Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Копии игр для Xbox 360 начали печатать в России

Рекомендованные сообщения

xbox-banner.jpg

Корпорация Microsoft объявила о начале производства дисков для Xbox 360 в России. Завод, который взял на себя это бремя, находится в Ярославле и принадлежит компании Arvato Digital Services.

Не совсем понятно, повлияет ли это событие на российские цены игр для Xbox 360, и так уже продающиеся дешевле, чем у конкурентов из Sony, однако можно надеяться на более своевременное появление новинок в магазинах. В Ярославле будут также печататься обложки и руководства, причем все они будут в обязательном порядке переведены на русский язык.

Microsoft подчеркивает, что новость касается исключительно стандартных изданий. Коллекционные версии, с наличием в продаже которых обычно и возникали самые большие проблемы, будут по-прежнему производиться в Европе.

Первой игрой, ушедшей в печать на Arvato Digital Services, стала Kinect Rush: A Disney Pixar Adventure. Она поступит в продажу с 23 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура :-))) Теперь у нас будет СВОЯ " третья смена " :-)))))))

ЗЫ : незнаю , помоему физ носители уже не актуально :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
незнаю , помоему физ носители уже не актуально :-)

Учитывая, что продажи Физ носителей минимум в 4 раз выше цифровых, о их неактуальности пока говорить рано. Вот когда цифра хотя бы сровняется с физносителями в продажах, тогда можно будет об этом говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все равно коробочки намного лучше

чем бестелесные коды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понятно, повлияет ли это событие на российские цены игр для Xbox 360, и так уже продающиеся дешевле, чем у конкурентов

Насколько я помню, в магазинах цены для обоих консолей идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, в магазинах цены для обоих консолей идентичны.

Одинаковы только на мультиплатформу (да и то на Бокс цены быстрее падают, хотя это вина меньшего спроса на данную консоль у отечественного потребителя), а вот эксклюзивы на Xbox360 заметно дешевле эксклюзивов на PS3. Просто на свои игры МС может ставить любую цены, а на счет мультиплатформы договариваться сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто на свои игры МС может ставить любую цены, а на счет мультиплатформы договариваться сложнее.

Надо это понимать так, что и Sony может ставить на свои эксклюзивы любую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собстна вопрос один (хоть и из праздного любопытства) игры то дешевле станут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо это понимать так, что и Sony может ставить на свои эксклюзивы любую цену?

Да, так же как и ВорнерБроуз может ставить любые цены (например Бетмен стоит 2200, что весьма по божески, учитывая, что игры от ЕА 2700 ну и т.п.). Каждый издатель сам формирует ценовую политику своих игр, Юбисофт например еб*****сь и Райману Ориджин дали 60$ (2700), хотя игра ну в лучшем случае на 30$(сам жанр, стиль и прочее). Просто вот есть некий негласный общий стандарт ценовой политики для тех или иных игр, и его издатели стараются придерживаться. В нашем регионе это - цена(в евро!) + 20%(уходит на налоги и прочее в нашем регионе) - это как бы планка безубыточности+прибыли.

И все бы шло своим чередом, если бы не одно НО - в России игры на PS3 продаются в 3(!) раза лучше, чем на Xbox360. Разумеется это приводит к более раннему спаду цен на игры для Xbox, но это иная песня. Наш регион является достаточно привлекательным и перспективным (на PS3 планка в 50 000 копий является среднестатистической, и это не самый маленький показатель по регионам Европы). МС разумеется хочет наверстать разрыв, и делает это самым логичным образом - падение цен (от 500 до 700р выходит между прочим). Естественно это означает что МС возможно даже идет в убыток за счет Европы (хотя начало штамповки игр у нас делает сею идею как минимум безубыточной.). Но распоряжаться ценою МС имеет право лишь на свои личные игры(издателем которых является сама МС), а со сторонними издателями договариваться надо отдельно и не факт что они согласятся (а если согласятся, то в 90% вероятностью, цена упадет и на PS3 версию).

А Сони пока ни чего не делает на счет цен, ибо они в нашем регионе являются подавляющим лидером среди консолей. Ну и еще ход МС начала штамповки игр в нашем регионе скорее всего является ответным Сони, которая в прошлом году выкупила целый завод для штамповки Блюрей(и прочих)дисков (правда на цену игр это пока что не сказалось, может отбивают стоимость покупки завода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Познавательно, хотя обладателем ни первой, ни второй консоли не являюсь.

Изменено пользователем tawiscaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда эти то откроют завод у нас то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда эти то откроют завод у нас то?

Какие эти-то? Открыли же и Microsoft, и Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, так же как и ВорнерБроуз может ставить любые цены (например Бетмен стоит 2200, что весьма по божески, учитывая, что игры от ЕА 2700 ну и т.п.). Каждый издатель сам формирует ценовую политику своих игр, Юбисофт например еб*****сь и Райману Ориджин дали 60$ (2700), хотя игра ну в лучшем случае на 30$(сам жанр, стиль и прочее). Просто вот есть некий негласный общий стандарт ценовой политики для тех или иных игр, и его издатели стараются придерживаться. В нашем регионе это - цена(в евро!) + 20%(уходит на налоги и прочее в нашем регионе) - это как бы планка безубыточности+прибыли.

*****

А Сони пока ни чего не делает на счет цен, ибо они в нашем регионе являются подавляющим лидером среди консолей. Ну и еще ход МС начала штамповки игр в нашем регионе скорее всего является ответным Сони, которая в прошлом году выкупила целый завод для штамповки Блюрей(и прочих)дисков (правда на цену игр это пока что не сказалось, может отбивают стоимость покупки завода).

Мне другое интересно - у тебя рассуждения, как будто Пк нету.

Почему стим себя комфортно чувствует с дарнесом 2 за 20 у.е(плати - 13 стоит).

С распрадажами - пол годичной давности хит Portal 2 - 5 баксов.

И даже тот же Райман Ориджин 30 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим является отдельной площадкой и там другие условия между платформодержателем и издателем. Цифровые продажи приносят больше прибыли на единицу тавара ибо нету расходов на штамповку и развозку дисков, на продавцов и прочее. Ни кто ни когда не афишировал условиями договора между Издателями и Стимом, что бы что то конкретное говорить. Можно лишь поверхностно сказать что Стим является бомбистами, они роняют цены, за счет этого привлекая клиентуру, но только по своей воле они это не имеют право делать, а весьма маленький размер их конторы позволяет оперативно договариваться с издателями. И приводить Портал 2 не коллектно ибо Стим является собственником этой игры, они вольны ее бесплатно раздавать, так же как и Халву, Л4Д, КС и т.п..

Стим вполне безбедно живет, они молодцы, но их продажи и рядом не валялись с физическими носителями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стим вполне безбедно живет, они молодцы, но их продажи и рядом не валялись с физическими носителями.

+1

Люди еще совсем не готовы покупать то, что они не могут подержать в руках. Но это скоро пройдет. Тенденции проглядываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×