Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SimCity (2013)

Рекомендованные сообщения

SimCity (2013)

Жанр: Strategy ( God Sim / Manage/Business / RTS ) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Spoiler

 

Spoiler

На мероприятии Game Changers в рамках GDC ’12 компания Electronic Arts подтвердила факт разработки новой игры из серии SimCity. Хотя правильнее будет назвать ее «перезапуском».

SimCity разрабатывает студия Maxis на собственной технологии GlassBox Engine. Города, жизнь которых будет симулироваться игрой, основываются на реальных мегаполисах, причем впервые в серии появится многопользовательский режим. То есть игроки смогут вместе управлять разными городами, и решения каждого из них будут влиять на геополитическую ситуацию в мире. Ну и, разумеется, в самый неподходящий момент на вашу столицу может напасть какая-нибудь «гигантская ящерица», чтобы жители не расслаблялись.

SimCity выйдет в 2013 году на PC.

 

Spoiler

Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;

операционная система: Windows XP/Vista/7

ОЗУ: 2Гб

Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*

Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с

*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

На ПК проблема с тем, что это озу не фиксированное, а значит разрабам приходится в первую очаредь ориентироваться на самые слабые конфигурации железа, которые они смогут поддержать. То есть по сути на 2гб ОЗУ.

Все, что я увидел по роликам не впечатляет с технической точки зрения, вся сложность явно состоит в количестве единовременно задействованных объектов. Собственно эта проблема была у всех частей серии. Если бы не этот маленький нюанс, игра бы полетела на любом мобильном устройстве. Я более чем уверен, что для консолей следующего поколения эта игра как семечки, все упирается исключительно в ОЗУ, с чем у них так же не будет проблем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Проблема в руках разработчиков вот и все - тотал вар тоже требователен к оперативки но проблем с производительностью у игр серии нету нужен просто нормальный комп тоесть вполне современный а не 5тилетней давности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Там также движутся клоны и стоят одинаковые здания. Вся статистика считается на ЦП. Остальное висит в опере. Не вижу ничего сверхъестественного.

ТоталВар имхо конечно посложней в рендере. Все хоть и клоны, но очень детализированы, даже на среднем отдалении. В СимСити же человечки бегают, но они как манекены.

Ну да ладно. Выйдет игра, посмотрим что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Смотря какие битвы. Еслиб там всё так "статично" было, емуб не нужен был хороший квадкор.

Ещё раз повторюсь - выйдет через несколько дней игра. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря потратил деньги. Игра не запускаеться, что только не делал. Хотя бета отлично запускалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Да вышла, и с такой проблемой не я один столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Те кто сомг запустить вовсю играют на европейских сверверах.

У меня проблема другая, игра после обновления тупо не запускает "Прервана работа программы" какойто. DLL не может найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×