Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

VGA ’11: Command & Conquer от BioWare

Рекомендованные сообщения

Думаю, что ни один человек в мире не мог и подумать, что термины «BioWare» и «Command & Conquer» можно упоминать в одном контексте, но EA решила сделать именно так. Причем речь идет не о продолжении основной линии C&C, а о сиквеле спин-оффа Command & Conquer: Generals!



Spoiler


Spoiler


Над Command & Conquer: Generals 2 работает новообразованная студия BioWare Victory, которая должна будет подружить игру с движком Frostbite 2 от DICE. Игра выйдет в 2013 году в эксклюзивной версии для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в эксклюзивной версии для PC.

Очень сомневаюсь. Тенденции как бы подтверждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фростбайт 2.0 отличный движок... и шутаны и гонки и стратегии , класс... Жаль что игру ждать аж до 2013 (

Первые генералы в своё время пёрли не по детски ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это самая ахренительная новость за последние пол-года, хотя о том, что это будет C&C я догадывался, но что это будут генералы и что это будет на Frostbyte 2(этот движек похоже может все).

ОЧЕНЬ ЖДУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя мечта сбылась!!! :victory::victory::victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму такой радости, Гениралы были ОЧЕНЬ посредственной частью серии, единственное их достоинство это онлайн, весьма хорошо сбалансированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генералы были единственной частью серии, которая мне понравилась. Так что, крутота, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню примерно 2003 - 2005 год, когда я с друзьями(6 человек) ходили в компьютерный клуб на ночь, чтобы поиграть именно в генералы. Вот это были баталии!!!

Изменено пользователем znz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх пичаль, ни когда не понимал чего хорошего в этих генералах((

Когда говорили что проект во вселенной С&C да от BioWare, я уж подумал мошт они рпг в тебериумной серии делают х))

Теперь ЕА свой Фростбайт будут везде пихать ?)

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя радость тут не от генералов, я в них и не играл, радость тут от того, что это RTS, в которую вложат бабла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость хороша тем, что это не Red Alert 4 под копирку C&C 4. Хотя Generals в мультиплеере хорош, хоть и не StarCraft. И слава ASM - на другой движок переехали, а то ещё с каких пор сидели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь ЕА свой Фростбайт будут везде пихать ?)

Ну, не так давно они анонсировали TPS Army of Four. Осталось только RPG какую нибудь замутить и скрестить Frostbyte 2.0 с Player Impact Engine для FIFA и будет полный набор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, не так давно они анонсировали TPS Army of Four. Осталось только RPG какую нибудь замутить и скрестить Frostbyte 2.0 с Player Impact Engine для FIFA и будет полный набор)

...DA3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это радость, кроме винрарных вэствудовских шедевров, мне из серии нравились именно генералы, года 4ре точно они стояли на компе пока не прошёл вдоль и поперёк. Этого я ждал давно, а учитывая как они теперь выглядят, это просто счастье. Я уж думал забыли о них в ЕА.

Не пойму такой радости, Гениралы были ОЧЕНЬ посредственной частью серии

Не нравится, не ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отлично)) что-нить такое бы ещё с тибериумом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×