Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Шафер рассказал о Double Fine Adventure

Рекомендованные сообщения

Студия Double Fine Productions поделилась с общественностью подробностями о своем новом проекте Double Fine Adventure, деньги на который собирались по акции на сайте Kickstarter.

Изначально Тим Шафер планировал собрать всего $400 тысяч, чего и лихвой бы хватило на разработку классической адвенчуры, но в итоге эта сумма покорилась им всего за 5,5 часов (!). На данную секунду Double Fine удалось собрать $1,84 млн., а ведь до окончания акции остается еще почти месяц.



Double Fine Adventure выйдет в октябре на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS, iOS и Android. Дополнительные деньги будут потрачены на улучшение качества проекта, включая полную английскую озвучку и субтитры на европейских языках. Пожерствовавшие $15 и больше получат копию игры для PC/Mac абсолютно бесплатно как в виде ключа для Steam, так и в виде дистрибутива без защиты.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

1,84 милиона зелёных американских президентов - весьма скромный бюджет. на счёт сэма и макса не скажу, но блокбастеры стоят несколько десятков лимонов. гта4, например, 100 милионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятие "средней руки" крайне расплывчао в иговой индустрии. Такие игры как Сем и Макс можно сделать где-то за 500 тысяч, с готовой технологией. А вот более амбициозные проекты несколько лямов. Шафер изначально рассчитывал на 3 миллиона.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой бюджет в наше время у средней руки игры? У Sam and Max того же например?

Бюджет зависит от числа работников участвующих в создании и количества времени за которое планируется сделать игру. Чем больше студия и более сжатые сроки, тем цена выше. Чем больше CG-роликов, актеров озвучки, захвата движений и прочих недешевых фишек, тем дороже.

Если не путаю, то VALVe например на HL2 потратила 40млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не путаю, то VALVe например на HL2 потратила 40млн.

Но в том случае они еще и Source лепили. А Шафер возьмет что-нибудь готовое и сосредоточится на игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стоимость игры часто включают и стоимость рекламы.

разработка продукта намного дешевле чем его раскрутка.

тут же вышла забавная история :) игру пропеарили и заработали на этом )

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы это были ремейки Maniac Mansion или Full Throttle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, если бы это были ремейки Maniac Mansion или Full Throttle.

Зачем Full Throttle? Он и сейчас отменно смотрится и играется. Да и права на Full Throttle не у Шафера вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно куплю. все игры Шаффера покупаю, главное чтоб у него хватало бабок на разработку следующих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что Double Fine Adventure - это рабочее название, но... неужели это PsychoNauts 2 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×