Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Для bf4 раздают dlc.

Зайдите в Battlefield 4 сегодня - увидите, что мы раздаем бесплатный* контент каждую неделю. На этой неделе - дополнения!
1-7 АВГУСТА

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА BATTLEFIELD 4 DRAGON’S TEETH

Получите это дополнение БЕСПЛАТНО на всех платформах.

https://www.battlefield.com/ru-ru/calendar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена очень заманчивая, но я ненавижу ЗВ. Пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, тоже забрал к себе!

Вот на первый Titanfall когда ж они хотя бы скидку нормальную сделают, я не говорю уж про адекватный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Кто из Крыма, Севастополя? Как дела обстоят с Origin: покупкой игр, онлайном? Я вот решил попробовать демо версию первого Star Wars Battlefront. Установил клиент Origin, всё нормально загрузилось, дало 4 часа. Поиграл в мультиплеере без каких-либо проблем - понравилось. Захотел купить. Но мне выдало ошибку:

Spoiler

cea332cb0369.png

Пробовал и через сайт, и через клиент Origin. Это из-за Крыма/санкций? Поискал инфу в интернете - вроде проблем нет, народ покупает и играет. И у меня проблем с пробной версией нет, не использую VPN и прочее. В чём тогда может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

[censored] с этим 1313,

теперь я не узнаю найдет ли снова Айзек свою Элли

и как будет решать вопрос с кучей плотоядных лун.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тебе и 1313.

Игру отдадут другой студии на переделку. В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна. Так что ждем унылый опенворлд с лутбоксами и микротранзакциями.

Our Visceral studio has been developing an action-adventure title set in the Star Wars universe. In its current form, it was shaping up to be a story-based, linear adventure game. Throughout the development process, we have been testing the game concept with players, listening to the feedback about what and how they want to play, and closely tracking fundamental shifts in the marketplace. It has become clear that to deliver an experience that players will want to come back to and enjoy for a long time to come, we needed to pivot the design. We will maintain the stunning visuals, authenticity in the Star Wars universe, and focus on bringing a Star Wars story to life. Importantly, we are shifting the game to be a broader experience that allows for more variety and player agency, leaning into the capabilities of our Frostbite engine and reimagining central elements of the game to give players a Star Wars adventure of greater depth and breadth to explore.
Изменено пользователем True4k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В заявлении сказано, что линейная сюжетная игра в нынешних рыночных условиях не нужна.

1486456036187917145.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ТАСС обратил внимание на ликвидацию ООО «Электроник артс» — юридического лица Electronic Arts в России.

      Компания была ликвидирована 31 марта. Ее владельцем были немецкая и нидерландская «дочки» Electronic Arts.
      ООО «Электроник артс» было зарегистрировано в 2007 году и вплоть до 2019 года представляло интересы EA в России. После сокращений российский офис был закрыт, но компания продолжала работать на российском рынке вплоть до начала 2022 года.
      На данный момент EA полностью ушла с российского рынка и не оказывает техническую поддержку клиентам. Также ее игры лишились русских локализаций.
    • Автор: SerGEAnt

      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.
      Вчера в турецком и других магазинах открылся предзаказ Need for Speed Unbound, поставивший крест на традиционных в этом году закупках игр в лирах.
      EA выставила цену в 1400 лир — это примерно 4500 рублей и дороже, чем в США (70 долларов или 4200 рублей). И это почти в полтора раза дороже, чем традиционная цена в 900-1000 лир.

      Вполне возможно, что причиной повышения цен выступила не только монструозная инфляция в Турции (в этом году она уже составляет 83%), но и рост числа покупок за счет клиентов из России.
      Другой релиз EA — хоррор Dead Space — тоже стоит 1400 лир.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×