Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Лучшая игра 2011 года  

1 033 пользователя проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2011 ????

    • Assassin?s Creed: Revelations («Assassin?s Creed: ??????????»)
      9
    • Bastion
      8
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????»)
      143
    • Battlefield 3
      50
    • Bulletstorm
      8
    • Call of Duty: Modern Warfare 3
      17
    • Crysis 2
      10
    • Dark Souls
      3
    • Dead Space 2
      15
    • Deus Ex: Human Revolution
      179
    • Driver: San Francisco («Driver: ???-?????????»)
      3
    • FIFA 12
      6
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The
      310
    • Gears of War 3
      2
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2»)
      1
    • Killzone 3
      0
    • L.A. Noire
      19
    • Mortal Kombat (2011)
      13
    • Portal 2
      53
    • Rayman Origins
      3
    • Renegade Ops
      1
    • Resistance 3
      0
    • Saints Row: The Third
      10
    • Shift 2 Unleashed
      1
    • Test Drive Unlimited 2
      2
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????»)
      36
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????»)
      81
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      17


Рекомендованные сообщения

Для меня это Ватман, самое органичное сочетание всего, что я так люблю в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни крути.. это Elder Scrolls 5: Skyrim, The. В этой игре можно жить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году я так и не смог найти игру года, все сиквелы с улучшениями но не прорывами. Разве что L.A. Noire интересным подходом порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим. Достойное и долгожданное продолжение действительно великой РПГ-серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В плане (хороших) проектов этот год был очень удачным. Лично у меня 5-ть номинантов на звание "Игры года", но голосую без тени сомнения за "Deus Ex: Human Revolution". Единственная, которая запала глубоко в сердце. Куда не кинь взгляд, профессиональная получилась работа... с душой: и сетинг мне здесь нравится, и геймплей, и персонажи, и саунд, и архитектура локаций. Такое редко встретишь в наше время. Также редко мне что-то хочется переигрывать, а эта прямо манит. И получилась же в конечном итоге игра-сюрприз: кто-то не верил в возрождение, кого-то пугал неизвестный ранее разработчик, кто-то боялся, что испортят оригинальную атмосферу, а кого-то не устраивала новая палитра, но всего этого и другого к счастью не случилось. Получился "умный" (я даже бы сказал интеллигентный) проект "старой школы". И это прекрасно... Не скинув оригинал с трона, он всё же занял своё достойное место в данной легендарной серии. Старт (возрождение) получился очень удачным. Фундамент заложен, есть куда развиваться. С большим нетерпением жду продолжения.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудный выбор. Для меня линейка игр которые запомнились в этом году выглядит так:

L.A. Noire

Deus Ex: Human Revolution

Driver: San Francisco («Driver: Сан-Франциско»)

В сюжетном плане лучший L.A. Noire, в геймплейном Deus Ex: Human Revolution, а в гонках Driver: San Francisco («Driver: Сан-Франциско»). Проголосовал таки за LA noire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скурим без вариантов. К другим играм всё-таки нареканий больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем желании не понимаю что такого шедеврального в летучем мыше, но с остальными основными претендентами согласен. И Deus Ex, и Skyrim однозначно заслуживают звания игры года.

Но все-таки останусь в меньшинстве в своем голосе. Witcher 2 оказался слегка не таким, как хотелось бы, так что голосую за Saints Row 3. Это единственное, что в нынешнем году вызывало ощущение, что игры еще могут удивлять и приносить первобытный геймерский фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скурим лучший. Лучшая рпг и лучшая игра этого года, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×