Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

VGA ’11: Command & Conquer от BioWare

Рекомендованные сообщения

Думаю, что ни один человек в мире не мог и подумать, что термины «BioWare» и «Command & Conquer» можно упоминать в одном контексте, но EA решила сделать именно так. Причем речь идет не о продолжении основной линии C&C, а о сиквеле спин-оффа Command & Conquer: Generals!



Spoiler


Spoiler


Над Command & Conquer: Generals 2 работает новообразованная студия BioWare Victory, которая должна будет подружить игру с движком Frostbite 2 от DICE. Игра выйдет в 2013 году в эксклюзивной версии для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в эксклюзивной версии для PC.

Очень сомневаюсь. Тенденции как бы подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайт 2.0 отличный движок... и шутаны и гонки и стратегии , класс... Жаль что игру ждать аж до 2013 (

Первые генералы в своё время пёрли не по детски ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самая ахренительная новость за последние пол-года, хотя о том, что это будет C&C я догадывался, но что это будут генералы и что это будет на Frostbyte 2(этот движек похоже может все).

ОЧЕНЬ ЖДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя мечта сбылась!!! :victory::victory::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму такой радости, Гениралы были ОЧЕНЬ посредственной частью серии, единственное их достоинство это онлайн, весьма хорошо сбалансированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генералы были единственной частью серии, которая мне понравилась. Так что, крутота, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню примерно 2003 - 2005 год, когда я с друзьями(6 человек) ходили в компьютерный клуб на ночь, чтобы поиграть именно в генералы. Вот это были баталии!!!

Изменено пользователем znz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх пичаль, ни когда не понимал чего хорошего в этих генералах((

Когда говорили что проект во вселенной С&C да от BioWare, я уж подумал мошт они рпг в тебериумной серии делают х))

Теперь ЕА свой Фростбайт будут везде пихать ?)

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя радость тут не от генералов, я в них и не играл, радость тут от того, что это RTS, в которую вложат бабла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хороша тем, что это не Red Alert 4 под копирку C&C 4. Хотя Generals в мультиплеере хорош, хоть и не StarCraft. И слава ASM - на другой движок переехали, а то ещё с каких пор сидели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь ЕА свой Фростбайт будут везде пихать ?)

Ну, не так давно они анонсировали TPS Army of Four. Осталось только RPG какую нибудь замутить и скрестить Frostbyte 2.0 с Player Impact Engine для FIFA и будет полный набор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, не так давно они анонсировали TPS Army of Four. Осталось только RPG какую нибудь замутить и скрестить Frostbyte 2.0 с Player Impact Engine для FIFA и будет полный набор)

...DA3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это радость, кроме винрарных вэствудовских шедевров, мне из серии нравились именно генералы, года 4ре точно они стояли на компе пока не прошёл вдоль и поперёк. Этого я ждал давно, а учитывая как они теперь выглядят, это просто счастье. Я уж думал забыли о них в ЕА.

Не пойму такой радости, Гениралы были ОЧЕНЬ посредственной частью серии

Не нравится, не ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично)) что-нить такое бы ещё с тибериумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно многое скопировали. Но всерьез говорить, что они умеют ТОЛЬКО копировать — бред.
    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×