Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Alan Wake's American Nightmare

Рекомендованные сообщения

250px-Alan-Wake-American-Nightmare-Box-Art.jpg

Alan Wake's American Nightmare

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3st Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PC

Разработчик: Remedy Entertainment

Издатель: Microsoft Game Studios (XBLA) / Remedy Entertainment (Steam)

Издатель в России: Microsoft Game Studios

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBLA) / 22 мая 2012 (Цифровой релиз в Steam).

Страница игры в Steam: Открыть

Страница игры в Xbox Marketplace: Открыть

 

Spoiler

События игры представляют из себя один из эпизодов Night Springs, причем, действие одного из эпизодов развернется в Аризоне, ключевой декорацией будет Шоссе 66.

Многие детали указывают на происшествия, случившиеся после оригинала. Если Alan Wake представляла из себя смесь творческого стиля Стивена Кинга и сериала Lost, то American Nightmare скорее напоминает фильм Квентина Тарантино "От заката до рассвета".

Продолжительность игры займет многие часы, кроме того в ней будет присутствовать режим "Fight Till Dawn". На протяжении наших приключений мы посетим различные места. Арсенал игры дополнен обрезами, автоматическим оружием, факелами и конечно же фонарями. Противники становятся сильнее с каждой волной. Если вам удастся продержаться до утра, то вы выигрываете.

Remedy также прокомментировали, что American Nightmare будет не последней частью и студия уже работает над крупным проектом

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows XP SP2

Processor: Dual Core 2GHz Intel or 2.8GHz AMD

Memory: 2 GB RAM

Graphics: DirectX 10 compatible with 512MB RAM

DirectX®: 10

Hard Drive: 8 GB HD space

Sound: DirectX 9.0c compatible

Recommended:

OS: Windows 7

Processor: Quad Core 2.66GHz Intel or 3.2GHz AMD

Memory: 4 GB RAM

Graphics: DirectX 10 compatible or later with 1GB RAM

DirectX®: 10

Hard Drive: 8 GB HD space

Sound: DirectX 9.0c compatible

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая весьма спорную механику первой части, оставить ее без изменений в этой части идея не из лучших. Будет обидно если и эта часть плохо продастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alan Wake's American Nightmare, новый проект, который выйдет в Xbox Live Arcade, станет более ориентированным на экшен-составляющую в отличие от оригинала, вышедшего в 2010 году.

"Что можно сказать насчет Alan Wake, так это то, что людям понравилась история игры, ее сеттинг и поднятые темы, но что отмечают почти все поклонники, это то, что игре не хватало больше экшена. Игроки хотели больше разнообразия, больше разных видов противников, больше оружия".

Именно эти пробелы и заполнит American Nightmare. Помимо обычной сюжетной кампании игра предоставит режим Fight Till Dawn, о котором уже говорилось в прессе. Режим является неким аналогом "Орды" из Gears of War, где вам необходимо сражаться с волнами врагов.

"Этот проект станет более динамичным, он сильнее ориентирован на экшен-составляющей. Я полагаю, что именно этого ожидает публика".

Вчера оригинальный проект был анонсирован на PC, однако, касательно продолжения финская студия пока не может сказать того же. Выйдет ли игра на компьютерах станет известно только в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Remedy Entertainment подтвердила на пресс-конференции в Лондоне, что Alan Wake выйдет на PC.

Цитируя студию: "Мы не собирались издавать игру на PC. А потом получили стрелу в колено".

Все, Alan Wake для PC подтвержден. В пакете с игрой даже будут два DLC, The Signal и The Writer. Дата выхода – первый квартал 2012-го, место – Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
место – Steam.

Надеюсь, не как с Бэтменом, а по-нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ты темой ошибся.

2. Уже боянишь, новость давно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В журнале Xbox World появилась более подробная статья о грядущем Alan Wake's American Nightmare.

Как уже говорилось - новая часть приключений писателя-новеллиста черпает вдохновения из фильма "От заката до рассвета" и других картин Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.

Игра станет куда крупнее любого отдельного эпизода оригинала.

События American Nightmare разворачиваются спустя два года после первой части. Спасение Элис потребовало от Вейка того, чтобы он оказался заточенным глубоко под водами озера Колдрон. Алан стал новой легендой местного городка.

Фанаты писателя решили приукрасить историю. Якобы Вейк сначала затерялся в лесах Брайт Фоллм, а затем вернулся в лице Мистера Скрэтча - маниакального серийного убийцы.

Как принято во многих сказках - если слишком часто упоминать зло вслух, оно станет реальным. Так случилось и на этот раз - в мире, созданном Алан Вейком, его злой двойник теперь охотится на Элис, и нашему герою предстоит выследить убийцу, пробравшись сквозь череду убийств.

Мы узнаем что стало с Элис, с Барри и с другими героями после первой части игры. Нас снова ждут разбросанные страницы рукописи, новые телесериалы и радиопрограммы.

Принцип боевой механики остался прежним, но теперь враги по-разному реагируют на приемы Алана, поэтому нам придется менять тактику ведения боя. Арбалет позволит нам протыкать врагов насквозь, кроме того, арсенал расширился добавлением УЗИ, гранат, винтовок и даже гвоздомета.

Полномасштабный материал по игре появится в 113 выпуске журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Spoiler

GI%20Exclusive%20Screen%204.png

GI%20Exclusive%20Screen%203.png

GI%20Exclusive%20Screen%202.png

68SkI.jpg

dB2GI.jpg

7Sihh.jpg

s4x4A.jpg

BfKJN.jpg

AW-American-Nightmare-2.jpg

AW-American-Nightmare-3.jpg

AW-American-Nightmare-4.jpg

AW-American-Nightmare-5.jpg

AW-American-Nightmare-6.jpg

AW-American-Nightmare-7.jpg



Spoiler

0gnOm.jpg

QRRrz.jpg

4cag5.jpg

F6YiJ.jpg

k3lyV.jpg

qbwuh.jpg



Превью от IGN:

"Конечно, многим из нас понятно - чем вызвано некое разочарование представленной Remedy игрой Alan Wake's American Nightmare, но в то же время, необходимо помнить, что в данном случае нас ждет не полноценный сиквел, а скорее крупный аддон. Этот проект представляет собой некий спин-офф, некий эксперимент с формулой классической механики игры. По-сути игра является отдельным эпизодом теле-шоу Night Springs - пятичасовой триллер, в котором нас по-прежнему ждет ощущение ужаса с примесью научной фантастики, городских легенд и чистейшим духом американского захолустья. Все это косвенно вписано в основную историю Алана Вейка.

Все устроено следующим образом - некогда Алан Вейк написал сценарий к нескольким эпизодам сериала Night Springs, а теперь он оказывается запертым в этой ловушке. Нас снова ждет тема рукописи Алана, однако, на этот раз сюжет подается именно в стиле телесериала. Экспериментируя с жанром загружаемых игр, Remedy стараются на этот раз установить баланс между повествованием и экшеном. Если в оригинале две трети игры занимала история, а оставшаяся треть была уделена экшену, то в American Nightmare все совсем наоборот и действию уделена большая часть.

Показанный журналистом отрывок начинается с классического для американского кино сеттинга - мы стоим на улице перед закусочной, стоящей возле шоссе. Палитра цветов стала более насыщеной и яркой, если сравнивать с игрой тени и света из первой части игры. Место действия разворачивается в пустынной Аризоне, пришедшей на смену лесистым горам и огромным озерам, затерявшимся где-то на границе с Канадой. Даже невооруженным взглядом можно заметить, что игра стала больше походить на книжку комиксов, нежели на мрачный триллер.

Боевая система также подверглась изменениям. Конечно, механика с очищающим светом по-прежнему осталась в центре, но на этот раз перед нами лежит куда более обширный арсенал, также как и куда большее количество разнообразных врагов. Помимо стандартных селян, охваченных тьмой, нас ждут крупные монстры - один из них, к примеру, может разделяться на пять частей, если посветить на него фонарем. Другие могут рассыпаться в стаю птиц. Один из монстров представляет из себя огромного урода, вооруженного бензопилой.


Мне показали многое во время этой демонстрации. Видно, что Remedy серьезно восприняли критику, касающуюся однообразия игры. Но вопреки опасениям, не стоит бояться, что игра превратилась в глупое рубилово, насыщенное перестрелками - как и прежде, далеко не последнюю роль играет сюжет.

Эта стильная игра является достаточно отполированной, что удивительно, учитывая ее природу скачиваемого проекта. Remedy подошли к делу со всей серьезностью. Для проекта были приобретены лицензии на песни групп Kasabian и Old Gods of Asgard (Poets of the Fall). Club Foot прекрасно передает момент, где Алану необходимо быстро выбраться из горящего топливного хранилища. На пути игроков не раз встретятся видео-пленки, на которых сам же Вейк пытает жертв в приступе психопатии.

Демонстрация закончилась в тот момент, когда Мистер Скретч, главный злодей (двойник Алана) похищает Элис. American Nightmare отлично показывает как студия сумела найти новые фишки и удачно привязать их к игре. Помимо пятичасовой сюжетной кампании нас ждет режим Fight till Dawn - аналог "Орды", где нам предстоит защищаться от полчищ различных тварей до того как встанет солнце. В любом случае, даже настолько непохожий на оригинал проект будет настоящим десертом для истосковавшейся по хорошим триллерам публике." Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Alan Wake’s American Nightmare будет открытый мир.

Общаясь с журналистами EDGE, креативный директор Remedy Сэм Лейк рассказал, что в American Nighmare вернется открытый мир.

Поскольку движок обладает технологиями для работы с открытыми пространствами, команда получила полную свободу для экспериментирования в этом направлении.

В результате проект получит открытый мир с так называемой структурой "узловых" локаций, когда в ходе прохождения игрокам не раз придется возвращаться в уже посещенные ранее места при других обстоятельствах и условиях.

Ранее уже сообщалось, что игра будет куда крупнее любого из эпизодов оригинала.

На вопрос "Повлияли ли DLC оригинала на создание American Nightmare?" Сэм ответил, что команда могла бы сделать нечто подобное даже если DLC бы и не было. Но в таком случае, вполне возможно, фокус и стилизация были бы несколько иными.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy Entertainment ясно дали понять, что их отношение с Xbox Live Arcade не значит то, что они переходят только на онлайн продажи.

"Мы любим большие игры, любим их делать," - сказал генеральный директор Remedy Matias Myllyrinne в холодном, едва теплом офисе в Сан-Франциско -. "И мы рады, что если что, мы можем вернуться обратно к большим играм."

Их новая игра Alan Wake: American Nightmare будет загружаемой игрой и станет ответвлением от оригинальной Alan Wake. Игра была анонсирована на VGA в этом году, но Remedy дают точно понять, что это не Alan Wake 2.

American Nightmare начала разрабатываться после пятилетней работы над первой частью, и команда хочет в ней сделать более продуманную боевую систему и вообще, просто расширить концепцию первой части. Они следили за каждой критикой со стороны обозревателей и всё записывали, чтобы улучшить.

0gnOm.jpg

Команда разработчиков хочет, чтобы Alan Wake всё-таки получил мировое признание

Fight 'Till Dawn является борьбой на выживание с монстрами вселенной серии, бонусные очки, списки лидеров и т.д.

"Все любят интересный сюжет." сказал Myllyrinne и ему с такой же уверенностью вторит Oskari Häkkinen.

Вы можете рассчитывать на то, что среди тех, кто занимается историей новой части есть и я. И мы уверенны, что на этот раз игра будет отшлифована абсолютно ровно, чтобы сюжет был в таких же пропорциях, как и интересный геймплей. Разочарование многих игроков было вызвано тем, что игровой процесс сводился к обычной стрельбе в противников с небольшими перерывами. И я уверен, мы это уже исправили.

В American Nightmare игровой процесс не будет слишком сильно преобладать над сюжетом, однако, Myllryinne описал первую часть Alan Wake, что в ней одна треть игрового процесса, а остальные две трети сюжет. С American Nightmare, как раз таки, полная противоположность.

События American Nightmare происходят после сюжетной линии первой части, так что она должна дать кое-какие ответы на вопросы оставленные прародителем.

Когда началась разработка игры, Remedy старались сделать так, чтобы игра не была полностью сосредоточенна на продолжении первой части, для этого будет полноценная вторая часть. Из-за этого Сэм Лэйк написал сценарий, который отлично подойдет для American Nightmare.

Qv7ua.jpg

American Nightmare начинается с того, что Алану в очередной раз придется погрузиться в написанную им самим историю. На этот раз это будет пародия на Twilight Zone – Night Springs. Он будет отслеживать Mr. Scratch, главного злодея одного из скачиваемых дополнений для первой части.

Рукописи также будут присутствовать и в этой части. Так что готовьтесь снова собирать листки, чтобы узнать подробности сюжета. Но кроме простых рукописей вы также будете находить тайники, которые содержат в себе совсем новые виды оружий, которые в свою очередь пригодятся вам в режимах на выживание.

"У нас есть тонны поклонников, которые любят Alan Wake", - сказал Хаккинен, - "поэтому мы хотели продолжить историю писателя и также добавили в неё ещё немного мистики и фантастики. Действительно, те люди, которые играли в первую часть, очень хотят вернуться в шкуру писателя".

Remedy идут по очень некрепкому мосту, он в любой момент может рухнуть, но я уверен, что новые виды оружия, такие как Гвоздомет, SMG. Так и новые типы врагов - один парень, размножается, когда в него стреляешь, другой всасывает пули, как темная губка…таких разновидностей ещё много, и мы надеемся, что нововведения которые придумали разработчики лишь понравятся игрокам, а не оттолкнут их.

С другой стороны, боевая часть первой части была довольно увлекательна в первые часы игры. Но к середине игры она начала надоедать и Remedy, понимая это, исправили всё в новой части.

Каждый эпизод игры будут переносить вас в другую точку American Nightmare.

"Вы должны будете отражать нападения противников", сказал Хаккинен. "Я имею ввиду, что подача истории немного упростится, но история всё равно также останется одной из главных частей игры. Когда мы создавали игру для XBLA, мы понимали, что в ней должно быть больше экшена, интересных игровых моментов. Это то, что люди хотят получить,скачивая игру из XBLA".

68SkI.jpg

Во время нашего разговора мы не касались темы Alan Wake 2, но представители Remedy дали нам понять, что они пока что сосредоточены на American Nightmare, а затем…думаем возьмутся за полноценное продолжение.

"Alan Wake очень дорог нам", сказал Хаккинен. "Это следующий шаг в развитии франчайза и мы надеемся, что этот шаг повысит популярность игры среди игроков".

Alan Wake: American Nightmare выходит в начале 2012 года в XBLA. Первая часть Alan Wake посетит PC в это же время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

мне нравится как он перемещается или уходит от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно двигается и уходит от атак классно, не то что гей-пьяно подобные движения uncharted 3 ( без обид если кому-то нравится походняк и расположение рук в uncharted 3 =) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не то что гей-пьяно подобные движения uncharted 3 ( без обид если кому-то нравится походняк и расположение рук в uncharted 3 =) .

Если бы ты видел как ты бегаешь со стороны, ты бы наверное и себя считал геем. Движения дрейка крайне естественны и все без исключения во время бега трусцой двигаются именно в таком стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×