Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Банальный перенос PC-версии Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

В честь доброй и долгой традиции Capcom решила «слегка» перенести PC-версию Resident Evil: Operation Raccoon City, отодвинув ее релиз на два месяца ближе к концу весны. Таким образом, владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут, как и планировалось, приобрести игру уже 20/23 марта, а на PC игра выйдет лишь 18/21 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это больше плюс, можно определится брать или нет, да и порты которые выходят с задержкой получше обычных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Фиолетово", как в народе говорят. Как я понял, игра в первую очередь заточена под мультиплеер и кооператив, а я предпочитаю сингл. Проект не моего жанра, проще говоря, неинтересен априори. Меня в этом плане больше интересует разница между ПК и консольными релизами "Resident Evil 6". И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma". Больше у "Capcom" я интересных проектов пока для себя не вижу. И, как уже здесь говорилось, новость не нова: для данного издательства такой перенос и разрыв – стандартная политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ещё в перспективе: получим ли мы на ПК "Dragon's Dogma".

Опачки, так я не одинок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг. Не любитель мультиплеера. Да и Resident Evil давно для меня умер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опачки, так я не одинок!

Мне кажется, таких "любителей" сейчас много. Я от "Dragon's Dogma" многого не ожидаю. Пока игра тянет на 7-8 баллов и представляется мне этаким годным клоном "Gothic/Dragon Age/Skyrim", но только с японской атмосферой и элементами геймплея. Но за "Capcom" я рад. Могла бы не напрягаться особо и конвейерным способом делать от года в год "игры про зомби" (чем она, впрочем, усиленно и занимается), а здесь решила немного поэкспериментировать. Всё же средневековая RPG (нацеленная в основном на западного игрока) – для неё это в новинку. Хотя бы из-за одного этого данный проект стоит ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по поводу сабжа даже не переживал. Геймплейные ролики показали, насколько игра не очень... Единственное, ради чего её стоит мучать - это кооп, да и тот сделан для галочки.

Основная претензия по игре – посредственная боёвка. Может ролики всю картину и не отражают, но какой-то она мне не драйвовой показалась, пресной (и это в кооп-режиме). И атмосфера "Resident Evil" в игре полностью завалена: видел только знакомый интерфейс аля 4-ая часть, где-то логотип "Umbrella" проскальзывал, легендарный горшок с травой и персонажей, которые хоть немного похожи на своих канонических прототипов, но на этом пересечения закончились, как я понял. Ещё один минус – дизайн локаций: очень минималистический и простоватый. От RE в "Operation Raccoon City" ничего и не осталось к сожалению. Просто игра по мотивам (и очень далёким, скажу я вам). Но ждать здесь каких-то свершений от авторов SOCOM-серии было бы глупо. Уже изначально было понятно, что мы получим в конечном итоге.

Dragon's Dogma, Re: RC, блаблабла... Я вот Binary Domain хотел на PC. Ну ладно, на PC не вышел, так его еще и переводить никто не взялся...

Сколько не смотрел роликов по "Binary Domain", не понимал, что некоторые в нём находят. У "GameTech" уже есть рецензия: ругают затянутость некоторых сцен, неровную графику и дизайн локаций, банальный мультиплеер и историю, которая просыпается, по их мнению, только к финалу. Правда, есть у игры и плюсы (неплохая боёвка и захватывающая развязка). Издатель – SEGA. Она с чего-то на ПК кучу своих Sonic-игр выпустила. Кто знает, может когда-то и этот экшен захочет на ПК зарелизить.

Если уж немного поффтопить и пофантазировать, то я бы очень хотел увидеть на ПК дилогию "Demon's Souls" и "Dark Souls". Оторвал бы с руками. Мне такого хардкора в геймплее очень не хватает парой. И здесь шанс на удачный исход событий более высок, чем где-либо ещё: с подачи администратора форума "Namco Bandai" там петицию замутили с очень приличным количеством голосов в поддержку ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Resident Evil в этом новом "шедевре" ничего не осталось. Так что очередной перенос даты выхода на ПС особо не тронул. Пускай и дальше переносят, так как с тем что они сделали - это уже хорошим шутером не назовёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну его вообще нахрен с такими загонами, хотел купить, но 2 месяца ждать не буду. Лучше с приятелем на ломаном боксе пройду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Ко-оп или сингл с тремя тупыми ботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Resident Evil Operation Raccoon City многопользовательская только что ли? жаль

Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так круто же наоборот. А сингловая часть полноценная осенью :)

Только для тех людей, кому "кооп" интересен, как жанр, а что делать в этой игре тем, кто "сингл" предпочитает? 6-ая часть – хорошая альтернатива, но (конкретно для ПК) – далёкая, и по всем прикидкам командный режим там также будет присутствовать, и не для галочки, наверно, и не факт, что из-за этого не пострадает одиночное прохождение (хотя бы в плане того, что оно может стать короче).

"Capcom", похоже, на кооп-стратегию начала ориентироваться в своих проектах: подобные её зачатки можно было наблюдать в "Resident Evil 5", а явное развитие – в , "Dead Rising 2" и "Lost Planet 2". Последний лично я быстро забросил, так и не прошёл, т.к. скучно стало. Моментально понял, что "кооп" – не моё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×