Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mass Effect 3 (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Завершение трилогии о том, как спектр, любимец миллионов и просто обычный вояка коммандор Шепард спас галактику от уничтожения, вышло именно таким, каким его себе представляли поклонники. Думаю, что никто не надеялся, что после грандиозного успеха Mass Effect 2 разработчики не то, что решатся на коренные изменения (как то было с сиквелом), а хотя бы уберут те неявные промахи, которые были допущены ими несколько лет тому назад. Все-таки, и конкуренты подтянулись, и время неумолимо бежит вперед... Но нет, перед нами восседает самый обычный сиквел. Грандиозный по своему размаху, но всего лишь сиквел.

После для кого-то трагичной, а для отдельных товарищей — радостной концовки, случившейся в Mass Effect 2, минуло несколько лет. Верхушка Альянса по-прежнему играет в маленьких детей, упорно игнорируя смертельную для всех рас угрозу. А сам Шепард, избежав трибунала за так называемую «измену», живет обычной гражданской жизнью, ибо командование упорно не верит, что жнецы уже близко, и всему живому скоро настанет «большой П.» Еще бы, в галактике и так накопилось большое количество проблем, а вы тут панику наводите. Заставить «шишек» шевелиться удалось лишь после прямого вторжения неприятеля на Землю, одним махом уничтожившего приличную часть населения — с этого, собственно, и начинается Mass Effect 3. Естественно, просить о помощи другие народы придется именно Шепарду, ведь в наше время герой всего один на многие миллиарды населения.

Наспех собрав команду и вернув себе «Нормандию», Шепард отправляется в странствия, по ходу которых он, разумеется, решит множество локальных проблем и противоречий, чтобы подойти к финальной схватке со жнецами во всеоружии. Буквально, его задача — обеспечить максимально большую численность армии сопротивления за счет привлечения представителей сторонних рас. Как только количество добровольцев превысит минимальный уровень, сюжет резко ускорится и уже не будет сбавлять темпа до самого финала.

77_th.jpg 69_th.jpg 56_th.jpg 79_th.jpg

Ну а до поры до времени нам придется решать более приземленные задачи. Хорошая проработка каждого из «больших» заданий никуда не подевалась, и даже за ходом банальных миссий вроде спасения лучших курсантов галактики следить интересно. Небольшие закутки на уровнях чередуются с громадными пространствами, наглядно показывающими все величие отдельных народов — если не сюжет, то уж окружение точно будет поддерживать у вас неподдельный интерес к происходящему. Причем, даже несмотря на упрощение отдельных заданий вы рискуете пропустить большую часть приключений, если не будете внимательно изучать окружающих вас людей.

Идея с выдачей необязательных заданий путем «подслушивания» разговоров прохожих хоть и кажется немного наивной, зато экономит вам кучу времени, которое в традиционной ролевой игре вы бы потратили на личный опрос местного населения. Подобным образом можно не только разжиться лишней копеечкой, но и открыть довольно приличные с виду локации с собственным сюжетом. И, как я уже говорил, вам для этого не нужно, как самому замшелому репортеру, брать интервью у каждого встречного. Кстати, верно и обратное: если в процессе выполнения какого-нибудь задания вы нашли предмет, относящийся к другому заданию, то соответствующий квест просто появится у вас в журнале. Видимо, BioWare таким образом хотела исключить повторные посещения уже известных локаций. Хотя чисто логически объяснить подобное у меня не выходит — неужели Шепарда сделали телепатом? Наверняка и тут замешан этот проклятый «Цербер».

К слову, с этой организацией, по определенным причинам ставшей третьей стороной в конфликте «жнецы против всех», будет связана приличная часть основной сюжетной линии. Разумеется, и сражаться с ними придется немало — под флагом Призрака выступают тысячи вояк разной степени готовности. Перестрелки с ними частенько затягиваются, и в случае смерти Шепарда переигрывать здоровенный кусок уровня как-то не особо хочется. Понятно, что BioWare хотела сделать Mass Effect 3 максимально зрелищным, но 20-часовая (как минимум) RPG — это не 5-часовой шутер, и приличную часть игры волей-неволей приходится «затыкать» банальным истреблением статистов.

81_th.jpg 85_th.jpg 117_th.jpg 72_th.jpg

Сами перестрелки получились на загляденье — богатейший выбор оружия и, особенно, супер способностей главного героя регулярно превращает поле боя в парад спецэффектов. Врагов при желании (и правильном выборе класса, конечно) можно и поджарить, и заморозить, и подбросить... ну, все это вы и так знаете. При должном развитии навыков Шепард становится почти бессмертной машиной для убийства, которая будет применять перки практически без перерыва. Не забываем, что его сопровождает еще и пара напарников. Сбалансированный отряд прокачанных суперменов легко справится даже с громадными роботами, которыми вас щедро «кормит» руководство «Цербера».

К сожалению, боевая система очень сильно страдает от неудачного решения BioWare «повесить» множество функций на единственную клавишу/кнопку. В случае с PC это несчастный «Пробел». Вам нужно ускориться? Подобрать что-нибудь? Нажать на кнопку? Спрятаться за укрытием? Прыгнуть? Сделать перекат? Не волнуйтесь, вам не нужно запоминать, на что нажимать — игра сама за вас все сделает. Разработчики только забыли учесть факт возросшего темпа «боевки»: множество врагов требует четкого управления не только прицелом, но и перемещением. Чувствую, что шлемы противников-офицеров просто скрывают здоровый хохот от созерцания прыгающего в укрытие и обратно Шепарда.

Еще один мини-провал касается интерфейса, проблемы которого со времен второй части лишь усугубились. Гигантские консольные иконки с экрана разработчики убрали, заменив их на очень маленькие пиктограммы, мимо которых и промахнуться просто, и разглядеть их нелегко. Да и общая тяга элементов HUD к левой части экрана немного напрягает. Но все эти придирки — ничто, по сравнению с тем ужасом, что собой представляет неигровой интерфейс.

Здесь плохо практически все. Описания заданий предельно лаконичны — по выполнении отдельных поручений задание или меняется, или остается в первозданном виде — никаких дополнений к уже имеющиемуся тексту вы тут не увидите. То есть, вспомнить, с чего оно, собственно, началось, у вас не получится. А кодекс, как и раньше, пестрит ненужной, но бодро мигающей информацией. Что уж говорить о таких сложных вещах, как оформление процесса улучшения оружия, где вам даже на список апгрейдов по-человечески посмотреть не дают.

92_th.jpg 48_th.jpg 110_th.jpg 100_th.jpg

Еще одно странное решение, тянущееся со временем ME2, — отсутствие инвентаря. В процессе поиска полезных предметов на брошенных планетах, который стал значительно удобнее, вы вроде находите какие-то книги, артефакты и схемы — кучу интересного барахла, на которое нормальный человек хочет посмотреть самостоятельно, а не наслаждаться секундным появлением всплывающего окна. Часть из них трансформируется в деньги, другую можно преобразовать в улучшения для героя (вроде «+5 к урону»), а оставшееся можно продать торговцу или сдать за награду и опыт нужному человеку в Цитадели. Только для этого нужно внимательно просмотреть всю карту местности на предмет появления на ней имени «нового человека». Ей богу, проще было сделать какое-нибудь «бюро находок» в президиуме наподобие встроенного в «Нормандию» магазина, где за доплату в 10% к цене товара можно забыть про беготню между торговцами. Очень удобно.

Наличие кооперативного режима прохождения в игре, которая предполагает наличие аж трех человек в команде, подразумевалось с самого начала, и BioWare не обманула наших ожиданий. Находим парочку хороших напарников и забываем про сложность — прохождение соответствующего режима Mass Effect 3 становится очень легким. В связи с этим я тем более не понимаю, зачем разработчики удвоили количество союзников, присоединяющихся к вашей сюжетной армии в случае прохождения миссий в кооперативе. Это привело к тому, что любители прохождения игр в гордом одиночестве ни за что не увидят «правильную» концовку, ибо численность хороших парней будет сильно меньше необходимого, даже если вы завершите абсолютно все побочные задания.

К слову, знакомые даже по первой части лица будут вам встречаться не столько в процессе основных миссий, сколько в необязательных, включая бонусное «From Ashes». Так что, если вы хотите поностальгировать по давно ушедшим временам, советую не пропускать возможность посещения невзрачной с виду планеты. Тем более не советую пренебрегать общением с командой — мало того, что диалоги с ними максимально естественны и действительно запоминаются, так за эти беседы вам еще и репутацию поднимают (или понижают), а некоторые из членов экипажа могут подарить вам какое-нибудь бонусное умение. Не забываем и о любовных историях — красавец Шепард при желании способен сблизиться с кем угодно: на выбор и мужчины, и женщины всех возрастов и рас. Любители виртуально приударить за коллегами будут очень довольны, остальные же будут умиляться сентиментальности «амурных» диалогов.

75_th.jpg 122_th.jpg 80_th.jpg 57_th.jpg

Опять же, возможность импорта своего персонажа из предыдущих игр благоприятно влияет на ваше отношение к кампании Mass Effect 3. Умерший когда-то человек действительно умер (Шепарда это не касается, конечно), а какой-нибудь неразрешенный ранее конфликт обострился до предела — последствия этих событий вы видите собственными глазами. Причем если саму историю повернуть вспять уже не получится, то самого героя можно легко «перевоспитать», перераспределив все его навыки с нуля. Так что, если вам вдруг захотелось сделать ставку на другое умение, достаточно зайти в мед. отсек и нажать пару кнопок.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По сути, серьезная претензия у меня всего одна — куча функций, навешанных на «Пробел», сильно мешает получать удовольствие от проработанной боевой системы. Остальные помарки сильно бросаются в глаза только на PC, консольные же версии за счет наличия «шифтов» проблемами интерфейса почти не страдают. Эх, была бы в PC-версии поддержка геймпадов... К слову, специально для Xbox 360 даже прикрутили поддержку бесполезной отдачи приказов через Kinect, а особенностью версии для PS3 являются легкие «тормоза» старой версии неоптимизированного Unreal Engine 3.

Так уж получилось, что Mass Effect 3 хочется оценивать уже по совершенно другим стандартам, учитывая качество второй части. И в целом BioWare сработала на «отлично», лишь слегка схалтурив в мелочах. Но получать удовольствие от качественной истории они не мешают — уж слишком много у Mass Effect 3 достоинств, чтобы обращать внимание на помарки.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошёл. Время – 35 часов. Игрой конечно доволен. Всё получилось на высоком постановочном уровне, важные моменты для 3 части и игры в целом были сохранены. Всё же, что-то прям такого нового они не добавили в игру, помимо того, что все видели и знают, вот и играем почти во 2 часть игры. Изменения есть, вообщем-то интересные, и самые хорошие пришлись на боёвку…начиная от возможностей Шепарда + поведение всех противников (есть запоминающиеся и интересные).

Для меня плюс игры в том, что она по ходу игры очевидно набирает обороты в лучшую сторону. В начале прилично болтавни, а потом же ситуации прут "эпических" (опять это слово блин) масштабов. Вспоминаю ситуации со Жнецами – это было что-то, мощно получилось.

Почти похожая ситуация сложилось у меня с диалогами. Если в самом начале игры происходит сбор информации, диалоги всё время, сильно уж так повлиять нельзя своими ответами (особой разницы нет), то потом начинается всё веселее. Вариантов больше, красные и синие мыши надо жать (как в МЕ2), красные и синие варианты ответа, и как понимаю, все мои решения из 1 и 2 части приобретают смысл в каких-то решениях (даже удачные ситуации были)

Доп. задания получились нормальными, с желанием их проходить.

Систему подслушивания также неплохо прикрутили в этой части, где волей-неволей будешь на планетах и поможешь людям. Иногда таких историй понаслушаешься об отношениях людей, что……интересные были случаи.

Как написали в рецензии, я также рад такому большому количеству оружия в игре, достойный выбор всего. При их использовании вспоминал те ролики, где они работали над звуками для каждого из них.

Что касается графики. То графика стала краше и очень хороша в в соот. локациях, а вот в др. локациях, местах, вещах и т.д. она просто сильно бросала в глаза свои огрехи (текстуры).

Происходящее на экране меня радовало всю игру. Скучно не было, всё выполнял, общался, помогал, пытался для первого прохождения поступать лояльно ко всем (во 2-й раз уже посмотрим). Теперь понятно, почему Шепарду оставили такой походняк. Всё это для того, чтобы МЫ обратили свой взор на это, да и каждый персонаж не забыл упомянул, как Шепард убого танцует (говорила Джек и Гарус). А момент с Гарусом, где Шепард сказал о восстании бутылок – весёлый момент был.

Ничего плохого я не вижу в том, что Bioware даёт возможность построения отношений с человеком определённого пола и расой в которой игре. Всё это дополнительные варианты при игре за муж. Шепарда и жен. Шепарда. Это даже плюс в игрАХ. А тож многие плюются на подобное.

Музыка понравилась в целом, надо будет OST качнуть позже. В этом пункте можно не сомневаться.

Финал. Начитавшись новостей о плохой концовке, я всё ждал, как же её восприму лично. При всей моей любви к недосказанным концовкам в фильмах и играх, тут я присоединяюсь к группе недовольных ею. Точнее вся эта беседа(ы) мне понравились, всё по умному, выбор есть для заключительной части…Ничего против скорей я не имею, просто образовалось много вопросов в процессе общения и по окончании роликОВ. Будем считать 50 на 50.

Про оценку. 9-ку могу поставить просто без проблем и согласиться с рецензией. Всё гуд.

Я даже пойму ещё более высокие оценки игре (редакции всякие), которая она возможно заслужила всей игрой и реакцией людей на концовку. В идеале надо было сделать (для многих трилогий во всём я считаю) одиночную, длинную, трагическую концовку с пояснением и 10-ка могла быть легко. Игра удалась, что не говори. Вроде , ммммм…., всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошёл эту игру. За 24 часа, что и символично, и интересно, так как другой товарищ, которого я даже не знал, но который первый подал пример прохождения, прошёл её тоже за 24 часа. ))

Не стал читать ВСЮ ветку данного форума, поэтому постараюсь покороче, чтобы повторения не замучили.

Так вот - опишу только те минусы, которые снижают игре оценку, остальное можно считать плюсами.

1) - гомосятина на гомосятине! Не так проработаны нормальные отношения, общение и т.д. ГГ, как гейские. Даже то, что уже писали тут по этому поводу, в основном, описывает весь этот негатив, добавить можно, что в этот раз гомики у Bioware стали совсем лишним элементом - никаких изюминок (даже остатков из неподтёртых задниц!), в отличие от, например, Dragon Age с её Зевраном.

2) - застагнировавшая графика - никаких улучшений по сравнению с другими частями. Грустно, однако.

3) - глюки с переносом персонажа (зачем, спрашивается, было создавать такую колоритную внешность в других частях, если в третьей даже в редакторе не создать? (()

4) - множество противоречий в сюжетной линии (ошибок-то мало, но попсня повсюду) - это и есть противоречие между игрой, претендующей на 9, как поставил рецензент, баллов, и реальностью. Штампы, штампы и штампы!

5) Клонирование стволов (в каждой группе оружия - одно и то же - одно и то же - одно и то же). Из кучи пистолетов половина - что-то вроде кольта, остальное - вроде ТТ. И такие клоны половина на половину - всюду. Сплошное загромождение!

6) Очень мало стимулов для перепрохождения игры! В отличие даже от второй части, которую я начинал и в третий раз, да бросил. Здесь даже не дают денег никаких... И это - спасителю Галактики! Просто прокол...

В общем, где-нибудь 7.5 баллов игра заслуживает, но не более того. Пройти, конечно, можно и даже нужно !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В отличие даже от второй части, которую я начинал и в третий раз, да бросил. Здесь даже не дают денег никаких... И это - спасителю Галактики! Просто прокол...

Как это не дают? За каждую миссию дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как это не дают? За каждую миссию дают

За миссии-то дают, а вот когда вы начинаете перепроходить игру, у вас на балансе ровно столько же, сколько было перед финальной миссией, которая, к слову, выглядит профанацией (в плане необходимости единения галактики для неё - явно можно пробежать этот шутерный коридор даже без участия других рас). В этом смысле очень саркастически звучат реплики Гарруса перед отправкой в финальный бой, где он предлагает Шепарду отправиться на пенсию и получать РОЯЛТИ (отчисления) от прокрутки видеозаписи, и, таким образом, лишь на них припеваючи жить до конца своих дней.

Изменено пользователем Sergius-genius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) - гомосятина на гомосятине! Не так проработаны нормальные отношения, общение и т.д. ГГ, как гейские. Даже то, что уже писали тут по этому поводу, в основном, описывает весь этот негатив, добавить можно, что в этот раз гомики у Bioware стали совсем лишним элементом - никаких изюминок (даже остатков из неподтёртых задниц!), в отличие от, например, Dragon Age с её Зевраном.

Кто ищет - тот всегда найдет. Никакой откровенной гомосятины я не встретил, потому что не искал.

2) - застагнировавшая графика - никаких улучшений по сравнению с другими частями. Грустно, однако.

После второй улучшений нет, но это не повод снижать оценку, ибо графика просто осталась на высоком уровне.

3) - глюки с переносом персонажа (зачем, спрашивается, было создавать такую колоритную внешность в других частях, если в третьей даже в редакторе не создать? (()

Было два персонажа (PC и PS3), оба перенеслись как влитые.

4) - множество противоречий в сюжетной линии (ошибок-то мало, но попсня повсюду) - это и есть противоречие между игрой, претендующей на 9, как поставил рецензент, баллов, и реальностью. Штампы, штампы и штампы!

Субъективизм.

5) Клонирование стволов (в каждой группе оружия - одно и то же - одно и то же - одно и то же). Из кучи пистолетов половина - что-то вроде кольта, остальное - вроде ТТ. И такие клоны половина на половину - всюду. Сплошное загромождение!

Стандартный RPG-прием.

6) Очень мало стимулов для перепрохождения игры! В отличие даже от второй части, которую я начинал и в третий раз, да бросил. Здесь даже не дают денег никаких... И это - спасителю Галактики! Просто прокол...

Денег дают, просто тут нет того экрана "итоги миссии", и факт оплаты не так сильно бросается в глаза. Стимулы для перепрохождения есть, и еще какие - я вот начал заново на PS3 :)

В общем, где-нибудь 7.5 баллов игра заслуживает, но не более того. Пройти, конечно, можно и даже нужно !)

Это наверное, по сравнению с фактически бессюжетным Скайримом? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто ищет - тот всегда найдет. Никакой откровенной гомосятины я не встретил, потому что не искал.

Кстати да. Единственное проявление гомосятины это

 

Spoiler

Пилот, который потерял мужа. Но читал, что вроде как если остался в живых Кайден то он может выступать в роли жены :)

Но я играю фемШепом.

Было два персонажа (PC и PS3), оба перенеслись как влитые.

У меня слегка покривило Шепа после переноса из 2-й в 3-ю. Щеки раздуло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня слегка покривило Шепа после переноса из 2-й в 3-ю. Щеки раздуло :)

Ну... поправился на гражданке, с кем не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... поправился на гражданке, с кем не бывает.

Вот и я так подумал и не стал править :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное, по сравнению с фактически бессюжетным Скайримом? :D

 

Ну, по сути, да. Скайрим - вне конкуренции за последние 10 лет. Но, строго говоря, SergeaNT знает, что в данном случае, 7.5 от меня - строгая! оценка, а не "игрожурная", то есть как раз в данном случае "игрожур" ставит 9 баллов. Засим хочу уточнить, что согласен с оценкой в рецензии, но и настиваю на своей, если копать глубоко.

 

Spoiler

Лучше подскажите, когда будет перевод Kingdoms of Amalur и можно ли чем-то ещё успеть помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что - будут нам ответы на наши вопросы: Mass Effect 3 — Ответ Рэя Музики на отзывы игроков

С момента выхода игры команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.

Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.

Изменено пользователем Izdevatelstvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то все к Тали неровно дышат :)

А у неё акцент прикольный. В английском каждую букву в слове произносит чётко и ясно, особенно "Р", которая обычно в американском английском очень сильно смягчается либо вообще глотается. Голосок приятный.

Тали просто самая загадочная, и ведь не обламали с внешностью)

Ого! Там где-то можно увидеть её фейс? Блин, я как-то профукал этот момент. У кого-нить есть скриншот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕЛИКАЯ игра своего времени! Это как Shenmue в 2000 г просто буря эмоций.

Изменено пользователем saitoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого! Там где-то можно увидеть её фейс? Блин, я как-то профукал этот момент. У кого-нить есть скриншот?

 

Spoiler

mass-effect-3-talizorah-vas-normandy_c_185019.jpg

Ce72V2AK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

как с обложки плэйбоя, ё-моё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

как с обложки плэйбоя, ё-моё

Явик же говорил

что кварианцы были самой красивой расой во вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×