нам судить...игры создаются для разной аудитории))) Лично по мне так я что в симов, что в споре больше 3-5 дней не потяну... Поиграть (доиграть) хотел чисто из за того, что пока в данный момент просто не во что((( А так вылетать начала..я и не сильно расстроился... Тем более вот вот Санитары-2 выходят, Ведьмак улучшенный (вот во что по 2-му кругу через год переиграть можно), еще какая то РПГшка Моунт энд блэйд (что то так).. Там еще масса чего предвидится)))

Просто Споре (как впрочем и симы) расчитана на определенную категорию, довольно оригинальна (как впрочем и все у Уил Райта)...потому достаточно хорошая гама... А там лично мне (допустим) нравится она или нет, это по больлшому счету на популярность игры или интересность геймплея ни как не влияет))))

З.Ы. А ступень бактерия вообще аркада(проходится за 10-20 мин))) Будь она только одна (вся игра такая)..я бы лично даж на комп ставить не стал (чтоб не мусорить)...Но вот все вместе достаточно гармонично играется)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ступень бактерия вообще аркада(проходится за 10-20 мин))) Будь она только одна (вся игра такая)..я бы лично даж на комп ставить не стал

А мне только эта часть, можно сказать и поравилась - единственнвя, где конструктор имеет действительно функциональное, а не косметическое значение. В осталных частях что бы ты не собрал - 40 мин собираешь неважно что, лишь бы с виду нравилось - за 15 мин проходишь этап(ну по крайней мере до цивилизации, влючительно, так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично тока первых два этапа особо понравилось. В первом этапе радовался как дитя гоняясь за жертвами, и убегая от крупных хищников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне только эта часть, можно сказать и поравилась - единственнвя, где конструктор имеет действительно функциональное, а не косметическое значение. В осталных частях что бы ты не собрал - 40 мин собираешь неважно что, лишь бы с виду нравилось - за 15 мин проходишь этап(ну по крайней мере до цивилизации, влючительно, так).
Мне лично тока первых два этапа особо понравилось. В первом этапе радовался как дитя гоняясь за жертвами, и убегая от крупных хищников.

Да это так, но представте себе, что только в этом бы состояла вся игра... Я так думаю, что на более чем на 1-2 дня вам бы и хватило (в лучшем случае))) Но (или) предвкушая дальнейшее развитие событий данные этапы становятся интересны... Почему я и говорю, что в целом игра (хоть и не надолго...кого как) захватывает именно всеми этапами....Хотя конечно потом однообразие космоса может и утомляет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я бы хотел получить Спор: Хардкор сэт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×