Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая стратегия в реальном времени / пошаговая / тактическая

Лучшая стратегия в реальном времени  

446 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ????????? ? ???????? ???????

    • Anno 2070 [PC]
      82
    • APOX («APOX: ????? ????????») [PC]
      0
    • Cities in Motion («???????????? ???????») [PC]
      5
    • Cities XL 2012 («Cities XL 2012: ???? ???????? ??????») [PC]
      9
    • Dungeons («Dungeons: ????????? ??????????») / Dungeons: The Dark Lord («Dungeons: ?????????? ????») [PC]
      3
    • Game of Thrones: Genesis, A («???? ?????????: ??????») [PC]
      0
    • Men of War: Assault Squad («? ???? ????? 2: ?????») [PC]
      7
    • Men of War: Vietnam («??????????: ???????») [PC]
      5
    • Minecraft [PC]
      71
    • Pirates of Black Cove [PC]
      10
    • Real Warfare 2: Northern Crusades («?????????? ?????») [PC]
      1
    • Sims Medieval, The [PC]
      11
    • Stronghold 3 [PC]
      1
    • Tropico 4 [PC/X360]
      53
    • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution [PC]
      93
    • Wildlife Park 3 [PC]
      0
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      69
  2. 2. ?????? ????????? / ??????????? ?????????

    • Frozen Synapse [PC]
      13
    • Might & Magic: Heroes 6 («??? ? ?????. ????? 6») [PC]
      117
    • Rock of Ages [PC/X360]
      10
    • Sword of the Stars 2: The Lords of Winter («Sword of the Stars 2. ??????? ??????») [PC]
      1
    • Theatre of War 3: Korea («????????? ?????: ?????») [PC]
      1
    • Total War: Shogun 2 [PC]
      198
    • Trapped Dead («Trapped Dead: ??????? ????????») [PC]
      4
    • Worms: Ultimate Mayhem [PC]
      16
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      60


Рекомендованные сообщения

Из всего вышеперечисленного играл только в Ваху, ее и поставил.

Еще Сёгуна 2 за компанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Террарию значит убрали, а майнкрафт оставили?..

оригинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз уж майнкрафт стал стратегией реального времени, то пусть будет он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tropico 4 и Might & Magic: Heroes 6.

Раньше не приходила мысль о том, что Симс - это стратегия... Симс это... Это Симс. Неужели и правда стратегия... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежегодно эта номинация у всех вызывает жуткий батхерт. Люди привыкли, что "стратегия в реальном времени" - это нечто со сбором ресурсов, отстроем бастионов и бесконтрольным мясом. Minecraft разрушил ваши стереотипы, ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше не приходила мысль о том, что Симс - это стратегия... Симс это... Это Симс. Неужели и правда стратегия... :blink:

Вообще-то он всю жизнь был симулятором жизни (life simulation games / artificial life games). Некоторые считают его поджанром стратегий (спор идёт до сих пор). Иногда его называют социальным симулятором. "Anno 2070" и "Cities XL 2012" – градостроительные симуляторы, соответственно.

Майнкрафт - стратегия?

Может кто-то ошибочно из-за концепции строительства его пихает в стратегии. Для меня лично игра открыла какой-то новый жанр, поджанр. Назвал бы его "творчество", но как-то немного коряво звучит.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сёгун 2, а РТС как-то не впечатляют в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симс, лол. Я его даже прошёл.

И Сёгун. Вот его я не прошёл, уж больно он монструозен для меня. Но крут, мать его, охренительно крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anno 2070

Не подвели французы, занятная вещь вышла у них

Might & Magic: Heroes 6

Не провалились - уже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то в этом году туго было на стратегии. Ни одна из вышеперечисленных не доставляла из тех что я играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×