Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая ролевая игра

Лучшая ролевая игра  

867 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ??????? ????

    • Baconing, The [PC/X360/PS3]
      4
    • Costume Quest [PC/X360/PS3]
      4
    • Crimson Alliance [X360]
      0
    • Darkspore [PC]
      2
    • Dark Souls [X360/PS3]
      16
    • Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
      22
    • Dungeon Siege 3 [PC/X360/PS3]
      5
    • Dungeons & Dragons: Daggerdale [PC/X360/PS3]
      0
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The [PC/X360/PS3]
      508
    • Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts [PC]
      1
    • Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress [PC/X360]
      2
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????») [PC]
      252
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      29


Рекомендованные сообщения

Гость tyht
мда за dark souls неголосуют видать пк только и есть у всех :(

Соглашусь - вот это действительно РПГ года.

Мерзкая, пугающе-недружелюбная, но туда хочется вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь - вот это действительно РПГ года.

Мерзкая, пугающе-недружелюбная, но туда хочется вернутся.

А разве пугающий, мерзкий хардкор не есть ниша? "Самая сложная игра года" может.

Тогда как в Скурим играют и ветераны жанра и серии, и новички-казуалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве пугающий, мерзкий хардкор не есть ниша? "Самая сложная игра года" может.

Тогда как в Скурим играют и ветераны жанра и серии, и новички-казуалы.

а разве "нишевость" = "плохость"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а разве "нишевость" = "плохость"?

Нет, не =. И это не имели в виду. Просто, если РПГ года выберут Dark Souls, люди не поймут.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не =. И это не имели в виду. Просто, если РПГ года выберут Dark Souls, люди не поймут.

победу ЕР тоже не понимают, но это им нисколько не мешает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ведьмаке ваще отыгрышь той самой роли никакой. Да и игра так себе с шизанутым балансом.

А вот скайрим, скотина, заставил меня неделю почти не спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вопрос очевиден- конечно Скайрим! Ведьмака 2 так и не осилил, хоть и специально взял лицензию. Забодали эти коридорные слешеры с красивыми бэкграундами, хочу на реальную волю, в пампасы, где все можно оббежать, потрогать и посмотреть! Ввязаться в авантюру, да что там, в десяток авантюр! Отступить, если враг слишком силен, заявиться позже, набравшись опыта и силенок! Залезть на горный пик и полюбоваться расстилающейся внизу в лучах заката красотищей! Вот этого всего и предостаточно в Скайриме! Единственная игра за год, которую с удовольствием прохожу и есть желание пройти до конца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без DX3 <ни одна из вышеперечисленных>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небыло дэуса, отдал за скайрим, который так до сих пор и не... Ведьмак в принципе тоже в лучших традициях командора Шепарда и даже больше. ДА2 тоже дико впёр, однако получился хуже чем мог бы быть, ну и собрал неоднозначную критику. Дарк Соулс... я одобряю, купил и он лежит себе на полочке тк сил моих нет в это играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролевухам в этом году вообще без вариантов - Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По ролевухам в этом году вообще без вариантов - Skyrim.

да Ведьмак 2 же :) какой нафиг Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведьмак и Скайрим мучительно вели промеж меня борьбу за первое место, но победил таки второй, пусть и с минимальным отрывом за стопиццот часов разнообразия побочных квестов и самый обалденный ландшафт мира, по которому интересно просто бродить туда-сюда. Линейность Ведьмака выступила в данном случае и как достоинство, и как недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да Ведьмак 2 же :) какой нафиг Скайрим.

:D

ЫХ. Облом в том, что разрабы забыли о первоисточнике..... нет Сапковского - нет Ведьмака.

О... еще подумывал о DA-2, но... в общем понятно :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×