Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Dead Island покусилось 3 миллиона человек

Рекомендованные сообщения

Издательство Deep Silver сообщает, что зомби-экшен Dead Island достиг тиража в 3 млн. копий. Судя по тому, что в первый месяц в магазины было отгружено около 2 млн. коробок, динамику продаж вполне можно считать успешной.

Видимо, это понимает и сама Deep Silver вместе с Techland — последняя уже успела зарегистрировать торговую марку Dead World.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:shok: Зомби продают не хуже сисек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А уж как будут продаваться зомби-сиськи^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж как будут продаваться зомби-сиськи^_^

Dead tits :D Регистрируйте быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть игра и на один раз, хоть и надоедает ближе к концу, но игрушка то стоила тех денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пускай, пускай...

В трупном острове меня огорчил только один недостаток:

Не было моментов, когда надо было действительно давать деру от трупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня расстроил недостаток моего компа. Я не знаю почему так, комп работает тихо. БФ3 на ультре, еле шуршит, всякие там скайримы то же самое. В Dead Island "Ввввввввввввжжжжжжжввввжжжжжжжжжжжжж" видюха. (590) Не могу играть, голова болеть начинает, да же в наушниках больших.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос, а зачем вам 590 печка?

Ну это же так круто, не? :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

класс...только вот времени нет запустить длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только игру то так и не долатали и не доделали :-(((((

ЗЫ : я так понимаю 590 нужно только тем у кого монитор-телек в пол стены с соответствующим разрешением и которые очень любят стерильные картинки ( ААх16 ) :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ : я так понимаю 590 нужно только тем у кого монитор-телек в пол стены с соответствующим разрешением и которые очень любят стерильные картинки ( ААх16 ) :-))))

С 590 печью невольно полюбишь стерильные картинки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ,а течленд вроде как и вторую часть и аддон обещали запилить !? чет подвижек не видно :-(

ЗЫ :

С 590 печью невольно полюбишь стерильные картинки. biggrin.gif

Это кому как :-))) ИМел ввиду что я почему то жутко не люблю АА ,а играю на 17" ЭЛТ с "естественным "сглаживанием ...к тому же, эти "лесенки" на мой вкус вносят некую энтрапию и естественность в картинку , но это ИМХО :-) ( кстати висистема и сама видяха мне позваляют включать АА ) !

Но уверен стоит купить панель/монитор поболее и увы ....само разрешение (обьем расчета сцены ) отожрет нехило производительности :-(((

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×