Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая ролевая игра

Лучшая ролевая игра  

867 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ??????? ????

    • Baconing, The [PC/X360/PS3]
      4
    • Costume Quest [PC/X360/PS3]
      4
    • Crimson Alliance [X360]
      0
    • Darkspore [PC]
      2
    • Dark Souls [X360/PS3]
      16
    • Dragon Age 2 [PC/X360/PS3]
      22
    • Dungeon Siege 3 [PC/X360/PS3]
      5
    • Dungeons & Dragons: Daggerdale [PC/X360/PS3]
      0
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The [PC/X360/PS3]
      508
    • Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts [PC]
      1
    • Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress [PC/X360]
      2
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????») [PC]
      252
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      29


Рекомендованные сообщения

Основных номинантов всего 2, поставил Скайрим.

Ведьмак при всех его полюсах очень много потерял в плане "взрослости и умности" сюжета. Из бедного Геральта сделали фентезийного шепарда, основная ведьмачья филасофия, смысл которой нейтралитет, исчезла. Остались пафос и геройские подвиги. Почему в этот раз разрабам не помогал Сапковский хз)

Скайрим хоть и упростили, но все равно игра очень крута)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из бедного Геральта сделали фентезийного шепарда, основная ведьмачья филасофия, смысл которой нейтралитет, исчезла.

Так ее не было, этой философии. Только в нудении и фантазиях Геральта :) Что в книгах (после страта основной сюжетной линии), что в игре.

А так тоже выбрал скайрим, ибо ведьмак не рпг,а слэшер :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls объективно была лучшей, но и не популярной к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играя в Skyrim я понимаю, что много хочу, чего в нём нет...хотя конечно понимаю Skyrim афигенен.

НО, решил отдать голос Witcher 2 - пусть будет так.

Хотя Dark Souls хорошо, очень даже, оценивают. Может даже он всех обскочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я не понял, а где DXHR?

Думаю, что он все же в экшенах))

А вот то, что нет Властелина колец, то не понятно..

Проголосовал за Скайрим.. как ни крути, но он более роллевой проект, чем Ведьмак (который тож не плох, и не будь Скайрима, поставил бы на него)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я и думал, все за Скайрим... А вот фиг вам, Ведьмак 2 и всё тут. И совсем не из-за графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мен почему то только два выбора отображается *шутка*

Ведьмак и Скайрим. Но только в Скайриме есть свобода и прохлада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я Deus не вижу. Mass Effect ролевушка только в путь, а DE - нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду оригинальным - Dragon Age 2. Не ожидал от игры ничего, поэтому получил болше, чем думал. Да и перепрошел еще пару раз. Хороший ход со стороны Биоваров - создать конкретного главного героя. Хоук как персонаж мне очень понравился, да и остальные герои не подкачали. Правда сюжет могли бы сделать пооригинальнее и интереснее - биовары могут гораздо лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак игра классная, но все же

менее "ролевая" чем Свитки

ролевая это не там где можно качать героя,

а там где можно самому решать куда пойти и что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×