Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Студия Сида Мейера работает над новым XCOM

Recommended Posts

cov_226_l.jpg

Шутер XCOM — не единственная игра известной когда-то серии, которая находится в работе у студий, подконтрольных 2K Games. Обложка свежего номера Game Informer раскрыла существование еще одного проекта из этой вселенной — XCOM: Enemy Unknown.

Enemy Unknown — это тактическая стратегия, которая будет максимально бережно обращаться с наследием серии. Игроку, прямо как в старые добрые времена, предстоит встать во главе организации по борьбе с инопланетным вторжением и взять под свой изометрический контроль отряд элитных бойцов. «Живая» карта мира и пошаговые сражения прилагаются. Более того, за проект отвечает не кто-то там, а студия Firaxis Games, ответственная за Civilization 4 и 5.

Помимо PC, XCOM: Enemy Unknown также выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Примерная дата релиза — осень этого года.

Share this post


Link to post

Замечательно ж, хотя и боязно, какие упрощения, и так простого, как 2х2, x-com, затронут игру, чтоб любители uncharted'ов, cod'ов, gow'ов (90% рынка консолей) не почувствовали себя говном играя в это, или не уснули упившись пивом на диване.

Но теперь 100% скажу - XCOM(шутер) больше не жду.

Edited by donjon

Share this post


Link to post

Новость приятная. Но настораживают целевые платформы. Как бы чего не вышло не в ту степь. А так ждём-с.

Share this post


Link to post

Отличная новость!!!

Зарегистрирован сайт http://www.xcom.com/enemyunknown/ но там еще ничего нет :)

Нашел на форумах вот такую игрушку: http://www.xenonauts.com/

и скриншоты: http://www.xenonauts.com/category/screenshot-gallery/

очень похоже на X-COM

Edited by V0LKODAV

Share this post


Link to post

Новость тру, убогий мультяшный стиль не тру)

Share this post


Link to post

обычный стиль, не фотореализмЪ конечно, но и не мультяшность.

X-Com кстати именно в таком стиле и был выполнен.

Edited by donjon

Share this post


Link to post

Новость замечательная, но вот консоли тревожат.......

Share this post


Link to post

Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

Share this post


Link to post
Эта пошаговая стратегия, что тут тревожиться, консольному управлению ради скорости заморачиваться особо не надо, остается лишь беспокойство смогутли сами разрабы хорошую игру сделать. Последние части были унылым говном даже не смотря на то, что были ПК эксклюзивами.

1. Тревожимся не из-за консольного управления, а из-за публики которой нужны кат-сцены и QTE.

2. X-Com закончился недоделанной 3-ей частью.

3. "Последние части" хоть и имели прорехи, но имели и свои особенности (а может и не свои, но, тем не менее, хорошо реализованные), которые ставят их на голову выше, того что выходит сейчас. Особенно asftershock в свое время был весьма недооценен.

4. В те года вопрос об эксклюзивности не стоял так резко, т.к. консольки (из-за которых срач) только-только вылупились.

Хоть я и не помню сколько было очков здоровья у крисалида или татентекулата, но на ряду с бф я фанат и X-Com.

...помню что для производства летающего скафандра надо было 16 эллериума...

Share this post


Link to post

1. Жанр стратегии нынче мертвый жанр, как и адвенчуры. Если уж делают игру в этом жанре, то явно не для масс. Так что тут все полностью записит от разрабов. Тем более олдскульный хардкор в стиле конца 80х на консоли все еще делается.

2. Хрен его знает, какой частью она закончилась, но их было как минимум 5 штук, при чем самая первая часть выходила и на PS1.

3. На любое говнецо всегда найдется поклонник. Это не отменяет факта, что до своего родителя им как до луны.

4. В те годы вопрос эксклюзивности стоял на много острее чем сейчас, и консоли тогда уже 15 лет как правили балом игровой индустрии, а вот ПК только-только вставал на ноги, хотя за счет своих железных достоинств, как и недостатков, относился к отдельной игровой индустрии практически не пересекающейся с консольной.

Share this post


Link to post

1. Офигенный вывод. RTS-ки отмирают потихоньку хотя и с ними не все так однозначно. Тот же старкрафт 2 не назовешь умирающим. Различных годсимов в обще навалило. Анно 2070 Тропико 4. TBS же наоборот очень даже популярен. Только за последние пару лет Цивилизация 5. Сегун тотал вар Хероес 6, король артур. Парадоксы все так же клепают свои серии. Но это уже на любителя. Я по перечислял только крупные и известные вещи с хорошими отзывами прессы и игроков, а более мелких проектов и шлака... Так что если просто не любишь стратегии не говори что жанр мертв. Адвенчуры? на консолях их куча причем всем известный. Ну а на PC квесты выходят 2-5 в год более мение неплохих.

2. X-com ов было 5 штук Первая это как раз шедевральный(на тот момент) Enemy Unknown. Вторая, он же, перенесенный под воду, немого переделанный и с вырвиглазной, рисовкой. Третья Апокалипс интересная идея, багонутость, кривость и недоделанность. 4 это фиговенький симулятор а 5 отвратный шутер на унриловском двигуне.

3. "Последние части" это вы наверное об серии UFO которая просто изрядно слизанна с икскома. Но вроде как официально к нему отношения не имеет. Их вышло аж три штуки. Да и про говнецо вопрос очень даже спорный. Первая афтематч была дубовата и очень даже сложно что людей по отпугивало. Вторая, афтешок очень даже хороша, не шедевр и шероховатостей хватало(баги, создание имбаперсов, однообразие действий во второй половине игры) но все же. Третья тоже неплоха, интересная идея прокачка персодажей, но немного похуже второй. Всетаки воевать за марс не так забавно как за землю

4. Мдя с чем было конкурировать тому же первому уфо? С сегой? Он вышел раньше чем появилась первая плейстейшен. Да и первые более мение приличные стратегии, на консолях появились относительно недавно. Раньше были только порты с того же пк. И обычно довольно корявые.

Share this post


Link to post

Суть дела такова, что сонибои и биллибои в вопросах по сериям X-com и Ufo полные нули.

Share this post


Link to post

ХотетЪ :sad:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Разумеется, проблема в самих разработчиках, это альфа и омега, из этой проблемы растут ноги всех остальных проблем.
      - и морально устаревший движок, который многое не позволяет реализовать без его кардинальной переделки.
      - и криво настроенная нейронная сеть, которая генерит унылые однообразные ландшафты.
      - и псевдореализм, или NASA-пранк, из-за которых не добавили расы пришельцев и/или какое-то разнообразие врагов.
      - и бесконечные недоделки тут и там, на первый взгляд толковых игровых механик.

      Список неполный, можно продолжать и продолжать...
    • Попробовал, работает, любой размер шрифтов можно сделать, и оформление поменять, если надо. Проблему с размерами шрифтов можно считать закрытой.
    • Достают из широких штанов. Когда слышу “игра от Банды Намок” — ассоциации полностью отличаются вот от этих двух
    • @Arklight вряд ли дело в этом, но всё же… А версия вашего UE совпадают с тем, который используется в игре? Может у них какой-нибудь разный вид сериализации и т.п.
    • ахахаах после регистрации пишут мол ждите ,если вас выберут то отпишут на почту,что ???? где мой ключ!
    • Ну что.. Кто короля завалил?)
    • Что за чушь. Я ж писал подумай, погугли, прежде чем писать. Уже давно вышли мониторы более 40 дюймов. И гнутые и плоские как телевизоры. И это именно мониторы чтобы на стол ставить. А кому нужен один очень большой монитор, вместо двух-трех маленьких например, уже давно берут телевизор и перенастраивают его чтобы использовать как монитор. На больших диагоналях выбора больше среди ТВ и цены ниже, а матрицы и характеристики зачастую те же.   Давно пора. Вот что за человек, нифига не разбирается, а свое “гениальное” мнение вставить надо.
    • Этот кринж — отражение чувства собственной неполноценности производившего перевод. Объясняю. Поза хоть и является полезной для здоровья, плотно ассоциируется с гопниками.  Поляки назвали позу славянской, что с учетом того что они сами являются славянами представляет из себя самоиронию. Укры назвали позу русской, что является попыткой в оскорбление. Если припомнить что великие укры очень любят говорить что они то мол настоящие славяне (как буд-то это что то однозначно хорошее) и заодно  отрицают славянство русских (как будто это что то однозначно плохое) и с учётом всех этих типичных украинских “мокша”, “финно-угры”, “орки”, “орда” добавляет замене одного слова на другое немного расистский оттенок. В отношении финнов и угров, не думаю что со своими сравнениями фанатам украинской государственности стоит вообще открывать свой рот. Напоминаю, цель поляков при оплате украинского перевода должно быть расширение базы игроков, повышение прибылей. Если они считают, что оплаченный ими перевод это хорошое место для высказываний всяческих фриков, рыночек со временем порешает, и не в их пользу. Значит это хороший повод не делать между этими двумя действительностями неправильных аналогий. Например, “выдворяют на территорию Украины” всё же не равно “приматывают скотчем к столбу и порят”.
    • Трижды? А я думал, что Valve только до двух считать умеет.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×