Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Для bf4 раздают dlc.

Зайдите в Battlefield 4 сегодня - увидите, что мы раздаем бесплатный* контент каждую неделю. На этой неделе - дополнения!
1-7 АВГУСТА

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА BATTLEFIELD 4 DRAGON’S TEETH

Получите это дополнение БЕСПЛАТНО на всех платформах.

https://www.battlefield.com/ru-ru/calendar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена очень заманчивая, но я ненавижу ЗВ. Пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, тоже забрал к себе!

Вот на первый Titanfall когда ж они хотя бы скидку нормальную сделают, я не говорю уж про адекватный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто из Крыма, Севастополя? Как дела обстоят с Origin: покупкой игр, онлайном? Я вот решил попробовать демо версию первого Star Wars Battlefront. Установил клиент Origin, всё нормально загрузилось, дало 4 часа. Поиграл в мультиплеере без каких-либо проблем - понравилось. Захотел купить. Но мне выдало ошибку:

Spoiler

cea332cb0369.png

Пробовал и через сайт, и через клиент Origin. Это из-за Крыма/санкций? Поискал инфу в интернете - вроде проблем нет, народ покупает и играет. И у меня проблем с пробной версией нет, не использую VPN и прочее. В чём тогда может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

[censored] с этим 1313,

теперь я не узнаю найдет ли снова Айзек свою Элли

и как будет решать вопрос с кучей плотоядных лун.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

Игру отдадут другой студии на переделку. В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна. Так что ждем унылый опенворлд с лутбоксами и микротранзакциями.

Our Visceral studio has been developing an action-adventure title set in the Star Wars universe. In its current form, it was shaping up to be a story-based, linear adventure game. Throughout the development process, we have been testing the game concept with players, listening to the feedback about what and how they want to play, and closely tracking fundamental shifts in the marketplace. It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come, we needed to pivot the design. We will maintain the stunning visuals, authenticity in the Star Wars universe, and focus on bringing a Star Wars story to life. Importantly, we are shifting the game to be a broader experience that allows for more variety and player agency, leaning into the capabilities of our Frostbite engine and reimagining central elements of the game to give players a Star Wars adventure of greater depth and breadth to explore.
Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна.

1486456036187917145.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.
    • Автор: SerGEAnt

      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.
      Вчера в турецком и других магазинах открылся предзаказ Need for Speed Unbound, поставивший крест на традиционных в этом году закупках игр в лирах.
      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.

      Вполне возможно, что причиной повышения цен выступила не только монструозная инфляция в Турции (в этом году она уже составляет 83%), но и рост числа покупок за счет клиентов из России.
      Другой релиз EA — хоррор Dead Space — тоже стоит 1400 лир.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×